Wednesday, May 08, 2019

Семейный портрет на кухне

Прикупила я на Amazon-e новую палку-selfi, которая раскрывается в треножник, если хочешь. Эта палка с отдельно от него живущей кнопкой, которая подсоединяется через Bluetooth к твоему смартфону.
Я и говорю Даниэлю, мол, будь другом, пойди мой телефон пережени с этой кнопкой, ибо лень мне инструкции читать. Он настроил и говорит: "Тестируй свою кнопку"
Mы тут раз-два и скульптурную композицию без грима изобразили, а телефон остался на треножнике и честно свою работу исполнил (см. отражение-то в окне).
Удобная  игрушка.

10 comments:

  1. Это у тебя уже сын бородатый??? Во время идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, пошла посмотрела, таки у Даниэля действительно борода!
      А я как-то настолько привыкла, что и не обращаю внимания :-))))

      Delete
  2. Семья в сборе)) Палка на блютусе очевидно удобнее, чем просто палка на проводе.

    Ира, у меня вопрос по теме кухни. А удобно ли, когда над плитой сразу микроволновка (это ведь она?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, подожди. В конце июня Аня приедет с семьёй, тогда портрет уже будет более представительный. А там и Лариса со своей семьёй...

      Про микроволновку: это она самая совместно с вытяжным шкафом, такой тип микроволновок делается специально для того, чтобы устанавливать над плитой. У нас их называют microwave over range. Приглядись: сверху над дверцей видны отверстия для очищенного воздуха, направляемого наверх. Фильтры там многоразовые из алюминиевой многосплетенной проволоки, я их мою, вернее, кипячу в воде с питьевой содой, и они как новенькие.
      Ещё под микроволновкой установлено встроенное освещение поверхности плиты - это очень удобно.
      Собственно микроволновкой мы уже не пользуемся лет 6-8, ибо я вычитала, что в пище в процессе разогрева там происходит разворот ДНК в пространстве, а человеческая пищеварительная система более не опознаёт такие молекулы и вместо переваривания просто проталкивает их через кишечную систему. Изобилие огромных молекул в пищевом тракте, не приспособленном к такому, приводит к хаосу в системе и соответственно к разным заболеваниям. А мне оно надо?!
      Я повесила тогда на дверцу рисунок черепа с костями, чтобы машинально не засовывать туда еду для разогрева на бегу, и мы довольно быстро привыкли ею не пользоваться вообще :-)
      Если бы не вытяжной шкаф, я бы ее давно выкинула :-)

      Delete
    2. Ну, у нас таких новационных вывертов даже и не встречала. Чтоб микроволновка, да еще и с вытяжкой))
      Освещение над плитой тоже люблю, сразу видно, что в кастрюле творится))

      Delete
    3. Да я бы не сказала, что такое воспринимается как новационное, наоботор, это больше «для бедных», ибо сужу по дизайну, который у этих range over mictowave довольно дубовый. Придумали их видно для экономии места на кухне.
      Если же зайти в богатенький дом или квартиру, там кухни обычно гигантские, хотя там почти не готовят, а заказывают еду из ресторанов. Но вот в таких кухнях элегантные вытяжки над плитой, микроволновки и холодильники «спрятаны» в обшивочные панели, или микроволновое вообще нет (по заказу таких же помешанных, как и я - у нас более образованная часть населения и заботится о том, что в рот себе положить, и как жить, чтобы поменьше опасного для жизни потреблять :-))))
      У нас кухня небольшая, и я сама ее спланировала, и сама с детьми и шкафы собирала, и их развешивала. Вопрос практичного использования пространства мне был важен.

      Delete
  3. Очень милый портретик :) А третьего члена семьи как кличут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спарки. Ему уже 12.5 лет, но он такой же шустрый и энергичный, как был в своём детстве.
      Насчёт «семейного портрета» это я подшучиваю, ибо я обычно отлыниваю от групповых сборищ с намеком увековечить себя на картинке :-)

      Delete
    2. А вот зря! Пусть бедет память и себе, и детям.

      Delete
    3. Да фотографий хватает, просто практически нет таких, где собирается и рассаживается все семейство, ну как это было принято в конце XOX да начале XX века ;-)

      Delete