Wednesday, September 09, 2009

Всем, кому интересно: я добавила подписи к фотографиям сделанным в Ньюпорте на своем слайдшоу. Интереснейший вебсайт с прекрасными фотографиями дворцов и массой инфо об архитектуре, декоре и истории - вот по этому линку: http://newportmansions.org/
Единственный минус Ньюпорта, который мне лично серьезно дасадил, - это отсутствие повсеместного интернета.
Я угробила почти 4 часа, рыская в посках места, где я могу проверить корпоративный мэйл и подсоединиться к своему рабочему компьютеру, чтобы кое-что сделать в течение 15 мин. B "Panera Bread" было только 2(!) розетки, а у меня батарейка села. Стояла, я стояла в очереди, а там такие же как я "отпускники" работали. Когда же освободилась наконец одна розетка, их сервер свалился.
Нашла я "Starbucks", а там надо $4 платить за 2 часа. Пока дождалась свободной розетки, да проверила все, что мне надо было, чтобы спокойно идти и наслаждаться своим выходным, уж был полдень.
Можно конечно же взять себе Verizon's data plan и устройство к laptop-у, с к-ым ты везде имеешь интернет, но это стоит $39.99 в месяц, а мне это нужно только тогда, когда я выезжаю куда-то.
Опять же в Нью Йорке (Манхэттэне) бесплатный интернет уже практически на каждом углу
Вот жаба и заела...

5 comments:

  1. Скажите боссу, пусть он платит. Это же в его интересах чтоб вы всегда были available. Меня вот вообще заставляют с собой в отпуск возить специально настроенный лаптоп с таким адаптером.

    ReplyDelete
  2. Идея хорошая, я бы сказала - нормальная. Однако наша компания сейчас в режиме жесткой экономии (как вы понимаете, это не касается высшего мэнэджемента, CEOs и т.д), посему такие гаджеты среднему звену мэнэджемента не приобретаются. А если долго будешь кочевряжиться, то на улице - масса желающих занять твое место и без гаджетов, да еще и за меньшую зарплату. Кстати, laptop, к-й выдается в компании для IT people на случай раз'ездов, тяжелый - его только в машине возить, а я беру с собой дочерин, tablet laptop, к-й дороже чем обыкновенный, но зато вдвое легче. Остается надеяться на прогресс, что в ближайшее время всю Америку покроют сетью free Wi Fi...
    :-)

    ReplyDelete
  3. Хорошо вам в Америке с WiFi, у нас этим даже и не пахнет. У нас два монополиста интернет провайдеры Bell и Rogers между собой грызутся, но цены это не снижает:(
    Вы, кстати, не интересовались еще нетбуками? Ма-а-аленькая такая полнофункциональная штучка размеров в четыре iPhone'ов, я бы вот купил такую чисто в сумке всегда с собой иметь. Надо только про них узнать поподробнее.

    ReplyDelete
  4. Мы не только заинтересовались, но и даже моя старшая дочь купила себе такой netbook 10" screen, когда приезжала сюда в Нью Йорк на Новый Год показывать своих 2 коллекции мод. Он хорош только для е-мэйла и Internet surfing. Мне же надо иногда работать и всерьез, так что для меня это - просто финтифлюшка :-(

    ReplyDelete
  5. О, вот и решение вопроса. Не берем!

    ReplyDelete