Tuesday, August 24, 2010

А помните старый анекдот? Встречаются два приятеля и один другому говорит:
- У меня в году аж три отпуска
- Как так?
- А первый отпуск у меня, когда мой босс идет в отпуск, второй, когда жена берет отпуск и уезжает в гости к своей маме вместе с детьми, и уж третий - когда я сам беру отпуск...

Прихожу вчера с работы, открываю холодильник, думаю, что бы поесть такое интересное на ужин, а ничего нет, надо что-то готовить. Вижу, пол-арбуза, нарезала себе в мисочку 2 больших куска - вот и ужин мой! А зачем готовить на себя на одну? И такой кайф по душе разошелся...
Никаких тебе "Надо это срочно сделать", рутина разбита-раскидана, и в этом-то и есть самый главный кайф.

4 comments:

  1. Я с вами абсолютно согласна! У меня когда муж с сыном уезжали, я ела папайю на ужин.

    ReplyDelete
  2. И я тоже папайю люблю!

    ReplyDelete
  3. Арбуз не еда, арбуз - питье! И папайя не еда, а баловство. Пицца рулит форева!

    ReplyDelete
  4. Ну уж что угодно, только не пицца! Ее тут заказывают принести по любому поводу, она у меня уж из ушей выпадает...:-)

    ReplyDelete