Monday, January 01, 2018

С наступившим Новым Годом!

С наступившим Новым Годом всех-всех! И тех, кто все еще встречает его с оливье, селедкой под шубой и "Иронией судьбы":, и тех, кто не.
Лично я вам предлагаю то, что мне понравилось - праздничное звуковое цветовое шоу-фейерверк в Лондоне. Зрелише, на мой взгляд, высоко-профессиональное и просто потрясающее. ( Если у вас не открывается видео во весь экран, вот линк:  https://www.youtube.com/watch?v=21EJMIdK1_g)
У нас отлично пошла новогодняя встреча под итальянское prosecco, бутербродики с красной икрой, семгой, кимчи и прочими салатами из зелени (все же подружились мы с доктриной доктора Gundry) и корейские груши,
  Eсли с'есть их именно в новогоднюю полночь, то следующий год будет и сладким, и богатым, и здоровым. Ну совсем, как если поесть яблоко, окунув его в мед в еврейский новый год. Так что уж мы подстраховались, и отметили и по-корейски, и по-еврейски :-)
Теперь ждем результатов :-)
Почему мы изменили Madam Veuve Clicquot Champagne? Да все то же любопытство покою мне не дает: это ели, то пили, а вот это еще нет. Хотя вот тут есть и более аккуратное об'яснение чем prosecco отличается от шампанского.
Мне понравились и те, и эти вина, но больше всего все же - лондонский новогодний фейерверк. Посему и вам всем желаю такого же замечательного, яркого исключительно насыщенного интересными событиями года.
И подымем бокалы еще раз за хороший год!
Ура! Ура! Ура!

10 comments:

  1. С Новым годом, Ирина!
    Мы вроде бы старались не объедаться, а все равно... Лежала ночью и думала: когда ж этот ужин переварится наконец???))

    ReplyDelete
  2. А я что-то так хорошо приспособилась, и уж не об'едаюсь. Про перепить, так и вообще как-то ни разу и не не удавалось, вовремя внутреннее "уже не хочу" срабатывало.
    И надо сказать, жить стало лучше, жить стало веселее (шея стала тоньше, но зато длиннее)
    :-)
    Гостей всех проводила (выпрводила :-) ), порядки навела, стирки все сложила по местам - завтра начинаем новый трудовой год.

    ReplyDelete
  3. С Новым годом!!!
    Желаю жизни интересной
    И точно выполнить завет —
    Прожить весь этот год чудесно
    И встретить сотню новых лет.
    Каждый Новый год как сказка,
    Как рождение мечты.
    Новая приходит радость
    В мир наш, полный красоты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Желаю вам всего наилучшего в новом году !

      Delete
  4. Сногсшибательное шоу!
    Ирина,
    еще раз - с наступившим 2018!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я того же мнения про шоу!
      И да, ещё один Новый год наступил - со-бы-ти-е!

      Delete
  5. Дорогая, с новым годом!!! Спасибо за праздник! За твою сладкую и сочную грушу! Чтобы ты нас радовала своими оптимистичными, живыми и мудрыми постами. Здоровья тебе и счастья!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Лола. С грушами-то знаешь как у меня вышло? Я же страшно любопытная, и как только в Америку приехала, почти сразу же обнаружила корейские супермаркеты, и ну там все покупать и пробовать. И те груши тоже купила, а они были как деревянные и совершенно безвкусные, но очень дорогие, и каждая обернута в пористую сеточку, чтобы не портились при транспортировке. Я еще тогда удивилась, что такие безвкусные фрукты продают, а люди их покупают и такие дежньги за них отдают...
      А оказывается, если купить их в сезон, да зрелыми, то это же совсем другое дело!!
      Тут Анина подружка-кореянка ей все растолковала, и уж сейчас мы действительно насладились.
      Так вот, если вдруг захочешь, то брать их надо к январю :-)
      Ну и с Новым годом тебя, дорогая. Чтобы тебе в этом году жилось легко и приятно, и чтобы тебе почаще хотелось и нас порадовать своими рассказами!

      Delete
  6. Надо будет попробовать. Я как-то не рисковала по своей консервативности. Это как с хурмой. Дед приносил нам несозревшую, вязкую хурму. Меня привлекал их внешний красивый вид. Позже я поняла разницу между этой хурмой и зрелой. А самая вкусная после первых морозов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И у меня также было с хурмой!
      А ещё и с недозрелыми манго.
      А теперь и те и эти - мои любимцы! И всего-то лишь надо было знать, когда же их сезон...
      :-)

      Delete