Tuesday, March 12, 2013

Русско-народные афоризмы

  • Молодая, красивая, сексуальная, никого не ищу, просто хвастаюсь...
  • Представьте себе, какая вокруг была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
  • Чтобы похудеть, мужчина первым делом идет покупать гантели, а женщина - весы
  • Слышу, кто-то ходит в шкафу... Открываю - а там вещи из моды выходят.
  • Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
  • Идеальная жена - как таракан. Её видишь или ночью, или на кухне.
  • Искусство сопровождает нас всю жизнь, начиная от искусственного вскармливания и кончая искусственным дыханием.
  • Главный в доме тот, кто платит за интернет.
  • Достаток - это когда в холле вашей квартиры стоит аквариум с бегемотами и это совершенно не бросается в глаза...
  • У меня новая эротическая фантазия - хочу выспаться во всех позах!
  • Есть ли во мне изюминка??? Во мне масса изюминок, да я практически кекс...
  • Выпивать в день стакан вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!
  • Лежат любовники в постели, она мечтательно:
         - Представляешь, милый, мы ведь когда-нибудь поженимся...
        Он, задумчиво:
        - Да кому мы нужны?..
  •  Чего ты тянешься через весь стол, у тебя что, языка нет? Есть, но руки длиннее.
  • Тюменская область по размерам похожа на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа...
  • Вот он, женский гардероб: одеть нечего, повесить некуда, а выбросить жалко.
  • Если Вы вдруг стали для кого-то плохим, значит Вы слишком много сделали для него хорошего.
  • Мужская проблема: не успеешь жениться на молодой, как тут же подрастают ещё моложе...
  • От женщин огромная польза, даже когда пообещают и не приходят: зубы почищены, гладко выбрит и спишь на свежих простынях!
  • Мы откровенно не любим тех, кто имеет своё мнение, а не наше, и втихoря ненавидим тех, кто идёт нашим путём, а не собственным.
  • Дорогие мои, если вас во мне что-то смущает, не надо сообщать мне об этом, попробуйте пережить это самостоятельно!
  •  Человек всегда недооценивает то, что имеет, и всегда переоценивает то, чем он является на самом деле.
  • Любая женщина хочет новое платье. Но еще больше она хочет влезть в старое.
  • Супружеский долг не имеет ничего общего с займами и кредитами, потому что его не берут и не отдают. Супружеский долг подобен музыке - его исполняют.

2 comments:

  1. Отлично! Я не выдержал и украл у вас парочку для "одноклассников":)

    ReplyDelete
  2. А чего "украл"? Берите себе на здоровье!
    Это же не мои афоризмы. Это русское народно-интеллигентное творчество.
    Получаю от приятелей иногда по мэйлу, так выберу те, что особенно понравились, и помещаю себе на память на блог. Мэйл ведь штука крайне неудобная на хранении, там отыскать что-либо трудно.
    Мне эти все нравятся: одно высказывание лучше другого!

    ReplyDelete