Thursday, May 16, 2024

Наша хромоножка

4 недели на костылях для ребенка это сложно и скучно. Хорошо еще, что американские ортопеды отказались от наложения гипса, где только возможно. С одной стороны гипс  не эффективен, потому что в месте перелома всегда появляется отек, а это значит, что когда он спадает, надо снять гипс и положить новый, ибо поломанная конечность не обездвижена, и поэтому срастание кости постоянно нарушается.
А с другой стороны кожа под гипсом страшно чешется, и выдержать это в течение 6 недель трудно. 
Сапог же можно расстегнуть и снять, принять нормально ванну, а потом снова обуть. Подошва сапога не гнется, и он прекрасно фиксирует движение голени тоже. 
В общем так или иначе, но Дафне надо продержаться 4 недели в ортопедическом сапоге и на костылях, а потом еще 2 недели в сапоге, но без костылей, т.е. можно будет наступать на поврежденную ступню.
Прыгать на костылях страшно утомительно, да и руки заняты,  и я организовала Дафне вот такой способ передвижения внутри дома: По первому этажу она катается на своем школьном кресле, которое я купила ей и Якову к их учебному уголку, где они делают уроки.
Дафнин любимый цвет сиреневый. Для передвижения по второму этажу Яков ей отдал свое кресло, и теперь только и слышно, как колесики кресла застучали туда-сюда,
это Дафна перемешается с места на место :-) 
Она сначала была сильно расстроена своим положением инвалида, но мы все постоянно шутим и предлагаем ей разные пути преодолеть тоску.
Вот я ей говорю, мол, Астрид Линдгрен, когда сломала ногу, начала писать книгу «Пеппи Длинныйчулок» для своей дочери, давай и ты ты пиши. Ну не пишешь книгу, так хоть играй на пианино весь день напролет, ну и все в том же духе.
Врач у нее тоже весельчак, постоянно какие-то смешные истории рассказывает. Так что постепенно градус тоски у Дафны понизился, и она теперь перезванивается с подружкой, которой зимой в разгар горно-лыжного сезона рассекло лыжиной голень, ей наложили 10 швов, и она пропустила занятия в racing team аж 2 недели.
Теперь Дафна ей и говорит, мол, я тебя победила: мне 6 недель надо быть в сапоге, а потом еще месяц нельзя бегать, а только ходить, я практически весь softball season пропускаю - стало быть я тебя победила по уровню травмы!

Ну и цветочков вам из моего сада - enjoy!

No comments:

Post a Comment