Wednesday, December 12, 2012

Потрясающая новость

В нашем полку прибыло: Аня вчера родила девочку! По этому поводу в 12:12:12 будем продолжать кричать Ура! Ура! Ура! А начиная прямо со вчера, мы уже желаем им все здоровья, родительского счастья и всего-всего маленькой девочке. Она НЕ рыженькая, вес 3,855, рост 55 см. Назвали Дафна. Я еду в пятницу к Ане и Джейсону, а Даниэль опять не может - учеба-дела у него,деловой он у нас теперь, взрослый,- но на Chrismas-овские каникулы поедем с ним вместе. Снимок - прямо из госпиталя, Джейсон прислал, что называется, прям так сразу...

20 comments:

  1. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
    как я счастлива!
    Поздравляю от души! Какой чудесный пупс!
    Анечке привет и скорейшего выздоровления!
    Мне до слез жаль, что я не могу приехать и поздравить Анечку и Джейсона лично... Но я что-нибудь придумаю)))
    Саша

    ReplyDelete
  2. Поздравляю счастливых бабушку и родителей!!! Замечательная новость! Пусть растет здоровой, счастливой, послушной, спокойной, доброй - есть есть в кого!

    Это ваша первая внучка
    Какой замечательный подарок под Новый год!

    ReplyDelete
  3. Расписание - жесть! ;)
    А теперь счастливая бабушка еще быстрее бегать будет ;)

    ReplyDelete
  4. Ой, это я не к тому посту комментарий оставила - пардон. Это про продуктивные выходные.

    ReplyDelete
  5. Да еще и мотаться в Масачусетс и обратно :-)
    Комм подходит ко всем постам, как ни верти, и как ни крути...

    ReplyDelete
  6. U-u-ps! Пролетела мимо денег: у нас же в понедельник Christmas party...
    Прийдется отложить демонстрацию коллекции своих вечерних платьев, к-ую я создала в период работы в прежней компашке.
    Не то, чтобы это горькая новость, но вроде как бы и не хотелось туда.
    - Это уже я на манер лисицы с виноградом из басни Крылова-Лафонтена :-)

    ReplyDelete
  7. Бабка внученьку ждала, наконец-то дожила!
    Внучка ваша хороша, поздравляю от душа!
    /*Стишок конечно мерзкий, зато в рифму:)*/
    Любите своих внуков, они отомстят за вас вашим детям!
    Дафна - это что-то из ботаники? Припоминается название "дафнии и циклопы"

    ReplyDelete
  8. Ой, спасибки за поздравления!
    Конечно, ждала - еле дождалась.
    Насчет Дафны и сама не знаю, что означает, это в Израиле распространенное име. Сама пойду порыться на интернете. По-русски как-то трудно с этим именем играться: Дафночка, Дафнуля, Дафнуша - ни в какие ворота не лезет...
    Но кто ж нынче бабок-дедов спрашивает, как назвать отпрыска?!
    Думаю, родители вряд ли будут с ней по-русски говорить, потому что дома они только по-английски говорят, так что в общем-то получается и не важно звучание на русском.
    Аня вообще считает, что ее родной язык - иврит, ведь она на нем всю школу закончила, она думает до сих пор на иврите. Хотя по-русски неплохо и читает и пишет, да и говорит с ошибками только тогда, когда какое редкое слово надо употребить, а она его на английский манер скажет.
    Они с Джейсоном даже не хотели знать, кто у них будет, мальчик или девочка. На все вопросы отвечали "заберем любого, кто родится" :-)

    ReplyDelete
  9. Daphnа - это laurel, что по-русски, лавр.
    Ян ранили и он, истекая кровью, лежал под огромным лавровым кустом, пока не приехала скорая. Там же он и умер.
    Ане очень хотелось назвать девочку так, потому что она пыталась привезти из Израиля отросток того самого лавра, но они тут не выживают, хотя декоративную траву с Яновой могилы мы привезли, на лето пересаживаем на улицу, а на зиму вносим в дом.
    Так что дочка - это весточка Ане от папы.
    Лавровые венки возлагали на голову победителям, если что...

    ReplyDelete
  10. Кстати, а ведь не зря у вас были такие продуктивные выходные! Видимо передалось Анино состояние. Я помню, перед тем, как младшего родить, хотела на Луну слетать - все казалось под силу ;)

    Насчет имен. Имя очень красивое, да еще и такое символичное. История про лавровый куст - это что-то... Кстати, а откуда вы знаете все эти детали? Вам кто-то рассказывал потом?

    Хотя говорят, что имена не переводятся, у моих детей есть два варианта имени - нам так удобней, так как живет на пересечении культур.

    ReplyDelete
  11. Здоровья Дафне, любви Ане и Джейсону, и, конечно, вдохновения, терпения и побольше сил на поездки ВАм, Ирина! Счастья каждый день!

    ReplyDelete
  12. Таня, ответ получился длинным, и я вынесла его в сегоднящний пост :-)

    ReplyDelete
  13. Ирина, спасибо большое!
    Я все поздравления собрала и отправила Ане, она очень растрогалась, примите слова благодарности и от нее!

    ReplyDelete
  14. Таня, скорее дети от меня проникаются излишками энергии :-)
    Всю жизнь я в своей семье только и слышу: за тобой не угнаться!
    Это мое нормальное "рабочее" состояние, а так бывают и послужные списки подлиннее... :-)
    Аня перед родами чуствовала себя с точностью до наоборот :-(
    Ребенок за день до родов развернулся в неправильную позицию, обеим было от этого страшно не удобно, но она все равно-таки завершила поворот, а потом очень сильно толкалась.

    ReplyDelete
  15. Пусть ангелы-спасители
    Хранят вашу малышку,
    А строгие родители
    Бранят ее не слишком.
    Пусть бабушки и дедушки
    Без чьей-нибудь подсказки
    Своей прекрасной девочке
    Рассказывают сказки.
    И книжками, игрушками
    Пусть дом скорей наполнится,
    Заветные желания
    Живущих в нем исполнятся.
    Тамара

    ReplyDelete
  16. Тома, спасибо за такое милое поздравление!
    Некогда было тебе ответить.
    Я тут вся в растерзанных чуствах - у нас тут было массовое убийство первоклашек в пятницу.
    Я сначала что-то писала в разных вебсайтах в комментах, какие-то петиции подписывала, кому-то чего-то доказывала, бегала на демонстрацию в субботу, потом отписала гигантский пост.
    Не могу просто умолчать.
    А люди до чего пассивные...
    И никакого воображения нет - не верят, что можно вообще что-то предпринять. Поэтому и сами ни хрена не делают и бросаются еще на тех, кто что-то пытается делать. Вот этого я никогда не пойму: сам бездельник, так хоть другим не мешай - тебя же, идиота, защищают!
    Преклоняюсь перед Маклом Блюмбергом. Он вынуждает Обаму сдвинуть свое "ж", и хоть как-то продвинуть закон о запрете владения огнестрельного оружия

    ReplyDelete
  17. Ира, поздравляю тебя и счастливых родителей Аню и Джейсона с рождением чудесной малышки! Желаю расти здоровой, доброй и красивой на радость всем! У меня Юля 7 ноября тоже подарила мне очередного внука, богатыря Егорку (4300). Растет не по дням, а по часам. В месяц уже 5800, 58 см. Хотелось бы, чтобы они никогда не знали таких страшных событий, которые повергают в шок и не поддаются пониманию.

    ReplyDelete
  18. Нина, Спасибо огромное за поздравление!
    И я тоже желаю твоему Егорке всех самых замечательных благ, и чтобы об принес радость и счастье своим родителям, и бабушкам и дедушкам, и чтобы всем нам жилось на Земле хорошо и мирно!

    ReplyDelete
  19. Послушай, Юля родила Егорку, и у них с Алисой разница в 17 лет (18)?
    Ну прямо как у меня с Аней и Даниэлем!

    ReplyDelete
  20. Да, Ира, ты права. Алисе в марте будет 18.

    ReplyDelete