Wednesday, September 16, 2009

Позвольте мне представить вам блог Лены . Вы, пожалуй с большим интересом прочтете о ее впечатлениях из поездок в Португалию и Чехию. Совершенно не обыкновенные заметки туристки, а нечто изысканное и утонченное, ее видение стран, где она побывала.
И хотя я сама была в Чехии и люблю ее, особенно Прагу, я бы тут же вмиг устремилась проверить на себе, или я могу пережить подобное, если бы не оковы будней с их вопросами типа, а где денег на отпуск взять, и ск. отпускных дней у меня там осталось?..
Виртуальное же путешествие не имеет этих тяжелых вопросов.

1 comment:

  1. Лена человек чувствующий и владеющий словом, да. Спасибо за ссылочку.
    Вообще, каждый город непостижимым образом имеет свою атмосферу. Как бы это выучить языки и пожить в каждом из них, причем не туристом, а типа местным:) В европейских столицах, в маленьких городишках средиземноморья - итальянских и французских, чтоб пахло жареной рыбой и водорослями. В альпийской Швейцарии весной. И не неделю, а пару месяцев. И ведь как-то это не кажется уж совсем несбыточным, а?

    ReplyDelete