Wednesday, December 12, 2012

Русские народные перлы

Расписание на декабрьские праздники:
20 декабря 2012 — подготовка к концу света
21 декабря 2012 — начало конца света
22 декабря 2012 — официальное празднование конца света
23 декабря 2012 — конец конца света
24 декабря 2012 — отдых после конца света
25, 26 декабря 2012 - новогодние утренники, елки…
... Новый Год...

3 января 2013 - конец света по старому стилю

Позитивный человек - это тот, кого послали на хрен, а он вернулся
оттуда отдохнувший и с сувенирами для всех!
Правильно воспитанная совесть, никогда не загрызёт хозяина...

Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!!!

Два новых русских на пляже в Америке.
- Колян, ты скучаешь по России?
- Ты что? Я же не еврей!

Сложив ширину шеи охранника с высотой потолка в офисе и умножив на длину ног секретарши, он понял, что фирма - серьезная.

Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения

- Есть ли у тебя мечта?
- Есть.
- Какая?
- Хочу бросить пить.
- Так брось.
- А как потом жить без мечты?

Я бы и рада потерять голову... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом...

Из завещания: "Будучи в здравом уме, все деньги потратил перед смертью..."

Если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания.

Гардероб для женщины — это лекарство. А на здоровье экономить нельзя...

Русский человек – это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хрен с ним.

Если не знаешь, чего хочешь, получишь то, что осталось.

6 comments:

  1. К вопросу о конце света. Поскольку 22 декабря - день энергетика, по требованию РАО ЕЭС России конец света переносится на 23 декабря. Я сам в системе Свердловэнерго работал, знаю.

    ReplyDelete
  2. Вот где я со смеху-то покатилась...

    ReplyDelete
  3. Кстати, шуточки в сторону:
    А не пора ли запастить сухарями-консервами-водой на случай конца света?
    А то у нас народ проигнорировал все предупреждения насчет урагана Сэнди, и с места не сдвинулись, так все прибрежные районы в зоне урагана посмыло. Людей-то пострадало немного, а вот сколько машин покалечило!.. Их ведь не ремонтируют, и страховка за них денег не возвращает, если специально не платил за "наводнения", чего люди-то в основной своей массе и не делают. Груды машин, образованные волной до 8-9 метров еще кое-где не разобраны, и порой их высота до 2-3го этажа... до сих пор многие многоэтажки работают от генераторов, потому что вся электрика была установлена в подвалах, и ее нужно заменять. Когда всем надо одно и то же, образуется дефицит: компании не успевают поставлять в магазины необходимое оборудоваие и детали, и buildings, не могут отремонтировать быстро свои электро-распределительные шкафы. Кстати, на Rockaway метро до сих пор не работает...
    Те, у кого не было запаса сухих продуктов и консервов, оказались на высоких этажах без еды, потому что света не было, все в холодильнике быстро протухло, машины нет, чтобы с'ездить за другими продуктами - уничтожена ураганом, метро затопило, в супермакетах полный разгром после затопления, полки рухнули, все товары плавают и т.д.
    Так что на первые пару дней пока все расчищают-выкидывают подмоченное и завозят новое, я так думаю, надо все же подсуетиться и кое-чего припасти...
    Но без особой паники, пожалуйста :-)

    ReplyDelete
  4. Ну я так думаю, что, если конец света будет(в чем я сомневаюсь), то никакие запасы не помогут. Это ж конец света. Вот мы были- и вот нас нет....грустно

    ReplyDelete
  5. Татьяна, постольку этот конец света вроде как по календарю майа, то можно всегда списать его на ошибку, ведь все, что люди делают, потенциально содержит ошибки.
    Так что не грустите раньше времени!

    ReplyDelete
  6. Пожалуй, никакого настоящего конца света не будет, а вот паника запросто может случиться: люди они очень податливые на такие приманки. А в панике чего угодно натворить могут.
    Но я лично не люблю массовой суеты и страшно не люблю ждать, когда мои проблемы кто-то другой будет разрешать.
    Вот я по минимуму, но всегда стараюсь иметь какой-то буфер, в чем угодно: руковожу проектом, так для начальства я рапортну deadline на пару дней позже, чем даю своим develоpers, а в последнюю секунду всегда что-то неожиданное и абсолютно срочное выскакивает, зачем мне лишний стресс? Если же закончили раньше, то я лучше всех за свой счет свожу на обед в соседний ресторанчик - людям приятно.
    Перед ураганом заправлю бак машины бензином и канистру в 7 литров тоже. Консервы да и орехи-сухофрукты у меня всегда есть в запасе, я чай пью с сухофруктами, а орехами постоянно питаюсь. Да и вообще, что ли я не выросла на том, что если семья не сделает заготовок на зиму в виде маринадов, соленой капусты и грибов, то что есть-то будут всю зиму?! :-)
    Опять же, жили мы с мамой на 5-м этаже, вода к нам не доходила, и всегда набирали поздней ночью ванну для стирки/слива унитаза, и на кухне вечно какие-то бачки да 3-х литровые банки с водой были.
    Чтобы не пытаться в драке загрести с магазинной полки последнюю булку хлеба, я просто схожу за пару дней до намечаемого конца света и сделаю чуть более скорректированные покупки продуктов :-), и все.
    Остальное - не в моей власти.

    ReplyDelete