Tuesday, January 15, 2013

Ну не кино ли?

Приходит Даниэль домой, а на кухне уже сервирован стол к ужину. Он выхватывает заварное пирожное, облитое шоколадом, и, откусывая кусочек, направляется в свою комнату. Я вырастаю на его пути: положи сейчас же пирожное на место и поешь сначала нормальный ужин, пирожное на десерт!
Даниэль ловко обходит меня.
Я: Не смей таскать еду по дому! Ешь на кухне.
Он оставляет надкусанное пирожное на counter-е (разделочный стол, высота - 91.44 см), и даже не у самого края, а так где-то см 5-8 от него,   и убегает в свою комнату.
Взлетает какая-то тень, оборачиваюсь - пирожного нет, а есть Спарки, утягивающий огромное! шоколадное! страшно cладкое! страшно вредное для собак! пирожное...
Про отобрать даже не было и речи...
День прошел, а пес еще пока живой ...

10 comments:

  1. Пес не дремлет...
    Ну кто бы мог подумать, что он такой прыгучий?!

    ReplyDelete
  2. Well... Puffie ate a whole 40 pack of crem-bo that we left on the table in Jerusalem... and he had some wrapping with it too! And he was well alive afterwards!

    ReplyDelete
  3. Это-то я уже и позабыла.
    Зато Даниэль был в ужасе, он кричал, что собака сдохнет, что ей никак нельзя сладкого, а шоколад таки и во-о-ще опасность #1!!
    Но Спарки - герой.
    Теперь все прийдется от него прятать, как от кошки, а то еще, глядишь, так натренируется, что и на стол будет вскакивать :-)

    ReplyDelete
  4. Какие все мальчишки одинаковые ;)

    ReplyDelete
  5. Похоже у вашего Даниеэля проблемы с воспитанием

    ReplyDelete
  6. Андрей - у нас проблемы везде и всюду, и у всех подряд: не было бы проблем, писать было бы не о чем :-)
    О, кстати: Аня с Джейсоном приехали и привезли мне в подарок на Новый Год швейную машинку! Ничего не шила, уж даже и забыла сколько лет, и не хотелось, потому что одежды хватает всякой-разной, итак всего уже по 2, по 4, по 6, по 8.
    А тут получила машинку, и тут же откуда ни возьмись, завертелись какие-то идеи, проекты :-)
    Соскучилась, похоже...

    ReplyDelete
  7. "не было бы проблем, писать было бы не о чем" - блестяще!!! Вот за что Ира я вас люблю и уважаю, так это за умение элегантно ответить даже на самы хамские мои реплики:))))) Иногда так хочется вас потроллить за ваш безразмерный позитивизм, но вы меня каждый раз так великолепно ставите на место! Я вами восхищаюсь, честно. Еще вам одна розочка за то что вы есть :)
    @->--

    ReplyDelete
  8. Ух ты! У меня скоро целый букет роз наберется!
    По секрету: я очень люблю цветы, и розы был мой самый любимый цветок, но на манер того рассказика, "Жертва красоты", что Стелла Иванова написала, я все пыталась найти для себя какой-то другой любимый цветок, но более оригинальный, чтобы не подумали, что собезьянничала. Вот моя Аня обожает калы, к-е мне кажутся просто уродливыми: один разъединственный лепесток и практически никаких листьев, а ее завораживает игра линий, :-( а Ларисин любимый цветок - нарцис, но не садовый, а дикий. Он очень даже милый, но у него настолько резкий запах, что когда она приносила букетик любимых ею нарциссов, то мгновенно прованивала всю квартиру, даже ночью меня этот запах будоражил, и я все поджидала момент, когда они начнут вянуть, чтобы с чистой совестью их выкинуть в мусоропропвод...
    Промучилась я несколько лет в поисках фаворита, и призналась себе, что чихать я хочу на неоригинальность: вот любила розы и буду его любить ! :-)))

    ReplyDelete
  9. Насчет позитивизма я не думала, что я такая неудержимая оптимистка. Очень полезно знать, какой ты производишь эффект на окружающих.
    Призадумалась, откуда корни могут расти. Припомнила, что в студенческие годы, когда сессия у нас была, мама моя очень волновалась, ну просто очень, как там дочки экзамены сдают. А мне ее было жалко, поэтому я или тянула резину и не сообщала реальной даты или вообще сдалавала экзамены досрочно : зачем человеку зря нервы мотать?
    Опять же если я там простужусь-заболею, так себе помалкиваю, или какие другие более серьезные проблемы в жизни случаются, так тоже привыкла рассказывать о них только тогда, когда все уже отбушует. Маме моей и так досталось слишком много своих проблем хлебать, зачем на нее свои наваливать?!
    Все равно тот, с кем делишься своими проблемами, крайне редко может что-либо поменять...
    Видать, и не заметила, как превратилась в оптимистку... :-) :-)
    Да. А на самом-то деле, я - черная пессимистка :-(

    ReplyDelete