Friday, November 14, 2014

Бездарно ухлопанный день

Вот бывает иногда, что праздник приходится на понедельник, и у тебя гип-гип ура! аж три выходных, которые обычно распланируешь и проведешь с толком. Тут вдруг почувствовала я, что простыла, но на работе какие-то важные дела, встречи и заседаловки, которые пропустить кажется просто не возможно, а поэтому вытягиваешь себя за шкирку, и на "надо"- двигателе все и крутится.
В четверг часам к 2-м я вдруг осознала, что просто если сейчас же не доберусь до кровати и не усну, то вряд ли смогу вообще доехать до дому. Горло першит, озноб - похоже температура уже. Быстренько списалась с Даниэлем по телефону, на мое счастье он был свободен от лекций, и мы уехали домой.

Сегодня я себе спала аж до 2-х часов дня! Ребенок сам себе тихо уехал в универ, хоть ему и на перекладных занимает около 4-х часов добираться, а меня не побеспокоил. Хотя мог бы и попросить подбросить его до моста, это бы сократило ему дорогу часа на полтора.
Неожиданно свалившийся на тебя выходной это же такое счастье! Именно тем, что не спланированный день, и его можно проспать или сделать что-то совершенно дурацкое, и не корить себя, что так бездарно ухлопала целый день. А завтра еще и обычные выходные - болей себе на здоровье еще целых два дня.
Я вообще обожаю эти простуды! Дня три-четыре имеешь полное право перед своей совестью никак не отчитываться за бесцельно прожитое время, не готовить, не убирать, а так не спеша вслушаться в свои желания и спросить, ну что тебе, душенька сейчас хочется?
А душеньке хочется почитать, не поглядывая на часы, мол, сколько у меня еще минут осталось на чтение, ведь уже поздно, и если сейчас же не прекратишь и не пойдешь спать, то завтра на работе тебе будет тяжко не выспавшейся-то... Или хочется посидеть за чашечкой горячего чая, глядя на солнечные блики на траве во дворе. И пусть даже этот чай с противным обжигающим ginger-м, который ни лимон ни мед не забивают, а всё равно хорошо...
И вот что характерно, ничего делать не хочется, вот совсем ничего.
Такое вот полное бездействие и осенний покой в душе.

No comments:

Post a Comment