Wednesday, December 05, 2012

Кто ищет, тот всегда найдет.

Вдруг сообразила, как я могу дома успешно сохранить от своего сыночка какое-нибудь угощение для экспромтом свалившихся мне на голову гостей. Дело в том, что я уже много раз оказалась в совершенно идиотской ситуации, выставив на стол в качестве десерта красивую коробку каких-то сластей, к-ю я тщательно припрятала для такого случая. Раскрываю я коробку, к-ая внешне выглядит, как будто к ней никто и не прикасался, а в ней сиротливо завалялась всего одна-две конфетки, или там особо декоративные бельгийские печеньки в шоколаде.
Начинаешь тут дико извиняться перед людьми за такое позорное угощение, а у самой в душе взвиваются планы, что бы такого сказать на сей раз, чтобы до сыночка дошло, чтобы оставлял в покое мои припасы, ведь ему и так покупaют все, что он любит или просит. В общем, кипишь-бурлишь, а результаты все равно плачевные. Не то чтобы я была в обиде на него - яблоко от яблони не далеко падает. В детстве с'едала я все сладкие припасы семьи, и никакие увещeвания не действовали, а находила я их сама не знаю как, вот никто со мной не делился "insider tips", a  вдруг покажется мне, что тут на этой полке, за той банкой что-то вкусненькое должно быть. Отодвину, и точно- вот оно! А уж раз нашла, так и с'ем, штучка за штучкой.
 Так что против генетики не попрешь...
Однако вдруг заметила, что Даниэль не ест ни горького шоколада, ни горьких шоколадных конфет с орехами.
Тут же организовываю экспериментик - покупаю огромную коробку шоколадных конфет с
орехом фундук, Baci, Perugina, это одни из моих самых любимых. Оставляю их на видном месте, но как-то так получилось, что я начисто забыла про них.  У каждого человека видимо есть предел на с'еденныe сласти: вот ел их в детстве тоннами, а как вырос, совершенно охладел. Если в детстве ел сластей немного, то и продолжаешь в том же медленном вальсе поедать их через годы и расстояния в своей жизни.
Мне сейчас мороженного, например, вообще не надо. Ну никакого. Торты я обхожу - не притягивают меня никак, а из шоколадных сластей нравятся мне буквально 2-3 сорта, и те могут лежать у меня дома месяцами, а я про них и не вспоминаю.
Но через две недели наткнулась "нечаянно" на ту самую коробку Perugina, о чудо, вижу, что ни одна конфетка не изчезла!
Ура, я спасена. Не любит мой сынок горький шоколад, к-й во много раз полезнее молочного шоколада, но когда Даниэль был малышом, в продаже был в основном только молочный шоколад во множестве форм и сочетаний, к которому он и привык, а мой горький шоколад ему кажется не вкусным.
 Теперь вдруг стало "очевидно", что молочный-то шоколад вреден. Все, власть переменилась, и горький шоколад стал постепенно вытеснять молочный с полок магазинов.
Oki-doki!
Зато на мое-то детство как раз приходился горький шоколад, и теперь у меня - "гуляй, голытьба, за все уплачено"!
И никто мои любимые конфеты не тронет, даже и прятать не надо...
Так что можете смело рулить ко мне в гости - всегда будет что к чаю подать. :-)
Я еще и Ferrero Rocher  люблю :-)
И Rafaello тоже,- ах какие они нежные, какой тонкий аромат - тают во рту...
 И все же с чаем, конечно же с чаем, что тоже с детства идет. Никуда от этого и не денешься. Хотя, говорят, что пить надо до еды, а вовсе и не не во время еды, и уж точно вредно пить "на третье", т.е. после еды.
Но все же, я так думаю, должен же человек себя баловать, хотя бы иногда, и потакать маленьким слабостям :-)

2 comments:

  1. lИрина, у меня та же история - поедается все, кроме тех сдадостей, к-е дети не любят (горький шоколад, Вишня в шоколаде).
    Я в детстве совсем не любила конфет - особенно Красные маки, Ромашки и т.д. Ну никак. Не мое. Сейчас сладкое люблю периодически и избирательно. Вот в прошлом году мне хотелось Сникерсов со страшной силой. Я сама шла и покупала их себе. Ничего - быстро прошло ;)
    Торты я люблю только очень вкусные. Вот недавно купила изумительные торты в The Big Chill. Один кусочек чуть ли не по цене целого (обычного) торта - но он того стоил.

    ReplyDelete
  2. Все меняется, и мы - не исключение.
    У меня, что интересно, степень любопытства, похоже, не меняется. Мне вот все новое ужасно интересно: я не могу ездить в отпуск в одно и то же место, не люблю ходить в тот же самый ресторан, ездить по всяким разным аттракциям мне тоже интересно, если я там никогда не была. Если меня кто-то приглашает куда-то, где я раньше не была, ой, да все свои планы перестрою, лишь бы выкроить время!
    Я даже не могу приходить в той же самой одежде два дня подряд, даже цветовая гамма всего наряда должна смениться :-) - сегодня была в сиренево-фиолетовом, завтра обязательно надо поменять на различные оттенки коричнево-шоколадного, а послезатра - черно-алое, далее идет нежно-зеленый цвет с зеленым бутылочным, потом оранжево-коричневая гамма, да у меня много всяких цветов в гардеробе, но вещей совсем не много, просто тщательно подобраны. И всякие украшения мне надо беспрерывно варьировать, чтобы не было однообразия Но моллы и shopping я не просто не люблю, я их ненавижу :-)
    При этом все думают, что я часами этим занимаюсь, чтобы одеться так или эдак, а у меня все это происходит утом в полусне и на автопилоте - с момента звонка будильника, прогулки собаки, умыться-одеться,уложить феном волосы, наложить макияж, сделать затрак Даниэля, собрать себе обед и завтрак на работу,- проходит ровно 50 мин, и я уже выезжаю из гаража. Дольше возюкаться нельзя - застрянешь в пробках, а вставать раньше я не могу - очень уж люблю поспать. Я с удовольствием и по 9 часов сплю, когда будильник помалкивает, а в будни мне надо минимум 8 часов.
    Вот и приходится выкручиваться :-)

    ReplyDelete