Saturday, January 26, 2013

Для разнообразия

 Как говорят, для разнообразия: нынче у нас картинки со Спарки расположены в порядке с точностью до наоборот: Сначала он, своей персоной на раскуроченной подушке, к-ю я уж и штопала-зашивала вручную, и следила-смотрела, чтобы он ни-ни-ни не оставался с ней один на один, но все равно Спарки победил меня, и подушку подрал.
Но!

Аня с Джейсоном подарили мне швейную машинку на новый год, и я без особых душевных потрясений просто выбрала время сегодня, нашла старые занавеси и быстренько пошила ему новенькую "наволочку". Не успела даже убрать машинку и ящичек с катушками, а он уже устроился поудобнее поспать на новеньком месте.
Так что вторая фотка это как бы наиболее свеженькая в хронологическом порядке.
Интересно, а насколько ему той подушки-то хватит?

3 comments:

  1. Ну что вы думали?
    Уже вчера к вечеру Спарки прогрыз дырку в своей отреставрированной подушке :-( :-(
    За что был мордой тыкан в ту дыру и опять отправлен спать в свой подвал, где он и спит вытянувшись в струнку на ступеньке, оббитой ковровым покрытием.
    Удобств - никаких:
    Одиноко, не мягко, темно...
    Ну почему он раскурочивает мягкие подстилки?!

    ReplyDelete
  2. Потомучто:)
    Вы прямо от него ожидаете человеческой реакции:) Хищнику дали нечто, что можно грызть и душить, и какие причины от этого отказываться? Я бы вам такую аналогию привел: представьте что мне, к примеру, подарили красивый письменный стол, у которого ножки сделаны из полных бутылок армянского коньяка. И как вы думаете, долго бы я на нем писал? Ессно ножки бы тут же отломал и постепенно выпил, а писать можно и на ящике сбоку притулившись...

    ReplyDelete
  3. Да какой он хищник, право?!
    В конечном итоге - семейная игрушка.
    Но если не давать ему мягких dog-beds, то он начинает моститься на диваны и кресла. Что он их пачкает,- это полбеды, а я его застала однажды уже вылизывающим кусочек диванной оббивки. Следующим этапом после вылизывания идет выгрызание...
    Думаете, это я просто так добренькая такая и взялась шить Спарки наволочки после трудовой недели да тяжелого commuting-a?!
    Нет. Из шкурного интереса - купить новый диван обойдется в приличную копеечку, да еще ходить-искать то, что понравится,- это же какая трата времени тогда будет, вот села и пошила после анализа текущей ситуации
    :-)

    ReplyDelete