Monday, April 26, 2010

Как ловили мы шарпея - team work

В нынешнюю пятницу приехал Джейсон, Анин жених, на выходные, а приезжает он со своею любимицей Мушу из породы шарпэй - собака такая, если кто не знает. Специально выведенная для китайских императорских дворцов. И еще для справки (ведь и я про них раньше ничего не знала), собачки эти жуть какие эксклюсивные, стОят дорого, страшно прихотливы и ласкаться не любят, к хозяину просто так не подходят, в общем - императорских кровей твари. Однако хозяин сию Мушу любит, души в ней не чает, разрешено ей по диванам валяться, есть она должна только особые собачьи "сухофрукты" со всеми витаминами, и водит он ее к лучшим ветеренарам, словом жизнь у нее другого полета не то, что у плебея Спарки, взятого из собачьего приюта.
По плану Джейсон прибыл выпилить тот самый пень, что торчит посреди двора, частично выгоревший, но до победного конца, похоже надо было палить костры еще с неделю. Однако соседям все же может надоесть дым, то уж не лучше ли пожужжать пилой 5 мин, а?
Еще они с Аней намеревались земли навозить в низкие места во дворе, чтобы их хоть немного сровнять, и еще там было планов громадье, но уж не помню что.
В субботнее утро Джейсон вышел к машине и засобирался поехать за свежим бензинчиком для своей пилы, а я занялась наконец своими цветами, а именно, снимала со стен ветви разросшейся мандовилы с тем, чтобы высадить это тропическое растение из веранды на улицу. Вот я то на табуретку, то с табуретки, то на улицу выхожу, то опять захожу, и не заметила, что дверь входная-то не захлопнулась до победного конца, а наша дрожайшая императорских кровей Мушу прошмыгнула бесшумно за моей спиной, быстро и умело отпихнула лапой дверь, и уже пробегает у меня под носом напротив под окнами, но уже НА УЛИЦЕ! "Боже мой! Это же моя вина - не досмотрела! Караул!"- завопила я нечеловеческим голосом и ринулась следом за этим сокровищем. Джейсон быстро кинулся ей наперерез, но она, давно ожидавшая этого звездного часа сладкой свободы, ловко и умело обошла хозяина и прямиком - на дорогу. Джейсон - за ней. Завизжали тормоза с обеих сторон движения, и мы все трое перелетели через дорогу в парк, что на другой стороне нашей улицы, и где выгуливают эту спесивицу на поводке, когда привозят ее к нам в гости. Дальше - больше. Обезумевший Джейсон, зацепившись об корни гигантского дерева, практически сразу же упал, вывернув себе голеностоп, а я потеряла из виду Мушу, понявши, что теперь я одна-одинешенька в той погоне, и ждать помощи будет не у кого. В "личном досье" у Мушу уже несколько таких побегов свободного стиля, один раз Джейсон за ней 4 часа бегал, другой раз 3 часа ночью они с ней "игрались" по улицам...
Вдруг Джейсом вопит: "Она за тобой сзади бежит!" Ну и сюрпризы! Я тут же на колени опускаюсь и елейным голоском начинаю и по-английски: "Come over, Mushoo, good girl! Come over!" И по-русски: "На, на!", А ей ничего не надо, она играется и ликует, подбежала ко мне близко и тут же отпрыгнула далеко назад. Слышу уже Анины вопли: "Мама, держи сосиски!", и в меня летит пачка сосисек, запретный продукт для Мушу - наша последняя надежда в этой погоне. На бегу раздираю зубами упаковку и начинаю кидаться перед этой псиной приманкой. Она же или не видит их через свои полузакрытые эксклюсивными складками кожи глазами, или просто одурела от свободы и криков преследования, чешет по тихой улице прямиком к пересечению со следующей, куда более интенсивным движением улице. Я бросаю затею приманить эту дурочку сосисками, вырываюсь ей наперерз, чтобы перекрыть ей дорогу к той улице. Она призадумалась и остановилась, а там уже Аня подспевает, а за нею Даниэль несется босиком - некогда было обуваться-то. Мушу, поняв, что погоня серьезная, быстро шмыгает в чужой двор. А надо вам сказать, в Америке люди в основном не огораживают забором свои участки, или загораживают только частично. Люди уважают чужую privacy, и никогда не лезут в чужой двор, ну а мы, дикие иммигранты, хоть про все это и знаем, но у нас же собачка сбежала!
Перебегая из одного двора в другой, с одной боковой улицы на другую, кидаясь сосисками и подзывая "Мушу!Мушу", мы наконец оказались в чудесном месте: у людей был невысокий заборчик, и Мушу оказалась как бы в треугольнике, где катетами был забор, а на гипотенузе - трое дурачков с сосисками. Наконец она остановилась, и сосиска упала прямо под ее носом. Она, конечно же ею заинтересовалась и начала ее жевать, а тут и мы с Аней набросились на нее с двух сторон, накрыв ее собою, чуть не стукнувшись лбами - красотка-то сбежала без ошейника, ибо у этой драгоценной особы на шее складки, и когда она дома, ошейник с нее снимают, чтобы лишний раз ту драгоценную кожу не растирать...
Взяла Аня ее на руки, и процессия из трех дураков с собакой потянулась домой. Из окон заинтересованно и сочуственно глядели на нас нормальные люди. Вдруг сзади под'езжает машина, и из нее выпрыгивает, xромая Джейсон. "Great team work, guys!" И тут же давай свою псину отчитывать. Почему-то он верит, что она его понимает, и уж в следующий раз ни за что не сбежит...
Возвращаемся домой, а там на крыльце сидит наш плебей Спарки. Он, понятное дело, тоже пробежался вокруг, а потом, видя, что никто за ним не гоняется, вернулся и спокойно поджидает нас. На радостях скормили ему остатки сосисек.
Такая вот утренняя зарядочка вышла. Ну а все работы с участием Джейсона пришлось отменить. И даже с повязкой из мумие он не успел акклиматься к концу воскресенья.
Вот уж "любовь зла - полюбишь и козла".

8 comments:

  1. Вы бы сюжет отослали to Crazy Dadazy, такой дурдом как раз по его специальности. А Джейсон ваш видимо настоящий американец, кондовый - два шага не мог пробежать без того чтобы подвернуть ногу:):):) Помог вам с пнем управиться:)

    ReplyDelete
  2. А вообще мне интересно - на фига нужна собака, которая никаких теплых чувств к хозяину не питает? Собак заводят для дружбы, для службы или для понтов. Как вы думаете, для чего Джейсону шарпей?
    Однако же я нашел, чем обусловливается такой глупый и недружелюбный характер шарпеев:

    "...а также вполне правдоподобным является тот факт, что их использовали в пищу, попросту говоря, ели..."

    Так что это баран с когтями:)))))

    Источник: http://www.sharpej.kiev.ua/

    ReplyDelete
  3. И я, и я, и я того же мнения...
    Но кто то мнение желает слышать - вот в чем вопрос?! :-)
    Да и вообще свою родительскую роль в жизни взрослых детей я понимаю сл. образом: можешь помочь - помоги, а с советами не суйся, их раздавай только тогда, когда к тебе за ними пришли.
    На этот раз я с дверью зазевалась, потому и неслась быстрее всех, чтобы, не дай бог, это сокровище не погибло бы под колесами какой-нибудь машины :-)
    Джейсон, хоть и исключительно воспитанный джентльмен, но такого бы мне не смог простить на много лет по причине огромной любви к своей Мушу...
    Опять же, Андрюша,с подвернутыми ногами - я и сама себе вывернула лодыжку в прошлом году прямо перед отпуском, в день вылета в Париж - что же я теперь тоже 100% американка? ух, и загоржусь...

    ReplyDelete
  4. А насчет сюжета для Crazy Dadazy - идея! Как вам его последний рассказик про габаку? Я просто со смеху каталась, пока до конца добралась. Ох и талантлив он, просто чудо! Да еще и пишет как по плану - по 2 рассказа в неделю.
    Как замечательно, что я его нашла - читаешь его, и жизненный тонус верно идет наверх,

    ReplyDelete
  5. Вам (ой, чуть не сказал "в вашем возрасте") подворачивать лодыжки не возбраняется:) А молодой мужик должен быть в форме и всегда готов к некоторому экстриму. Как сказал этот, как его... "ну тупы-ы-ые"... а! Задорнов! "Наша сила - в постоянной готовности к облому"

    А вы знаете, мне у него не то чтобы прямо все нравится. Но он очень перловый, в смысле минимум 50% текста - перлы, можно цитировать. "Потерявшие всякий стыд торты" - это что-то:) Или "Разница между собаками и мальчишками, если поразмыслить, небольшая. И те, и другие лохматы, глупы и носятся туда-сюда." Или "А ты его поприкармливай" :):):)

    Это прямо целый такой еврейский стиль в русской литературе: Жванецкий, Ильф&Петров, или наш Crazy Dadazy:)

    ReplyDelete
  6. Ну, конечно, мне Спарки больше нравится. Мушу уж больно избалована, и в жизни ничего не понимает. Я заметила, что в Праге совсем нет ничьих собак, а у нас в Новосибирске полно.
    Мне удивительно, что сучка Мушу бегает от вас, я думала это особенность кобелей – те башку задирают и понеслись, не разбирая дороги. От моей же Шелли даже и не убежать самой при желании. На прогулке я выбираю такие места, где могу ее спустить с поводка. Так ничего не боюсь, стоит за дерево спрятаться, моя девчушка начинает бегать кругами, пока не найдет. Вообще старается не отходить. Видимо, боится потеряться.

    ReplyDelete
  7. Я не великий знаток собак, но наблюдая эту Мушу, я поняла, что из-за особого строения ушей, у нее очень часто бывает отит, и хозяин подзывает ее, чтобы закапать в уши, к-е наверняка сильно болят, может быть поэтому она не дается, когда убегает. Кто ее знает? А может это порода такая особенная. Ведь когда берешь породистую собаку, четко знаешь, на какое поведение рассчитывать.
    Я не люблю возиться с чисто-породными собаками, ибо они обычно болезненные, к тому же стОят огромных денег по причине той же чистоты породы. Хозяеева вечно трясутся, что другой собачник может увести их сокровище, а животные очень чутко реагируют на чуства хозяина, и уж "выпендриваются" на полную катушку.
    Моя бабушка, очень мудрая женщина была, всегда разграничивала: это человек, а это животное, и каждый должен свое место знать, а иначе получается только одна суматоха.

    ReplyDelete
  8. Насчет молодых мужиков, к-е должны быть в форме, чтобы бегать и не подворачивать ноги - это вы уж слишком, Андрей. По-моему такие только в кино и остались :-) А в основном у современных молодых парней хорошо развиты только пальцы по компьютерным клавишам стучать или оперировать джойстиком на пультах электронных игр :-)
    А насчет шарпеев: они, говорят жутко престижные собаки. Потом еще в щенятах они выглядят такими милыми и такими беспомощными, что душа разрывается, глядя на них, и пройти мимо просто не возможно.
    В отношении Джейсоновской любви - даже и не спрашивала.
    Я его воспринимаю неотрывно от его собаки :-) :-)

    ReplyDelete