Tuesday, September 29, 2009

Мой сыночек не только попугал меня в последнее время тем, что стукнул себя тромбоном, и пришлось его в госпиталь возить, но и порадовал тем, что вчера нашел себе работу на 4 часа в неделю по выходным. В качестве подмастерья он будет сначала бесплатно учиться ремонтировать спортивные велосипеды в специализированном магазине-мастерской, а потом уж ему и какие гроши начнут платить.
Он был очень горд тем, что долго искал, но летом все сезонные работы были разобраны студентами, а вот сейчас стало посвободнее. Даниэль с гордостью сказал мне, что скоро он себе заработает на обеды в школе (это где-то $20 в неделю).
Заработает он или нет, а мне стало так приятно, что он по своей инициативе все это сделал, но особенно тронуло то, что он не собирается копить на какую-нибудь электронную модерновую штучку для себя, а вот думает о том, как с меня снять хоть какой-то стресс.
Ей-богу повезло мне с детьми: ни один из троих из меня никогда жилы не тянул, не смотря на то, что я, как и большинство родителей, все лучшее им отдаю в первую очередь. Вокруг меня столько печальных примеров, когда взрослые бездельники канючат у родителей до тех пор, пока те еще способны покрывать их долги и провалившиеся авантюры.

3 comments:

  1. Здорово! Правда, очень здорово:)Даниэль - молодчина:)

    Помнится, мы в общаге были шокированы подружкой одной из соседок - Таней. Под новый год она пришла к нам со слезами, билась в истерике - так, как будто кто-то умер. Полчаса отпаивали ее валерьянкой и чаем, и наконец она разразилась возмущенной тирадой в адрес отца: оказывается, он купил ей 2-хкомнатную квартиру и обещал еще 500 000 к новому году на ремонт. Но тут дела пошли плохо и тот сообщил дочке, всю жизнь прожившей в уверенности, что деньги берутся из тумбочки: денег на ремонт к новому году не будет, а только к весне.
    Это с учетом того, что девочка не бездомная, а живет в особдняке отца и в ее распоряжении - целый этаж.

    ReplyDelete
  2. Да, так оно обычно и происходит, когда тебе сыпят и валят, а потом вдруг раз - и притормозило, а ты уж привык получать. Оби-и-дно, Вань!
    Тем, кто все себе сам зарабатывает, это дико и совершенно не понятно.
    Примеров вокруг - на целые романы можно нагрести, не сходя с места :-)))

    Саша, а что бы тебе не создать свой литературный журнал?
    Знаешь, на www.livejournal.com, k-й самый популярный в мире блог по к-ву юзеров ( и там оч. большая русско-язычная община), тебе было бы уютно и писать там и читать других.
    Давай, дерзай! :-)

    ReplyDelete
  3. Ланчем парня кормить это по-всякому обязанность мамы, а зато когда он покупает модерновую штучку на собственные пацанячьи деньги, столько в этом гордости и самоуважения:)

    ReplyDelete