Monday, April 11, 2011

Mамашки, оставшиeся без teenadgers

B пятницу утречком отвезла я сыночка на автобус, к-й увез его и других подростков на международную молодежную convention в Филадельфию на 3 дня. Вы вот думаете зачем такие events организовывают?
А вот и не догадаетесь сразу: чтобы американские подростки "вживую" встречались друг с другом, а все эти насыщенные программы, вокруг к-х все это наверчено - это просто камуфляж. Самое что ни на есть главное - это страшный запрет привозить с собой какие-либо электронные устройства, особенно те, что подсоединены к интернету. Вот 3 дня подряд, вырванные из виртуальной реальности, детки должны найти себе живых друзей, вместо тысяч виртуальных, к-ми они бахвалятся, потрясая своими Facebook-ами, блогами и прочими social networks.

Ну а что делают мамашки, оставшись без teenadgers?
О-о-о! Это же праздник души. Представляете, не надо никого вытаскивать по утрам из кровати к завтраку, а можно проснуться, прогулять собачку с час, надевши на руки-ноги гантели на липучках и нафотографировавши вступающую в свои владения весну, понежиться под душем, сделать себе какой-нибудь необычный завтрак (в другой-то день пришлось бы готовить 2 варианта, ибо молодежь страшно консервативна к любому новшеству в еде) и, сидя на залитой весеннем солнце веранде, медленно кушать, поглядывая на суетящихся во дворе белок. Весной эти красотки такие шустрые, проносятся туда - сюда, пересекают двор, взлетают в мгновение ока на высоченные деревья, прыгают с одного на другое, и видно их издалека, потому что пока еще нет листьев, а только-только распускаются почки. Мой склон, к-й я засаживаю уже 4 года подряд кустами, плющом, многолетними цветами, наконец стало видно издалека, зацвели групки нарциссов, да и тюльпаны обещают нынче буйное цветение, плющ постепенно затягивает зеленью листвы темно-бурую почву. Еще пару-тройку лет надо потерпеть, и весь склон будет покрыт зеленым ковром разных оттенков.
В этом году у меня нет никаких грандиозных планов достраивать-перестраивать дом, облицовывать гараж штукатуркой вместо платикового siding-a, задумывать гигантские проекты по типу превратить двор в райский сад к празднованию свадьбы и т.д.
Нынче будем жить по принципу "Take it easy!"
Денек выдался солнечный, хотя и весна нынче затяжная и холодная. И решила я поехать на shopping. Для меня это - нагрузка на психику, и обычно энергии у меня на это не хватает.
Покопалась я в потемках души своей, мол, почему это так, а не этак, весь подавляющее большинство женщин обожает мотаться по магазинам. И пришла к выводу, что у всего есть свои причины. Мои же в том, что мне достаточно парочки минут, чтобы понять, стОит ли в этом магазине "прочесывать" вешалки с сотнями-тысячами платьев, блузок, брюк, примерять десятки пар обуви. Если мне что-то нравится с первого взгляда и издалека, то обычно это стОит 3-4 значную цифру, а для меня это дорого. Обычно я себя утешала, приговариявая: "Видишь, дорогая, у тебя замечательный вкус!" Конечно, я могу поднатужиться-поднапружиться и купить такую вещь, но потом ведь же как будет обидно, если такой туфель поцарапается, или пятно посадить на такой костюмчик...
А нынче у нас вся одежда и обувь, ну или на 95% - произведена в Китае.
Та же одежда-обувь, к-ая сделана в Европе или Америке как раз и стОит столько, что ее может покупать только дамы с очень толстым кошельком, ну а мой кошелек на этот уровень не выходит.
Даже самые интересные дизйнеры вывезли в Китай свои производственные линии. Качество жуткое, зато цены доступные, и всего навалом...
А мне и не нравится.
Вот ходишь-переходишь из магазина в магазин, день угробишь, а ничего и не купишь... Потому и не нравится мне shopping :-(
Однако делать нечего, если годами не ходишь по магазинам, вещи-то изнашиваются. Вот в чудесный субботний день я угробила часа 4 на магазины, и как говаривала моя мама, купила себе свеженькую блузочку и кардиган,- на бОльшее меня не хватило. Но и то хорошо.
Но вот где я себе душу отвела, так в Home Depot, в отделе растений :-)
Не удержалась, купила Анютиных Глазок, приехала домой и посадила их в 4 вазона, к-е и установила перед главным входом дома и у backdoor, к-ая выходит во двор. А как они глаз радуют!
А потом взяла и позвонила и сестре, и друзьм в Израиль - наобщалась вдосталь - обычно на это тоже никогда нет времени в суете сует. С'ездила в супермаркет, купила на Easter соседке сластей и мягкую игрушку, сделала красивую корзиночку и поздравила ее с праздником.
В воскресенье с утра я перемыла все кухонные шкафчики - все же весна, Пейсах. А потом что-то так разошлась, прихватила ведро, шампуни и отправилась мыть машину. Обычно я трачу на это 1 час, но на этот раз я провозилась подольше. Здесь народ этим лично сам не занимается, едут на моечную станцию, снаружи машину моют автоматические щетки с пеной, а внутри работники пылесосами, а потом протирают пластиковые части и стекла, и через час твоя машина готова. А мне все равно не нравится, ибо этот час тебе надо где-то толочься-мучиться, да и опять же все равно помоют не так, как я люблю. Вот я сама себя и ублажаю. Хоть я и не захламляю машину, в багажнике у меня пусто, а все равно она пылится изнутри. Выстрирала коврики в машине, вымыла все сидения, забравшись в самые дальные уголки, "вылизала" как говаривала моя мама, все-все, так что машина засияла. У нас ведь без машины не проживешь - до всего очень далеко идти, а личное время ограничено, и проводим мы много времени на дорогах.
К 3-м часам я уже, принявши ванну, и "наведя марафет", заехала за друзьями, и мы вместе поехали на юбилей в ресторан в Квинсе, к нашей общей новосибирской подруге. Понятное дело, ресторан был русский. Но я бываю в них не так уж и часто, чтобы ворчать, может быть я все же привыкла к тому, чего ожидать, но на сей раз все было мило. Как всегда, столы ломились от явств, все было очень вкусно. Почему-то этим славятся только русские рестораны, а у всех других выходцев из разных стран как-то все куда скромнее. Но на этот раз я почему-то подумала, что может оно и хорошо, что русские так выделяются и никак не желают "быть как все". Опять же, всех гостей, за исключением 3-х человек, никак нельзя было назвать стройными - наверное, это и есть расплата за пристрастие к посещению подобных реcторанов :-) :-)
Забавно оказалось, что в этом ресторане, уютном и небольшом, оказались 2 группы, заказавшие банкеты, в нашей было человек 70, и в другой тоже около 50, а гости из обех групп знали друг друга! Кто встретил бывшего сотрудника, кто соседа. И это-то в 9 миллионном Нью Йорке.
В общем, мы и поели, и попили, потанцевали, и чудесно провели время, и часам к 9 вечера вернулись домой, а сынка моего родительница другого паренька привезла, как мы с ней заранее и уговорились.
Оба остались довольны своими выходными.
А что еще нам надо?!

10 comments:

  1. Ира картину маслом нарисовала про свой выходной.Захотелось на твою веранду - на белок посмотреть.Хорошо жить в своем доме!У нас городок маленький и окружен лесом, со всех точек тайгу видно -куда ни глянь а все-равно мы едем на дачу в выходной -еще ближе к природе хочется!

    ReplyDelete
  2. Тома, я и сама очень люблю свои выходные, особенно весной и летом, когда дни подлиннее, и можно подольше возиться во дворе, а в переывах попивать чаек, сидя на веранде. Собачка наша тоже любит полежать на мягком коврике у двери на веранде - там она греется в лyчах солнца и заодно наблюдает за белками. Когда те приближаются к дому, она вскакивает и начинает их пугать, лая на них, и они отступают подальше.
    Теперь уж ничто не раздражает мой глаз на дворе, как раньше. Ведь когда мы только переехали в этот дом, веранда сама была из'едена стенными муравьями, крыша ее протекала так, что ведра надо было подставлять, она сама была очень темная и обшарпанная и снаружи и изнутри. На гараж смотреть тоже было противно: там старые железные оконные рамы проржавели настолько, что издали подслеповатым глазом было видно, как лохмотья ржавчины свисали отовсюду. Цвет siding-a давным давно выгорел, а под ним были осиные ульи, к-е атаковали нас время от времени.
    Двор имел жалкий вид, ибо предыдущие хозяева никак за ним не ухаживали.
    Нынче все это приведено в порядок, деревья и кусты приобрели форму, сползающую землю со склона мы остановили невысокой стеной с мозаикой, я сделала 8 террас на склоне, засадила их кустами, плющом, папоротниками, посадила сотни нарциссов и тюльпанов, snow drops, пионов - и все это просыпается после долгой зимы, тянется к солнцу, радует тебя свежей зеленью или уже якркими цветами - это ли не тихое счастье созерцать такое пробуждение природы и слышать непрерывное щебетание птиц?

    ReplyDelete
  3. Да, вырвать детей из виртуального мира, да и самому из него вырваться, становится все сложнее. Рада, что у вас так хорошо прошли выходные!

    ReplyDelete
  4. С удовольствием прочитала про твой выходной, даже где-то позавидовала твоему благодушию. Ты так красиво все описала, что я прямо представила, как сижу на веранде практически в лесу, пью обжигающий утренний кофе, а вокруг скачут белки. Ну чем ни счастье! Мне именно этого и не хватает! К сожалению, у нас такой проект пока неосуществим – прохладно. Только на этой неделе началась настоящая весна, да так бурно, что снег в городе почти весь стаял. В лесу, конечно, все не так, там еще сугробы. Но все равно, я уже предвкушаю удовольствие от начала дачного сезона. Обожаю к нему готовиться. Уже выращиваю рассаду томатов и перцев, а также цветов. Анютины глазки, Ирина, очень красивы, ты не напрасно их прикупила. А выращиваешь ли ты георгины? Их корни не просто хранить в зимний период. Но мне иногда удается. В этом году выжили все. Нынче купила семена очень интересного декоративного растения. Называется кохия Летний Кипр. По форме оно напоминает крону кипариса и из него создают живые изгороди. В субботу посеяла на рассаду (у нас почти все сажается рассадным способом, иначе вырастет только к осени, а хотелось бы любоваться уже в июне), а сегодня этот Кипр взошел (!). Так что попробую вырастить живую изгородь.

    ReplyDelete
  5. По поводу магазинов. Я очень утомляюсь от хождения по ним, но страшно люблю новые одежды, обувь и даже мебель и всякий хозяйственный инвентарь. Однако, и у нас магазины страшно дорогие, поэтому я никогда не тяну до поры, когда уже крайне надо новое пальто, блузку и прочее. Ничего путного в этом случае уже не купишь. А я делаю покупки всегда заранее и стараюсь на распродажах, когда дешево. В этих случаях покупаю то, что стоило когда-то 1500 рублей и что никогда бы за такую цену не купила, за 300 рублей (теперь можно). Поэтому у меня почти всегда заранее приготовлены все подарки.

    ReplyDelete
  6. O чистоте машин. У нас полно немецких и прочих заграничных автоматических моек со щетками, помоют и вручную, если попросишь, но я не могу тратить на это мероприятие столько денег, поэтому машину мою всегда сама во дворе. Действительно на это уходит не менее часа. Кстати, никогда ни одного владельца машины в нашем дворе за этим занятием не застукивала. В Москве это вообще зазорно, но мне все равно, удобно и ладно.

    ReplyDelete
  7. Лена, wow! Столько комментов за раз!
    Про одежду.
    У нас одежда в основной своей массе очень недорогая, и постоянные распродажи. Разные сети магазинов имеют разные методы скидок: одни четко снижают цены на 10%-15% каждые N дней, так что покупатели, "пасущие" какое-то платье, костюмчик, туфельки, кроссовки запросто могут подсчитать день, когда прийти проверять, а не с'ехала ли цена до той, к-ю им не жалко заплатить. Если сия вещица еще не куплена - бери ее, милую! Такие сети апеллируют к "educated consumer". Другие магазины никогда не снижают цены, а просто то, что не распродано к определенному дню, перепродают своим партнерам - хотят держать марку эксклюзивности, не продешевить бы, не дай бог! и тогда - праздник души у тех партнеров, к-е дают свои цены, где-то на 20%-80% ниже, чем оригинальная цена. Опять же народ, знающий про эти игры, набегает в магазины партнеров и раскупает там эти вещи по доступной для них цене.
    Методов привлечения к своей продукции много, потому что товаров всегда в изобилии.
    Почему я не люблю по магазинам ходить, когда всего так много? Да жалко мне времени. Я тоже люблю красивые и элегантные вещи, мгновенно могу оценить интересный дизайн, не боюсь показаться на работе или где в обществе в экстравагантном наряде - все это мне в радость. Просто людям с моим вкусом подходят только супер-дорогие магазины, boutique, товары к-го обычно закупает владелец лично сам, отправляясь в Европу. Там цены - на облаках. Ну вот скажи, тебе не жалко отвалить $1,600 за "маленькое черное платье для коктейля"? И это еще очень дешево. А я сама такое платье могу пошить за пару часов, поэтому понимаю, что цена выставлена не по существу. С другой стороны, эти магазины и ориентируются исключительно на таких, у к-х очень много денег.
    Просто я зачем-то имею вкус к вещам, на к-е не имею денег :-)
    Вот и вся моя проблема.
    В свою бытность жития в СССР-е я обшивала всю семью, и платья, и костюмы, и пальто, и плащи и даже меховые шапки - все сама шила. В Израиле шила только на себя из-за того же пристрастия к красивой одежде, а дети и муж были вполне счастливы, одеваясь в то, что покупали. Сейчас этим заниматься не хочется, ибо все же даже с моими жалобами на трату время, все равно одеваться из магазинов обходится меньшими временными затратами, нежели щитье в "натуральном хозяйстве"...
    А народ американский у нас процентов на 80 обожает shopping. Спроси, что ты делал/а на выходные - так и ответ стандартный, не зависимо от пола: ходил в mall: и покупал, и кушал в тамошнем ресторане, и кино смотрел там же. У нас же эти моллы - гигантские сооружения с десятками огромных и мелких магазинов, бесплатной парковкой и целым набором развлечений, а также и food court- "едовой двор", место, где можно дешево поесть, а есть там и прекрасные рестораны - словом, на любой вкус есть там все. Так чего же туда не любить ходить?!

    ReplyDelete
  8. Насчет же выходных своих я и сама была счастлива. Редко выпадает такое блаженство, когда "по программе" практически нет суеты.
    (А давайте-ка спросим: кто же ту программу суетливую-то создает?!)
    Веранду же свою я люблю всею душой, и начиная с весны и до октября каждый вечер сажусь в кресло попить чайку после ужина, вприкусочку с изюмом, финиками или сушеными персиками (так я отучила себя от конфет, к-ми питалась в неограниченных количествах всю свою жизнь).
    Иногда это приходится на сумерки, как вот сейчас, а летом так еще и солнце светит.

    ReplyDelete
  9. Таня, это не отрыв от виртаульной жизни, а только жалкие попытки :-)
    Сижу вот и жду, когда у сыночка совсем "глаза остеклянеют" :-(
    Итак уже мы с ним живем в разных мирах: я вижу, что он гоняется за этой красной точечкой на экране, я только не пойму, зачем.
    Ну а он не понимает, зачем вся эта бессысленная трата времени на ухаживание за садом, походы по музеям, и зачем подолгу добираться до театра, когда можно понажимать по кнопкам, и смотри параллельно несколько shows, перепрыгивая с одного на другое :-(

    ReplyDelete
  10. У нас машинные мойки дешевые: $5, если надо вручную помыть изнутри и пропылесосить, то за $10, $15 тоже можно, почти на каждом углу. На твою машину набегают обычно 2-3 латинос и моют. Они целыми днями только тем и занимаются, работа их - не сахар. Делают они относительно неплохо, а мне не хочется нудить и тыкать на углы, мол тут не домыли, здесь не дочистили, ведь они получают и так одни гроши. Я им на чай всегда даю. Однако работа-то все равно сделана плохо. Поэтому я и препдочитаю сама сделать один раз, но на совесть. А то, что другие этим не занимаются, меня мало трогает.
    Я в своем дворе что хочу, то и делаю :-)
    Сначала, когда мы поселились тут, про меня соседи между собой судачили, что я, как нищая, все сама делаю. И то правда. Я нанимаю работников только тогда, когда сама не могу что-то сделать. А когда мой двор превратился в прекрасный сад, теперь частенько слышу, как мой сосед с 2-мя пластмассовыми фабриками, одна в Китае, дугая в NJ,- выговаривает своему работнику, к-й у него особенно весной почти каждый день работает по 3-5 часов, что почему деревья-кусты-цветы у него хуже выглядят, чем мои :-)
    А я так думаю, :-) что мои лучше выглядят, потому что я лично сама их люблю и с ними разговариваю, каждый вечер до темноты обхожу, проверяю, как они день без меня прожили. Кто листики свесил - водички ему не хватает, у кого пожелтели листики - подкормить надо, на кого тля напала, или пятна появились на листьях - надо сбегать почитать на интернете, чем вылечить и т.д.
    Вот так-то. Не все на деньгах-то держится :-)

    ReplyDelete