Thursday, November 29, 2012

Как найти статью в интернете

О, сегодня наконец я узнала, что когда я добавляю линк на статьи в WSJ, World Street Journal, то на самом деле никто и ни разу их в подлиннике и не смог прочитать. А как же я тогда тот линк сама нашла? Что ли у меня подписка на online access на ту газету? Таки нет. У меня бумажная газета. Я старомодная, а вернее просто скряга. Знаю-знаю: из-за меня до сих пор печатают газеты на бумаге, вырубают деревья и т.д. и т.п. Но online-овская газета для меня - это прежде всего покупка iPad-a, потом надо брать еще и тот iPad с data plan, т.е. еше $30 в месяц, чтобы иметь возможность читать ту газету везде, где захочу, и не быть зависимой от наличия бесплатного wi-fi.
Я уже и так плачу своей телефонной компании за свой и сыновний data plan на 2 iPhones, а также и за планы на телефонные звонки более $120 в месяц. Мне так кажется, что та самая компания и так на мне зарабатывает в год более $1440. Совсем не дурно. В общем, жадность фрайера сгубила, и я ограничилась бумажной версией газеты. Утром выхожу собачку прогулять, а у меня на driveway-e валяется упакованная в 2 полиэтиленовых мешочка (чтобы не дай бог не замочилась от дождя-снега) газетка, которую по ночам развозят. Опять же, когда я прочитываю какую-то интересную статью, хочу ее пересказать, то рыться в макулатуре ( мы тут мусор сортируем, и бумагу-картон я складываю в отдельный контейнер) мне лень, и я конечно же роюсь в интернет, нагугливая нужную мне статью, подбирая поисковые слова по памяти, иногда помню еще и дату, когда статья была опубликована. Когда же нахожу статью online, всегда перечитываю ее, ибо какие-то факты подзабываю, а привирать не хочу. Если я использую какую статью в своем посте, то и линк на нее помещаю. Когда ищещь по ключевым словам, то статья тебе запросто открывается без требований подписаться. Вот это и есть мой секрет. Вот к примеру, дала я вам линк на статью, кликнешь на линк, а тебе открывается только заголовок той статьи и приглашение на подписку на газету аж на 3 месяца. А если та подписка вам нужна, как собаке пятая нога, но статья вас все равно заинтересовала, как сегодня и случилось с одним моим постоянным читателем, к-й мне и поведал про эти трудности. Что же делать? А вот копируешь или весь заволовок, или только его часть с этой малоинформативной страницы с приглашением на подписку, открываешь google, и сначала пишешь "волшебное" слово World Street Journal, а потом и скопировааый заголовок. Запускаешь поиск и тут же получаешь всю статью в подлиннике. :-) В нашем случае поисковые слова можно запустить с таким набором: "World Street Journal Israel's Iron Dome Defense Battled" Открывается и статья, и фотографии.

5 comments:

  1. what do you know!

    Everyday you figure out something!
    But the article is through and interesting. I think that the most touching part is the last sentence that these people that brought about the project of iron dome are national heroes now!

    ReplyDelete
  2. Что называется - рад стараться :-)

    ReplyDelete
  3. Вы мастер что-то "нарыть" ;)

    ReplyDelete
  4. Так ведь "протестировали" мой же пост, и в нем оказался "broken link", т.е. вроде и на статью показывает, а почитать-то не дает. Это уже моя ошибка, и мне надо ее тут же исправить. Вы же с кем дело-то имеете? Information Technology, или нет?!

    Итак, мыслим логически, и делаем всего-навсего 3 шага:
    1. Где искать ту статью на интернете? Это только я знаю, потому как я прочитала ее, а бумажную газетку-то заныкала, но название-то газеты помню :-) --> стало быть первым поисковым словом д.б. название газеты.
    2. Я-то помню приблизительно дату публикации, значит и она тоже сузит выброс результатов на наши головы.
    3. Наконец, какие слова были в той статье, к-е наверняка не появились в других статьях того же выпуска?
    И вот она, родимая, статеечка! Я ее перечитываю и вольно пересказываю, а вам даю первоисточник, потому что м.б. вам захочется ее пересказать по-своему.
    Когда же у меня уже есть весь заголовок статьи, к-й вы получаете, нажавши на линк, то надо только не забыть указать источник, т.е. название газеты,- и статья открыта для вас полным текстом.

    ReplyDelete