Thursday, May 09, 2019

Обед к нам в гости зашел

Вчера копаюсь во дворе со своими цветочками, поднимаю голову, а мимо меня дикий индюк, а может и индючиха, продвигается в сторону нашего леса, пощипывая себе мирно травку. Я сбегала за телефоном да снимок сделала. Вот пару сотен лет тому назад, я бы за ней и припустила, поймала, да и отличный обед на семью наварила.
А нынче это никому и в голову не приходит: зачем возиться, птицу своими собственными руками убивать? Да потом кто умеет ее общипать да разделать? Вон супермаркет в 2-х минутах езды, где целую общипанную да разделанную  курицу можно купить за $2-3, а органическую за $5-6, а ту, что свободно под солнцем бегала, да червячками, а не кукурузой питалась - за $15-17. Ешь - не хочу!
Вот и гуляют дикие индюки сами по себе, со своими птенцами, и никто на них и не зарится.
Про оленей я даже и не говорю...

8 comments:

  1. Не знаю, как в Америках, а во Франциях охотников за дичью навалом! Как начинается сезон. так со всех сторон по выходным их пукалки слышно. Собаки лают, люди кричат... Мне зверье жалко. Оно тут непуганное, несмотря на все эти охотничьи сезоны, сидит и ждет, пока его с потрохами съедят.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наш штат самый густонаселённый в США, поэтому об охоте я ничего не слышу, но в других штатах там это тоже процветает. Народ сотрясает воздух в офисе своими рассказами.
      Мне зверьё тоже жалко...
      Итак уже всю планету исковыряли, леса вырубили, реки и океаны мусором и пластиком загадили...

      Delete
  2. А у нас как-то фазан приблудился! Можно было, вообще, званый обед закатить :) Но нет, мы его всю зиму подкармливали, потом он у соседей в высойкой травке обзавёлся семейством. Но по осени сосед свой дикий кусочек скосил. И фазаньему семейству, очевидно, пришёл кирдык. Зато у лисы шуба аж лоснилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот так вот: хочешь дикой природе помочь, а там свои войны, и своя пищевая цепочка: кто кого имеет на свой обед...

      Delete
  3. А что? Пусть живёт птичка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно! Пусть живет да глаз радует.

      Delete
  4. По осени у нас охотничий сезон в основном, косуль гоняют охотники.
    А так, ну вот рука не поднимется животину замурыжить, ну гуляет и гуляет.))) Жалко.

    ReplyDelete