Thursday, April 28, 2011

Как ни медленно я выбираюсь из своего бронхита, а в теплый денек в Манхэтэне по-моему абсолютно все вылезли на солнышко, побросали дела, работу, расположились повсюду, греясь в мягких лучах весеннего солнца, а красота-то кругом!
И я тоже вышла в обед на улицу, хорошо, что камера была с собой, и я успела захватить эту красоту на память, ведь весна нынче долгая, затяжная, с дождями и холодом, и с первым же теплом все мигом зацвело, но оно также быстро и исчезнет - уж слишком долго природа ждала этого момента...

Все враз зацвело, играя яркими красками, ароматы сирени, цветущей яблони налетают на тебя отовсюду с легким ветерком, и такое многолюдье, что просто не верится, что улицы могут вмещать столько народу.

Настало мое самое любимое время года, когда ты спишь с открытым окном и сквозь сон слышишь сначала робкое чириканье в полной темноте, когда самые нетерпеливые птички как бы спрашивают у своих спокойных домовитых соседей:"Ну, скоро там светать начнет, уж я проснулась!"
И вот уж все больше голосов в этом щебете, и наконец небо светлеет, и начинается такой веселый пересвист, суета, слышно хлопанье крыльев и какие-то эмоциональные птичьи перепалки, а ты себе все еще спишь, но такая волна счастья и покоя проходит по тебе! Весна. Жизнь вокруг кипит. Пора вставать. И даже будильник совсем не нужен...
Все же жизнь в непосредственной близости с природой дает человеку потрясающий заряд энергии. Хоть и в это раннее время, а я просыпаюсь чуть позже 5-ти, уже проезжают редкие машины - люди стремятся успеть добраться до работы до пробок, но моя спальня смотрит окнами во двор, и 3 мои "шумовой завесы", посаженные по-над тротуаром, уже сейчас существенно отражают уличный шум в течение дня, а по ночам по нашей улице ездят крайне редко. А шумовая завеса была высажена мною по четкому плану несколько лет тому назад: ряд Maiden Grass (декоративная трава высотой под 170см), затем ряд, уже натуральная зеленая стена, плотно посаженных кипарисов, к-е за 7 лет выросли выше 2м (а сажала я их саженцами по 50-60 см высотой), и 7 елок в след. ряду, они еще не сомкнулись ветвями, но через пару лет тоже встанут вечно-зеленой стеной.
Когда мы покупали наш дом, меня просто очаровал двор, собственно именно из-за него мы и купили этот обшарпанный дом, - глубокий, заканчивающийся высоким утесом, поросшим лесом, сосед справа уже тогда имел плотный забор, а позже я посадила по границе с соседкой ряд кипарисов, к-е тоже постепенно подрастают,- и зелень вокруг меня круглый год, сотни цветов повсюду, и ощущение единения с природой - вот оно, совсем рядом.
В общем при такой пасторали человек таки чуствует себя куда веселее, чем в многомиллионном городе. Ну или мне так кажется, а точнее, как только пригрело солнце, запели птицы, расцвело все вокруг - так я и ожила :-)

8 comments:

  1. Ира цветы прямо пахнут!Так расписываешь и расхваливаешь -что завидно.А у нас только ледоход начался и хотя бы до сирени еще месяц.

    ReplyDelete
  2. Тома, это наверное от моей большой любви к цветам :-). Меня весна всегда вдохновляет на великие деяния, и чего я только ни придумала и ни переделала в своей жизни, начавши свои геракловы подвиги именно весной...
    Так что твой ледоход - это явно эстафета, к-ю я тут начинаю, на другой стороне земного шарика, а у вас там реки рвутся на свободу из-подо льдов! :-)
    Да.
    А вот веточка цветущей яблони или сирени стоит у меня в вазе дома все время, пока хоть что-то из деревьев цветет. Какой чудесный аромат...

    ReplyDelete
  3. Я заметил, мы с вами второй год простываем в один и тот же день. Я тоже никак от бронхита путем не просохну:(
    А-кха-кха!!!

    ReplyDelete
  4. Ира ты куда пропала?

    ReplyDelete
  5. Тома, я все никак не могу себя заставить сесть и написать пост. Все же бронхит сильно подбивает. Вроде как и нет больше температуры, и кашель исчез, а вот энергии нет. Я еще хоть как-то пофотографировала, очень уж красиво было вокруг, да и по себе знаю, что если сразу же не помещу фото на блог, то и никогда уж не помещу. У меня столько фотографий пропадает таким образом - то кто-то из домашних возьмет memory card, а там места не хватит, так сотрут, предполагая, что я уже давно все сгрузила (мол, ты же активная такая), то перекину на комп, а там вирус пожрет, потому что вовремя не сбросила backup и т.д.
    В общем и целом - пропала я по элементарной причине: еле ноги волоку. Хоть и надоело мне это, а из себя-то не выпрыгнешь...

    ReplyDelete
  6. Андрей, мне бы тоже с вами засинхронизироваться по времени отпусков, а?
    Вот вы уже во 2-й раз поедете в этом году, а у меня никак не "вытанцовывается" :-(
    Хотела я вырваться на весенние каникулы сына во Флориду, да на работе запарка вышла, и не отпустили. А поехать одной - смысла нет: я в прошлом году уехала в Европу одна, да издергалась, как там Даниэль. Так что положительный эффект от отпуска с'еживается, когда тебя что-то беспокоит...

    ReplyDelete
  7. Да и вообще одной скучно - ни поделиться ни с кем, ни порадоваться. А про птиц вы пишете - я тоже с открытым окном спать люблю. Первых я не слышу, потому что крепко сплю, а просыпаюсь оттого что они в 4 утра все сразу начинают истошно орать, как будто их режут:)

    ReplyDelete
  8. Это точно: жить одной скучно ( teenagers - не в счет: с ними заговоришь про что-то, а им мерешится, что на их независимость предендуют...)

    ReplyDelete