Thursday, October 25, 2012

Доездилась по жарким странам-то...

Вот уж не знаю, кому тут больше повезло с моим блогом, читателям или писателю, но простыла я в Израиле, и почуствовала я это за день до от'езда. Жара там стояла невыносимая, но местное население отнеслось к той осенней жаре недоверчиво, а их организмы уже, видимо, вступили в явный сговор с природой региона, и полуголыми, вроде меня, там уже редко кто бродил, а встречались частенько люди в длинных брюках и даже в легких курточках. Я же, бегая по своим сидурим (емкое такое ивритское словечко, к-е одинаково хорошо подходит для описания к любым действиям людским, от приведения в порядок будничных дел, до походов по бюрократическим инстанциям, и даже по больницам), истекала от пота, прикупила себе деодорантов, чтобы хотя бы не благоухать/не вонять.
Потом взмокшей впрыгнешь в раскаленную на солнце машинешку, к-ая как раз и срабатывает как нормальная духовка, тут же врубишь кондиционер, чтобы получить хотя бы минимум комфорта. Да, по старой привычке я в Израилое в общественном транспорте не езжу по причине того, что слишком хорошо помню подорванные террористами автобусы, поэтому сама всегда беру машину в рент, да еще и детям не велю в автобусах кататься, хотя израильтяне, похоже, чихали на это и ездят в автобусах. Ну а я толкусь в бесконечных пробках на дорогах. Ну так мне и надо. Кто-то же должен и пострадать.
Вот, зазеваешься вовремя-то переключить кондиционер, т.е. мазган, на более нормальную температуру, а уже чуешь, как в горле-то стало першить. Опять же нет у тебя под рукой яблочного уксуса, чтобы гидру простуды задушить во младенчестве буквально за 1-2 дня, прополоскав горло раз 6 на дню (ой, если вдруг кто решит прямо за мной повторять, как copy-cat, то только 1 чайная ложка того яблочного уксуса на стакан оч. ТЕПЛОЙ воды, и пару глотков выпить, не вздумайте тем ускусом неразбавленным-то...), а есть нормально-конвенциональные аптеки, лекарства к-х строго рассчитаны протащить тебя по недельному (как минимум) курсу простуды, побежишь в те аптеки и купишь того, что всем подряд и предлагают в подобной ситуации, вот и поимеешь обычную простуду по полной программе.
Прилетела в субботу в 6:35 утра, пока добралась, да начала своими средствами лечиться (головка чеснока в день, ginger, лимон, echinacea, golden seal root, да и конвенциональный paracetamol в придачу), но за выходные не успела, в понедельник пришлось ехать на работу, ибо забыла laptop там, к-й мне нужен был на вторник в Манхэтэн. Вторник "вахту" отстояла, а сегодня не смогла подняться с постели, ну просто качает. Кашель, глаза распухли, голос осип, море соплей,- и откуда только они успевают с такой скоростью заполнять несчастный нос?! Я уже уничтожила годовой запас tissue бумажных мягоньких сопливчиков-платочков, а ехать за партией новых не охота. Так перешла на тривиальный рулон туалетной бумаги - какое расстройство и принижение личности-то, а? :-(...
К чему я это?
Книжку прочла. О! Лежу, строчу посты в свой блог. Да. Все же нечто полезное с простуды той будет, вспоминать будет чего на старости-то лет...
А публиковать буду по-штучно, один пост на один день... :-)
И то уже устала я этим заниматься. Надолго не хватит тех постов.

Не все ж коту масленница, бывает и будний день.

No comments:

Post a Comment