Tuesday, October 20, 2020

Детские забавы в Вермонте


 В сентябре начался учебный год, у Дафны школа начиналась только с удаленных занятий вплоть до 21 сентября, а у Ани начались занятия, она ведёт 2 курса в одном колледже, 2 в другом и ещё один в третьем.

Мы и пробыли в Вермонте до 20 сентября. На время Аниных лекций а также офисных часов (консультаций студентам) надо детей локализовать и «обезвредить».


Днём, пока я сама работаю, это трудновато, но как только мой рабочий день заканчивался, я тут же в машину, и вперёд навстречу приключениям.

Об’ездили все детские площадки поблизости, заодно и спортивные. Там я им придумываю занятия и поглядываю на часы, когда же можно уж домой возвращаться - там же дел невпроворот, а я тут от скуки сохну,

ведь в Вермонте напряжёнка не только с бесплатным WiFi, как в Нью Йорке или в нашем county во всех городках оный имеется, там же даже не везде есть сигнал мобильного provider-a.

А раз оного нет, стало быть и мой телефон мёртвый. Детям-то что? Они бегают, резвятся, играют, а я скучаю :-(

Но деваться некуда, выпасать их надо, потому что они целый день крутились дома да во дворе, энергия у них через край хлещет, их никак нельзя возвращать в дом, потому что они тут же попадут на фон Аниного видео курса...

Так что играем в футбол но у каждого свой мяч(!), иначе перессорятся из-за одного мяча, играем в баскетбол - но тут пока что попасть в корзину и не пробуем, зато стучать по мячу: кто больше раз простучит, не потерявши мяч, ну и так далее.

Вермонт штат не богатый, налогов с населения много не берет, но посмотрите,

в каком состоянии у них теннисные корты, баскетбольные площадки, какие у них сооружения на детских площадках! И это общественное имущество. Никто его не охраняет, но никто его не раздалбливает. Очень приятно!

В начале сентября мы все ещё купались в нашем озере, но к середине месяца похолодало, переключились на поедание полузасохшей дикой ежевики и малины.
 

Что ещё: впервые за мое пребывание в Штатах, я посетила Walmart с удовольствием. Во-первых, нет толкучки и хамства покупателей, никто не потрошит пакеты и упаковки, люди ведут себя очень вежливо и спокойно.

Во-вторых, на входе желающим раздают бесплатно маски, везде sanitizer, кому надо, смажь себе руки. Зашли купить детям наручные часы. Я решила Дафну приучать к полному самообслуживанию, чтобы она сама в нужный момент login into her zoom класс.

Чтобы сама выставляла себе будильник и прочее. Пришли, стоим разглядываем, какие часы подешевле, но чтобы такие, которые water resistance 30 м - значит в них можно и плавать и купаться, а стало быть не надо их снимать, а значит выше шанс, что их не потеряют сразу же.

Начали примерять те часы, что по $15.99. Тут подходит продавец и говорит, что если мы детям хотим часы покупать, вот тут на этих полках уценённые часы Casio, Times и других очень хороших компаний по $1. Почему уценили? Да получили новую партию часов.

Дети себе выбрали, у Дафны там и календарь, и день недели, и несколько alarms можно выставить на день и ещё кучам всяких штучек. И вот уж больше месяца она их носит и страшно ими довольна. У Якова выскочила металлическая перепоночка, что держит ремешок. Надо починить, но все некогда.

Но ему деды с Джейсоновской стороны уже подарили часики с Harry Potter дизайном, что тоже хорошо, теперь и он стал понимать, который сейчас час, и что это означает для него. В наших краях да при тех толпах, что у нас проносятся через местные Walmart-ы, о таком сервисе и мечтать-то не приходится :-)))

Даже поход в Home Depot можно превратить в развлечение! В местном магазине продают всякие мелкие тракторики и газонокосилки, а также прочие машины полезные на больших участках. Все они выставлены для рекламы, и любой может посидеть, подвигать всякие рычаги, и никто детей не сгоняет, а наоборот работники магазина приветливо с ними разговаривают, советы подают, как управлять механизмами.
В общем, прямо совсем другая страна :-)))

8 comments:

  1. Это, кажется, Набоков писал:"Балуйте своих детей. Вы не знаете, что их ждёт!" "Баловать" означало то, что у них была своя химическая лаборатория, в которой мама с детьми ставила опыты. У них были гувернёры и гувернантки, которые говорили с ними на разных языках... Вы тоже так "балуете" своих детей. Это их будет греть всю их жизнь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Full time job «мама» - нам об этом только и мечтать...
      У нас все занятия с детьми - в перебежках между работой и прорвой разных других дел :-)
      Хотя в нашем городке неработающих мамаш огромное большинство, но я не слыхала, чтобы они сами занимались с детьми, вот разве что нанимают по 5-6 репетиторов, на каждый предмет по одному, и ещё и гувернантку имеют, чтобы она развозила детей по разным занятиям :-)))

      Delete
  2. Да, другая - моя Америка :)
    Я буквально вчера вещала в очередной раз мужу, какие милые у нас люди. Чего вдруг? Ну, вот съездив как раз в Walmart, была обласкана-обогрета душевным теплом. Я на кассе самообслуживания штрихкод не поштучно, а целой упаковки пробила, и у меня всё зависло. Обратилась к служащему. Такой душевный пожилой афроамериканец, прмо как дедушка родной вокруг меня захлопотал и только что не поцеловал да пирожков не дал на дорогу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. Вот нельзя людям жить у одного на другом на голове. Когда слишком много людей в одном месте, они как-то действуют друг на друга и становятся намного хуже, чем могли бы быть
      :-)

      Delete
    2. Ещё хочу отметить, что Дафна всё хорошеет, и какая же у неё роскошнаЯ шевелюра. Впрочем, как и у мамы с бабушкой :)

      Delete
    3. Ах, Алина, маленькие дети все хорошенькие :-) надо просто удачно выбрать ракурс на фото :-)))
      Я тут потихоньку «прибрала детей к рукам», довела Дафнино чтение до состояния, что она увлеклась и читает уже, считая главы в книжках, а не страницы. Ещё чуть-чуть, и я ей буду не нужна, сама будет читать запоем. Хотя книги детям читают ежедневно перед сном, а все равно вот этот барьер, когда ребёнку понравится самому читать, все равно был. Теперь же она меня теребит, ну когда же можно мне почитать. Я изображаю заинтересованного слушателя и раздатчика призов. В последнее время ребёнок даже забывает спросить, а что сегодня ты мне дашь за прочитанные страницы? :-)
      А с мальцом мы уже закончили 3 толстых книжки с картинками для 5-ти леток, уровень kindergarten.
      Все-таки при жизни большой семьей всегда выигрывают дети: бабушки-дедушки возятся с ними терпеливо, и их хватает на гораздо большие свершения, нежели одни родители себе могли бы позволить

      Delete
    4. Ира, конечно!
      Но такое счатье дано не всем :)

      Delete