Wednesday, October 21, 2020

Осенние букеты

 


А давненько я цветочков не постила, а их осенью много. Для начала наши икебаны.

Жалко, что я не все фотографировала, а так получилась бы целая осенняя коллекция.


  раньше я никогда не использовала бархотки или цинии в экибанах, а взяла попробовала, и получается очень даже неплохо, особенно когда у тебя есть такие вазочки.

Большая часть цветов конечно же из нашего сада, но вот розы все равно покупаем.

Далеко не всегда у Ани есть время сделать икебаны, но свежий букет цветов у нас всегда есть практически во всех комнатах.

Дафна тоже стала делать свои маленькие композиции в букетиках.

Георгины наши до сих пор в полном цвету, хризантемы тоже,

листопад только-только начинается, и разных других цветов, которые не используют в букетах, вокруг много.

4 comments:

  1. Красота!
    А у меня ещё петунии вполне себе презентабельно цветут и... клематис зацвёл по второму кругу! Сегодня +23 у нас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие молодцы! И заморозков не побоялись!
      У нас ещё пока все цветы цветут, но уже появляются кое-где желтые листочки, все же чувствуется, что осень пришла. А вот цветочки хризантем у нас поели олени. Такого никогда не было в наших краях вообще, а тут я своими глазами увидала, как они жрут мои хризантемы! Остатки опрыскала острым соусом разведённым в воде. Что за напасть в этом году?! Как замечательно, что мы установили калитку в начале лета с Аней - хотя бы цветы in backyard целы...

      Delete
  2. Живые цветы - это здорово! А у нас уже зима на носу, снег пошёл.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, живые цветы привносят в жизнь столько простой радости!

      Delete