Sunday, March 31, 2013

Выход в свет

Узнаете нашу Дафну?
Даром что ли у нее шикарный гардероб? Так она его демонстрирует на всяких там events, а заодно и к фотографам-профессионалам заходит в свободное время.
А платьев ей сколько понадарили и продолжают дарить, что мне собственно никак не сунуться, и ничего нету возможности подарить ребенку.
Я-то ждала-ждала, когда появятся внуки, чтобы ходить и покупать всякие красивые одежки, а теперь ребенок родился, и и его буквально завалили одежками и всем, что только может пригодиться для выращивания младенца, так, что вперед на 2 года - полный комплект.
У Ани и Джейсона столько друзей и знакомых, а также родственников с Джейсоновской стороны, что мне просто не осталось места в этой длинной очереди...
Так что я поставляю только книжки, диски с классической музыкой, детскими записями на русском и иврите, ну и babysitting, когда они сюда призжают. Приходится такой ролью довольствоваться...
А вообще Аня приезжала к нам на пару дней, мы с ней и Дафной сходили в Ботанический Сад в Бронксе. Надо мне фотографии загрузить, потому что там было очередная ежегодная выставка орхидей, и день был такой солнечный, и теплый, и весна наконец-то наступила. Красота там такая, аж дух захватывает...

2 comments:

  1. Восхитительно!
    Ира, а вы не участвовали в "параде шляп"? http://news.mail.ru/foto/125372/#photo9
    Я не удивлюсь, зная вашу общественную активность:)

    ReplyDelete
  2. Не-а-а. Я не пошла шляпками тягаться на парад, потому что зубрила-шлифовала последние детали к экзамену, к-й я себе назначила на вторник, и к-й я успешно сдала.
    Ла-лал-ла-аа-а-ла!!!
    Теперь я Certified Project Manager, т.е. PMP.
    Таких на всю планету всего-ничего где-то 430,000 человек :-)

    Да, а со шляпками в нашем семействе круто: http://cdn.theweek.co.uk/sites/theweek/files/styles/theweek_gallery_main_image/public/a1_umbrella_hat.jpg
    В такой шляпке наша Лариса появилась на лошадиных бегах в Англии прошлым летом, в день когда английская королева позволяет дамам надевать шляпы фантастических фасонов. Там нашу Ларису сфотографировали тут же, как она только вышла из машины, и ее фото пронеслось с газетой Metro по всем европейским столицам, а также и в США, и в Канаде, и даже наша Нью Джерсийская газета Ledger Star ee опубликовала. Всякие онлайновские новости все перепечатывали именно эту фотку.
    Ну куда мне с такою тягаться?
    :-)

    ReplyDelete