Tuesday, November 04, 2008

Золотая осень пришла и в наши края.



Meжду прочим пару часов на природе - прекрасный способ забыть про экономику страны. Золотая осень была задолго до нашего прихода в мир, и еще будет после нашего отбытия, и не важно, есть у тебя работа или нет.
:-)




Я вот не любила осень и весну особою любовью до тех пор, пока не пожила в Израиле 12 лет. А любила лето. Я и сейчас его люблю.
А в Израиле настолько быстрая смена времен года, что люди там смеются и говорят, что у нас есть только два времени года, зима и лето.
Переехала я в Америку уже на постоянную работу 7 апреля, и здание, где я работала, на тот момент просто утопало в цветущих огромных кустах форсифии, с таким обилием желто-золотых цветочков, что даже веток не было видно между цветами. Окно моего офиса смотрело на склон заросший форсифией, и было в природе такое повсеместное оживление и щебетание, что я влюбилась в весну всею душою. Кода же наступила осень в Нью Джерси, я поняла, как мне ее не хватало столько лет в Израиле. Осень здесь наступает спокойно, без стремительного похолодания и страшных штормов. Деревья постепенно меняют цвет листьев, листья осыпаются медленно, красиво кружатся, подхваченные легким ветерком, частенько бывают такие ясные теплые деньки, когда низкое солнце совсем по-другому освещает привычную картину, и все внезапно выглядит по-другому.
Даже дождливый день не производит мрачности в природе, а наоборот, по крайней мере для меня, вызывает какое-то радостное возбуждение - ведь пахнет свежей опавшей мокрой листвой.
Выбраться с камерой в такой денек на природу, особенно туда, где есть озерцо, река - это прекрасный шанс сделать массу красивых снимков на память и зарядиться энергией на следующую рабочую неделю.

12 comments:

  1. А у нас уже все листья облетели, правда снега еще нет.

    ReplyDelete
  2. А я в очередной раз зашла в Home Depot в воскресенье - надо было купить запчасти, чтобы починить подтекающий кран, ну и конечно же завернула в отдел растений, ну просто так, без особой цели. А там, оказывается, еще не все растения раскупили, не смотря на все скидки. На сей раз я купила 3 поддона, в каждом по 36 анютиных глазок, к-е продавали по $1 вместо $14 за поддон. Посадила их по-над дорожкой к дому и по-над гаражом, а также сделала 3 подвесных горшка с ними и с папоротниками и повесила на теплий веранде. На дворе они будут еще цвести недели 3-4, и даже если сначала снег выпадет, а потом мороз небольшой, то они после растаявшего снега покажутся опять, и их цветы даже бОльшего размера будут. Где-то до января буду ими любоваться.
    Правда год на год не приходится, но такие зимы бывают частенько.
    Чудесный климат в наших краях!

    ReplyDelete
  3. А у нас -28 градусов м снег капитальный лежит....я хожу в шубе и меховой шапке

    ReplyDelete
  4. А мы не успели в этом году налюбоваться золотой порой осени. Как непогода, дожди и ветра, оголили деревья.

    ReplyDelete
  5. Так, пожалуйста, Тома, свою фотку в шубе и с шапкой - и на блог.
    А то я уж и позабыла, как ты выглядишь :-)

    ReplyDelete
  6. Вот для этого блог и хорош: у вас непогода да снег не дали налюбоваться, а вы заглянули ко мне на блог - а там вас ждет золотая осень! Хоть чуть-чуть на душе теплей.
    Заглядывай , Надя, на мои линки, к-е в самом низу - там очень интересные три блога, девочки из Скандинавии. Вот неск-ко талантливых осенних фотографий:
    http://users.livejournal.com/tasja_/106064.html
    http://users.livejournal.com/tasja_/105721.html#cutid1

    ReplyDelete
  7. Я вспомнила, как однажды в конце декабря я летала в Ростов из Новосибирска. Когда вышла из самолета, я ошеломленно остановилась - кругом была красивая зеленая травка на газонах. Вроде как бы ты и понимаешь, что чем южнее, тем теплее, но когда вдруг из 2-х месяцев снегов и устойчивых морозов видишь зелень, и это даже не страна вблизи экватора, но все равно сюрприз из реальности.

    ReplyDelete
  8. В прошлом году осень красивая стояла - первые заморозки поздно были. А в этом году ... Хотя потом было относительно тепло, но уже растения были не те. Все времена года по-своему хороши, вот только у нас уж холодных деньков сильно много.

    ReplyDelete
  9. Ира, сходила посмотрела фотки. Очень понравились. Такие сочные цвета и объекты для фото выбраны замечательно.

    ReplyDelete
  10. Знаешь, Нина, мне так понравилось вообще вся эта идея с блогами. Я частенько отправляюсь "путешествовать" по миру. Наиболее полюбившиеся мне блоги я часто посещаю, ставлю их себе в линки. Когда там комментирую, а когда и просто читаю. Пока что я частенько "езжу" в Канаду, Индию, Скандинавию, Испанию и Израиль к пишущем на русском языке блогистам. С одной стороны - просто интересно, с другой - кругозор расширяет, а с третьей еще веселей - когда сталкиваешься с чем-то, связанным с этой страной, ты совсем по-другому уже воспринимаешь это, оно становится как бы ближе и понятнее.
    Захожу на англо-язычные и ивритские блоги тоже. Я не трачу много времени, да и многие в основном фотографии помещают, а вот сама идея общения с людьми, с к-ми ты может никогда воочию и не увидешься, а узнаешь очень близко только потому что они с удовольствием и со страстью описывают свою жизнь - это-то и притягивает.

    ReplyDelete
  11. Molodets, Ira! Snimki ochen'ponravilis`.

    Vitalik

    ReplyDelete
  12. А я сначала подумал, что такие пейзажи в Израиле!

    ReplyDelete