Wednesday, April 21, 2010

Осторожно - опять сионизм!
Так я теперь буду помечать свои заметочки, чтобы читатели могли спокойно пропускать подобные провокационные посты и продолжать себе мирно жить, не портя себе нервов, да и желудка (Помните у Булгакова в "Собачьем сердце" про "не читайте газет перед едой..." это примерно те же намерения :-)
Ну что поделаешь, если мне нравится про сионизм?! Ну и опять же надо позаботиться о читателе. А что ему другого что ли найдется чего почитать на белом свете?! Ведь "писателей"-то всегда навалОм.
Вот вроде как и эфемерный компромисс: вам налево, мне - направо. И табличка "Осторожно - опять сионизм!", ну а уж залез читать, так тогда уже не моя проблема: вас предупреждали-с.
И жизнь свою вспоминать приходится то тот эпизод, то этот: а куда ж без этого: мы и есть наша собственная жизнь, она наша боль, и наша радость, это и наши победы, и ошибки, это трагедии и взлеты, и место, в к-м прошла жизнь безусловно влияет на наши поступки и мировоззрение. А как вот, к примеру, литературу в школе изучали, помните: сначала про историческую ситуацию, а потом уж про писателя - поэта, и его произведение напоследок.
Я в великие люди нигде не набивалась и не собираюсь, а просто живу свою личную жизнь :-), мои описания, естественно суб'ективные.
Итак, Аня приехала опять - ура и еще раз ура! Она тут же включилась в проект "Даешь Кацам по гаражу!" Однако она же и высказала мне свое "Ф": "Мама, я вижу тут ты столько успела сделать, и уже перешла к пункту 7 и даже целую переднюю стенку покрыла последним слоем, а почему ничего не описала на своем блоге?! Я вот хотела тут же начать finish-то наносить, тщательно перечитала твой блог, как же именно, а у тебя никаких инструкций нет. Пришлось самой лезть на интернет и вычитывать, как же это делать..."
Wow! Детки-то, оказывается, тоже читают мой блог, да еще и руководства к действу там пытаются искать. Черт возьми - так глядишь еще и знаменитости микроскопического масштаба вылезу - гляди-ка сколько народу интересуются тем, что я там написала или не написала :-)...

А не описала я свои трудовые выходные на ниве домашнего хозяйства по причине того, что устала безумно за выходные, ведь опять два дня проработала от зари и до зари, но это была сладкая усталость. А вот по недомыслию пришлось еще поучаствовать в бурной дискуссии "кто кого или чего ненавидит". А надо сказать, времени ушло на это прилично. Главное, что бестолково потраченное время-то. Надо было мне сообразить самой, что хоть и практически никто из однокашников мой блог не комментирует, а оказывается, читают. А я вместо этого давно приспособилась к тому, что блог мой на манер моего электронного дневника. Вроде как личный мой. А это и есть ошибочное явление. Посему, безусловно мое осмысливание жизни, а также роль разных стран в моей жизни вовсе не абстракта для читателей, т.о. все вместе это отнюдь не личный процесс. Ясное дело, сравнение 3-х стран - попросту бестактность по отношению к тем, кто себя мыслит как неот'емлемая часть от той страны, где он живет.
Ну и опять же, исключительно для тех, у кого нервы крепкие - вот вам пара линков на славный рассказ, опять же про америкосов и про Рашу. Я получила огромное удовольствие. Уж не знаю, как вам:
Джамайка в моем сердце #1
Джамайка в моем сердце #2

Но, где же про сионизм-то? А будет. Потерпите.
Вот Аня, видя, что ведро того самого finish-a уже на исходе, звонит мне, где следующую порцию прикупить, явно ведь не из Home Depot. Я перезваниваю в тот магазин, где мы это stucco заказывали 3 года назад (я же остатками стену доштукатурила), и выясняется, что они, конечно же доставят мне столько ведер, ск. я хочу, но не сегодня, и даже может быть только послезавтра. Тогда Аня поехала в Бруклин ( а это именно там) сама, потому что она на пару дней прибыла с главной целью закончить гараж, и еще выровнять бугры и впадины на нашей лужайке путем личного транспортирования мелкими порциями на своей машине особо черной земли с нашего тенафлайского recyclying center-a. Вот она и с'ездила в Бруклин и прикупила ведро 20 килограммовое, а заоодно, беря с мамочки пример, просмотрела там все плакаты на стенах, как же надо было штукатурить - stucco-вать. Звонит опять: "Мама, а ты знаешь, что надо было сеточкой обклеивать всю поверхность, а не только швы между пеноластовыми платами?!" А я ей - "Ну что теперь делать? - Поздно, Аня: я уже все цементным раствором позамазала и primer-ом покрыла." А она мне: "А ты знаешь, что под самый нижний слой пенопласта надо было уголок набивать, чтобы весь пенопласт-то не с'ехал со временем вниз под собственным весом-то!"
Ну а мне что ей сказать? Опять: "Проехали, Аня... Ту-ту... И вообще, похоже, что это теория, как надо по-нормальному stucco-вать. Я-то изучила процесс, наблюдая профессионалов, к-е нам stucco-вали наш же 2-й этаж. Он вроде как уже продержался 3.5 года. Может и наш гараж не меньше простоит..."
Похохотали мы над собой, какие мы народные умелицы. А я еще сама собой была довольная - как это я познала процесс stacco-вания :-) Все-таки Андрей прав, что не умеешь молотка в руках держать, не суйся в большие проекты.
Так или эдак, а делать нечего. Аня и Даниэль взялись следующую стенку stucco-вать.
Прихожу вчера домой с работы, а у нас - празднование Дня независимости Израиля, 62 года ему. По этому случаю, соединяя приятное с полезным, Даниэль полил тренпантинчиком пень, к-й у нас посредине двора торчит, обложил хворостом, а я тут же включилась в процесс и сложила из веток потолще вигвам, и мы запалили гигантский костер. На радостях за успешное существование Израиля станцевали вокруг костра и напелись израильских песен, а потом на угольях запекли куриных крылышек, ножек, сосисек и сальмоновских котлеток, прокоптились дымом сами и спалили уйму хвороста.
Праздник получился на славу. Да и вообще, когда Аня приезжает, жизнь у нас вихрем закручивается, и всем становится весело и хорошо.
Однако пень наш особо не поддался провокациям, и его вырубить собственными силами не удалось. Подождем Джейсона с его идеями и посильной помощью - надо же расчистить весь двор и выровнять его, чтобы на Анину свадьбу можно было и столы расставить, чтобы они не качались и тарелки с них не сваливались, а там, где пень, Аня хочет заказывать временный деревянный настил для танцев, вот поэтому мы вокруг того пня и колдуем. На самом деле можно элементарно вызвать компанию, к-я привезет агрегат и он "вычерпает" этот пень за 10 мин. Мы уже один раз так и сделали на нашем front yard-e. Но опять же, жаба заела, как ни крути, а $700 нам крайне необходимы на саму свадьбу, и - "нормальные герои всегда идут в обход". Мы же только выпендриваемся, а нам самом деле каждому заработанному центу приходится перепрыгивать в нашем семейном бюджете по нескольку раз из одной статьи расхода в другую, прежде чем он покинет семейный карман.
Однако никто не может помешать нам при этом наслаждаться жизнью на всю катушку за копейку - вот и кайфуем себе в собственное удовольствие.
Наш Спарки даже затих, наблюдая такие оргии во дворе - я его к дереву пристегиваю, пока работаю над гаражом-то, жалко его в доме держать, когда сами во дворе, а не пристегнуть нельзя, он за белкой погонится и выскочит на дорогу под машину-то. Поделились мы с собачкой крылышками, так что и он получил свою порцию радости по случаю такого замечательного праздника.
Залили костер водой и пошли ванну принимать. Кстати, еше один status update: Я очень пунктуально продолжаю принимать по 3 ванны в неделю с минеральной карло-варской солью и грязевым экстрактом. Экстракт уже закончился, а соли у меня еще на 20 ванн хватит, 2 пачки. Сустаты мои, не смотря на огромные физические нагрузки, к-ми я себя нагружаю, перестали о себе подавать какие-либо болевые сигналы. Вот что значит вовремя спохватиться и не пойти на поводу у врачей, а медленно но верно идти путем естесственного.
Фотки завтра загружу - забыла взять с собой memory card.
Там видно, как мои нарциссы на склоне вольготно разрослись и зацвели, все же скоро-скоро он превратится в "Висячие Сады Вавилона", если я успею, конечно, поставить сеточный забор от оленей :-), ну а если нет - так вот где оленям-то будет чудесная кормушка на целое лето, а? Ну а мне на следующий год опять "эта песня хороша, начинай сначала"...
Ну и понятное дело, гараж на фотках тоже кое-где влез в качестве фона.
Последний stаtus update: Мы на 7-м пункте технологического процесса, описанного мною ранее. Осталось только покрыть верхним слоем stucco заднюю стенку и ту, что смотрит на склон, и we are done!
Потом позову спеца обернуть алюминиевым листом декоративные доски, поддерживающие крышу,вокруг крыши, повесить желоба и водосточные трубы, а также и storm-door,наружная дверь - так тут принято делать, чтобы основную дверь от дождя прикрывать. На эти дела у нас самих кишка тонка :-)
Да, а вот кличку "комсорг" надо поменять. Я-то этому слову особого значения не придавала, а ведь кому-то может она и глаз режет...

16 comments:

  1. "блог мой на манер моего электронного дневника. Вроде как личный мой. А это и есть ошибочное явление" - +1!
    Я уже понял, что если вы имеете 15 зарегистрированный читателей, на самом деле блог постоянно читают сто человек. Да еще куча народу заходит случайно. Прицепите себе Google Statistics и посмотрите из итереса посещаемость.
    Так что, Ира, не стройте себе иллюзий - вы вполне даже общественное явление:):):)

    ReplyDelete
  2. А мне нравится "комсорг" - я бы не меняла ;)

    ReplyDelete
  3. Сори, не statistics, а Google Analytics. Я ее привинтил давным давно к блогу своему и не заглядывал ни разу, а сейчас "к слову" посмотрел - оказывается на одном "Панковы в Канаде" порядка 40 посещений в день, и около 400 человек читают, более или менее постянно возвращаясь. Ой, блин, аж страшно стало:)
    А я-то тоже считал, что для родственников и друзей пишу...
    :)

    ReplyDelete
  4. Wow! Вы шутите, Андрей. Если счет читателей пошел уже на сотни, так я быстренько пыль со звезд на погонах сдую и отполирую их поярче.
    А то я только своей дочкой старшей втихоря разгордилась: ее пригласили на сей раз на международный фестиваль в Канны в мае с ее парижско-лондонской коллекцией. Да еще ей фирма Coca Cola заказала платье для рекламы своего напитка Light. Да еще ее каждый понедельник в 9:30 вечера можно смотреть по голландскому телевидению в reality show "Дизайнеры Голландии".
    А тут я и сама могу, оказывается, выступать павой-то: футы-нуты... :-)

    ReplyDelete
  5. Платье для рекламы кока-колы заказали специально дизайнеру проектировать?????
    Я очень рад за нее и за вас. Успехи детей почему-то воспринимаются намного острее чем свои собственные :)

    ReplyDelete
  6. Ребята, а если нам почитать Жванецкого. Не только его юмористические рассказы, но и рассуждения на актуальные темы в передаче "Дежурный по стране"

    ReplyDelete
  7. С удовольствием, Люда. Если ты не почтешь за большой труд и дашь линки, я обязательно почитаю. В свое время, еще живя в СССР, я знала наизусть все его миниатюры, да и сейчас частенько употребляю его фразы, как пословицы и поговорки. Просто позже мне некогда было следить за его творчеством, и связь постепенно оборвалась. А жаль.

    ReplyDelete
  8. Андрей, что-то в этом есть, несомненно :-)

    ReplyDelete
  9. Пожалуйста!
    http://www.jvanetsky.ru/tv/
    Здесь небольшой объем его творчества.

    ReplyDelete
  10. Спасибо, я обязательно почитаю в автобусе по дороге домой!

    ReplyDelete
  11. По поводу прошлого. Ты действительно казалась мне ярой комсомолкой. Ира, возможно, это так и было, просто все в твоей жизни поменялось, причем кардинально, поменялись и взгляды. Почему нет или не может быть? Человек – не устойчивый объект. Я менялась всю жизнь и осознавала это.
    Ты жила под воздействием определенной государственной идеологии, как все, подчиняясь общим правилам. Пришла пора, и связала свою судьбу с тем, с кем связала. Это не могло не отразиться на твоем “я”, особенно если ты того человека любила. Родили совместных детей, еще крепче связав свои судьбы. Дальше муж постоянно влиял на твое мировоззрение, даже если этого не хотел. Теперь влияют ваши подросшие дети.
    На мой взгляд, ты всегда была максималисткой и общественницей (одной тебе нехорошо, как бы ты это ни отрицала). Кроме того, ты - человек, имеющий свое мнение, с которого не сдвинуть, и пытающийся донести свою “правду” до всех остальных. Вот это обязательно. Некоторые сидят втихушку со своим мнением, но не ты. На лицо все признаки лидерства. Поэтому, наверное, мы тогда и определили тебя в вожаки, ты была самой подходящей кандидатурой в нашем коллективе.
    Считаю, что “комсорг” не должен исчезнуть из нашей жизни. Не ты это придумала для себя, не тебе от этого и отказываться. “Комсорг” же – это из юности и определенная с ней связь. Так что пусть все остается, как есть.
    Я вообще не пойму создавшегося ажиотажа вокруг твоих взглядов. У меня полно своих, зачастую совершенно противоположных, но это не значит, что ознакомиться с мыслями дружески-настроенного ко мне человека не интересно. Ну и не принимайте эти взгляды, ну поспорьте при желании. Осуждать никто права не давал.

    ReplyDelete
  12. Меня порадовало описание твоего семейного праздника возле пня, хотя сама я уверена, что никогда никаких 62-летий Израиля праздновать не буду.
    Всем бы таких близких, может быть, мир стал бы добрее.

    ReplyDelete
  13. Лена, поразмыслила я над твоим предложением оставаться под тем же nick-om, да что-то новый мне уж больно понравился! да и потом молодость-то давно была, да и общий наш блог с тем самым "комсорг"-ом пожил уж прилично. Каждый, кто хотел, высказался на блоге, чем хотел - поделился из своих воспоминаний.
    Все же кажется мне, что пора мне и в свою личную жизнь вдаряться, и nick, в тот момент когда я им и пользуюсь, должен отображать мое сиюминутное положение вещей и мировоззрение того, кто им пользуется.

    ReplyDelete
  14. По поводу влияния среды обитания и близких людей на мировоззрение и поведение личности я согласна с тобой. Безусловно, идея перезжать в Израиль была Янова. У меня взяло несколько лет до нее дозреть и подняться над своим страхом, даже нет, над ужасом травли. Все всякого сомнения мы никогда не рвались на роль Моисея, выводящего евреев из галута, но для тех, кто не осведомлен в деталях, травили тогда хорошо и каждого, кто осмелился пожелать покинуть СССР, чтобы другим было не повадно.
    Однако и Ян и я - личности самостоятелные, и каждый имел свои суждения, и уважал другого. Не было у нас в семье Чеховской "Душечки". Именно поэтому я одна в 46 лет уехала в другую иммиграцию в Америку.
    А до этого дозреть тоже надо было иметь определенное гражданское мужество: ведь сколько сил уже было потрачено и на изучение языка, и на местную ментальность и вживание в нее, и на накопленное барахло, и на построение профессиональной карьеры - ведь без него начинать опять с полного нуля страшно. А я уехала с одним чемоданчиком.
    В этом возрасте для многих женщин жизнь, считай, прошла. Мне Лариса рассказывала, что голландки начинают быстро стареть, когда дети их заканчивают школу-колледж и уходят из дома, а это как раз был тот же возраст для меня... В Америке это не так ярко, но момент, когда женщина видит, что дети не нуждаются в ней - это серьезный поворот в ее жизни, и огромное большинство больше никуда и не рыпается, а тем более в иммигрантскую авантюру.
    Так что я живу, и живу активно. Какие-то мнения, события, люди безусловно кардинально меняют мою жизнь, а какие-то и нет.
    Да это также и у всех. М.б. люди не осознают это, а м.б. просто не высказываются об этом вслух...

    ReplyDelete
  15. Люда, спасибо.
    Пошла, почитала репортажи со встреч со Жванецким. Сложная у вас жизнь. Да.

    ReplyDelete