Sunday, November 09, 2008

Осеннее утро

Сегодня было солнечное утро, и как же это меняет весь мир, особенно осенние краски. Вышла я погулять с собачкой раненько (см. один из снимков - это моя попытка опять что-то заснять, держа в руках поводок тереьера, рвущегося за белками, снующими везде и всюду, ибо сейчас время зимних заготовок)- динамика, динамика-то какая! Круговая!

Все же я как-то приспособилась и кое-что "настреляла". Опять это красивые домики, но теперь уж в осеннем уборе. Далеко я не ходила, так, на парочку блоков отошла, куда глаза глядят, и оказалась в районе где основная масса домиков старинные голландские постройки, очень интересные. Дома небольшие, земли немного, но уютные они какие-то, просто на душе тепло, когда смотришь на них.
Детские площадки в небольших городках в Америке обычно при школах или в городском парке, и вокруг посыпают опилками, а не песком. Мягко падать и когда с детьми возвращаешься с такой площадки, не надо вытряхивать песок из ушей. :-) Там немного людей бывает, а в воскресенье утром после дождя - вообще никого. Часто люди устанавливают у себя во дворе для малышей игровой комплекс, как такой, что я сняла. С одной стороны удобно: маме не надо специально выгуливать детей, и она может готовить на кухне, поглядывая на малышей, к-е заняты освоением такого комплекса, а с другой стороны детям хорошо, потому что они всегда могут там играть, и не нужно спец. похода на площадку.

А в целом - опять осень, осень на снимках...
Я думаю к следующим выходным листьев уж, пожалуй и не будет, так что любуйтесь напоследок.

1 comment:

  1. А что вам домики не понравились?
    Я просто балдею от них. Сколько бы я ни разглядывала дома, когда гуляю по улицам, а какие они все разные! Как характер владельцев дома отражается на внешнем виде, как много дом рассказывет о своих хозяевах - я всегда поражалась этому.

    ReplyDelete