Tuesday, November 11, 2014

Чем смелее интеллигент, тем громче он молчит.

Уважаемые жильцы. Завтра с 8.00 до 20.00 у вас будет совершенно легальная возможность не мыть посуду. Не благодарите.

Ищу подопытного кролика. Опытный кролик.

У каждой женщины помимо ребёнка, которого она родила, есть ещё ребёнок, которого родила свекровь!

Бедность не лечится. Доказано бесплатной медициной.

Тело: - Хочу мартини. Сердце: - Протестую, хочу любви. Мозг: - Протест отклонён, я тоже хочу мартини.
Жареный петух - русская птица счастья

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!

Курице пришла повестка в суп.

Есть два вида подарков: которые на хpен не нужны и которые хpен кто подарит

Ты или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.

Глупый мечтает стать умнее, умный мечтает стать мудрее, а мудрый мечтает о разных глупостях..

Больше вреда от дураков, которые умничают, чем от умных, которые валяют дурака.

Страшно отправлять ребёнка к бабушке: сплошная утечка информации!

Если мыслишь, то существуешь. Если зарабатываешь, то живёшь.

Чем меньше извилин, тем легче они выстраиваются параллельно общественному мнению.

Чем смелее интеллигент, тем громче он молчит.

Уровень энтузиазма и боевого духа в людях прямо пропорциональны удаленности от зоны боевых действий.

Неисправимые оптимисты посмотрели новости и исправились.

Счастье – это когда предыдущая депрессия уже завершилась, а следующая ещё не началась.

Пессимист откладывает на чёрный день, оптимист - на светлое будущее.

У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.

Увидев счастливую пару, не завидуйте. Они прошли через то же дерьмо, что и вы, но не сломались.

Жир - это материализованная лень.

Жизнь - это движение:  одни шевелят извилинами, другие хлопают ушами.

Сарказм возник в ходе эволюции, чтобы дать умным людям выжить в обществе идиотов.

Если вам сказали, что ваш поезд уже ушёл, помните, что ещё есть самолёты и яхты.

Менталитет - это то, что одни усваивают с молоком матери, другие - с портвейном отца.

Не стоит забывать, что должность - от слова "долг", pабота - от слова "раб", a увольнение - от слова "воля".


Надлюбил и бросил...

No comments:

Post a Comment