Monday, April 04, 2011

 Кто там подушками друг друга дубасит на площади в Нью Йорке, а вот у нас тихо по вечерам - деревня. В воскресенье вечером я себе сижу мирно за компьютером, вдруг Даниэль забегает с фонариком и фотоаппаратом:"На нашем балконе енот (racoon)!" Мы быстренько к стеклянной двери, Даниэль светит фонариком, а я пытаюсь фокус навести на ночного гостя, который-то и не особенно старается удирать, сам рассматривает двух Homo Sapiens.
Я на корточках примостилась у самого стекла, так зверек подошел так близко, что мы почти "встретились носами" - надо же какой любопытный! Он не пытался меня атаковать через дверное стекло, просто близко подошел... Однако все же неприятно, когда тебе фонарем в морду-то светят, и енот вразвалочку отбыл по лестнице вниз.
Первый снимок в суете был со вспышкой, поэтому и отражение от стекла сильное. Дождик моросил. А потом уж зверь уходил, тут уж не до ракурса.
А вообще-то зверек не из мелких, запросто будет больше и толще нашего песика Спарки, да и хвост у него длинный и пушистый.
Чего это он на второй этаж полез? Кушать, наверное, хочется, а там где свет, там и люди, а возле них всегда еда есть.

5 comments:

  1. Крошка-енот ;)

    Классные у вас гости!

    ReplyDelete
  2. Какое замечательное живое чудо прямо в дом пришло!..:)

    ReplyDelete
  3. Ира, у нас этой живности хватает. Сначала ты умиляешься, когда встречаешь впервые нового пришельца, а потом начинают они тебе докучать всерьез. Енота вблизи я уже 3-й раз вижу. Первый енотик с'ел семечки на моих подсолнухах, к-е я срезала и положила в гараж подсохнуть, а однажды забыла дверь опустить. Ночью motion sensors лампы включились и долго не выключались, мне яркий свет в окна. Я проснулась, смотрю, и внутри гаража тоже свет, пошла посмотреть - может кто уж и машину пришел угонять. А там сидит толстый енот и дочавкивает последнюю подсолнухову головку. Я рассердилась и бросила в него тапком, так он нехотя затрусил к выходу. Я двери для машины опустила, а делать нечего: весь мой урожай погиб.
    Я ведь почему расстроилась: у нас обычно продают семечки очищенные в сыром виде или с кожурками, но всегда жареные. А я привезла семена из Израиля, посеяла, вырастила и хотела сама пожарить, именно так, как я люблю, чуть-чуть. Магазинные почти всегда пережаренные для меня.
    Да, а вот от оленей пришлось ставить сетчатый забор 6 футов высотой, иначе они перескакивают и об'едают листья на кустах и под корень с'едают все цветы. Стоимость установки забора уже за пару тысяч долларов зашкалила, не говоря уже об уничтоженных растениях, к-е тоже ведь закуплены в оранжереях и не за копейку :-(.
    Сотни бурундуков перерывают весь мой заботливо взращенный и ухоженный газон, а соседке подрыли под крыльцом столько туннелей, что бетонное крыльцо с 5 ступеньками просело и отвалилось от дома. Пришлось ей нанимать работников и переделывать его - $7,000. А бурундучки очень милые, шустрые, очень забавно лапками держат желуди и поварачивают их быстренько, когда обгрызают.
    Белки вытаскивают из земли луковицы тюльпанов - сладкие потому что.
    Groundhogs проедают такие широкие ходы под землей, что можно провалиться. Одна соседка на нашей улице так сломала себе голеностоп в своем собственном дворе. Перелом оказался сложный - с год ходила на всякие доп. операции и физио, массажи и упражнения.
    Зайцы с'едают то, что олени не доели, у них как бы разные любимые растения. Если ты задумал вырастить какие овощи, то вряд ли тебе что достанется не то что покушать, а даже и попробовать :-)... и т.д.
    Ну там и еще можно перечислять... :-) :-(
    Люди вытеснили животных из их среды обитания. Ведь хоть территориально мы и живем в другом штате, Нью Джерси, а ведь это продолжение гигантского Нью Йорка, просто у нас не разрешено строить небоскребов, жильцы сами постановили. В нашем городке нельзя построить здание выше 3-х этажей: все хотят уют и пастораль.
    А так все городки давно уже срослись, никаких лесов-полей не осталось, и животные приспособились жить среди людей, перебегают дорогу между машинами, роются в мусорных бачках, если хозяева их небрежно закрыли, и между прочим, переносят различные заболевания.
    Но пока всерьез они еще не представили такую угрозу населению, чтобы люди начали предпринимать мощные попытки в ограничении роста их популяций.

    ReplyDelete
  4. Весело у вас там!
    Еноты, белочки, бурундуки - это так хорошо. У нас вот тока чупакабра встречается.

    ReplyDelete
  5. Да, у нас тут не соскучишься!
    Особенно если принять во внимание, что мы живем в 5 милях от центра Манхэтэна, то весь этот зверинец на дому становится еще экстравагней :-)

    ReplyDelete