Wednesday, January 17, 2018

Зимой и летом одним цветом

Или ещё точнее: в одних и тех же кроссовках и трусах бегает этот китаец примерно тем же маршрутом, что и я прохаживаюсь в обед свои 4 мили, но прибегает он откуда-то и "убегает вдаль" между небоскрёбами, т.е. я всерьёз не интересовалась, где же он живет и сколько миль наматывает на год. Хотя может он и не китаец, а кореец, японец, вьетнамец или кто еще.

Так как Chinatown тут недалеко, то я всех азиатов априори воспринимаю за китайцев. Но постольлу поскольку ничего я против них не имею, да простят они мне эту слабость...
Меня все же поражает вот это постоянство в одежде, вернее в отсутствии ее, ибо все равно глядеть на него холодно, особенно сейчас, когда идёт снег.
Каждый день бегает. Добегает до Battery Park, ложится на гранитные плиты мостовой, отжимается, пресс качает, ножками машет из положения лёжа и стоя.
Iron Man да и только!

2 comments:

  1. Хотя по внешнему виду и не скажешь, что он так убивается за спорт)) Особенно верх.
    Но молодец, такое постоянство говорит о силе воли.
    Про труселя в мороз я молчу)) Холодно ж!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не.. он не спортсмен ни разу. По тому как бежит, как ставит ногу, как руки движутся, как упражнения делает - это сразу видно.
      Но глаз от него не оторвёшь, особенно зимой.
      Я вот прихожу в gym, а там зимой холодновато, так заранее уже не приятно. Понятно, что через пару минут разогреваешься до пота, и тебе приятно становится, что темпераратуру специально держат пониженную, но вот начинать все равно тоскливо :-)))

      Delete