Tuesday, September 29, 2009

Я тут пару недель тому назад пожаловалась на черезчур уж challenging жизнь, мол срочно надо хобби новые искать по причине того, что за абонемент в фитнес с бассейном цены резко подняли, да и выращивать цветочки-кустики на собственном backyard-е потеряло смысл, ибо их олени стали с'едать. Посему у меня высвободились неск-ко часов в неделю свободного времени, и заодно мой мозг начал пытливо искать, чем же руки-ноги занять, чтобы жиром не зарасти.

Пока особых достижений не имеется. Попробовала я, конечно, бегать, и это всегда доступно и бесплатно. Тут есть свои "за" и "против". Я не люблю бегать на тренажере, к-й можно было бы поднатужиться и купить себе домой, а нравится мне на свежем воздухе бегать. Однако когда дни делаются короче, темнеет очень рано, и именно это и происходит сейчас. Остаются только выходные на пробежки, чем я и занимаюсь по утрам с собачкой. А вот бегать у нас в городке в темноте опасно, но не потому, что кто-то тебя убьет или изнасилует (у нас приятный городок в этом плане - только 1 убийство за пару сотен лет, и то на дому :-)..), а вот тротуары у нас бетонные. Тротуары делают из жидкого бетона, к-й затвердевает и образует плиту по 1.5 м длиной, а вокруг растут деревья, к-х у нас очень много, и есть такие старые, что их корни, выходящие на поверхность, сами см по 20 толщиной. Вот они постоянно приподнимают плиты тротуаров, и на стыке двух плит частенько разница в уровне достигает до 2-3 см. Город ремонтирует тротуары время от времени, но бежать по полуосвещенной улице (редко кто вообще пешком-то ходит у нас) опасно: можно споткнуться и отлично разбиться, что я впрочем и сделала в октябре прошлого года, ударив коленку так, что и по сей день она о себе дает знать.
Еще я нашла группу людей, играющих 2 раза в неделю в другом городке, в 20 мин езды от нас, в парке в волейбол по 2 часа. Радостная, я примчалась и испросилась или я могу к ним присоединиться. Да ради бога! Там пятеро мужчин русско-говорящих играют, и надо сказать лучше всех. В США волейбол не популярен, зато все играют в бейсбол, soccer и футбол. Проиграла я полтора месяца в волейбол с этой группой людей. Между прочим, не смотря на то, что всю жизнь занимаюсь каким-то видом спорта, а те группы мышц, к-е отвечают за игру волейболиста, оказались ослабленными: резко упал прыжок: не могу приличный блок поставить, верхнюю подачу не могу стабильно подавать, не то, чтобы там направлять ее, куда моей душеньке угодно, и точность верхнего паса - никудышняя. Одно только осталось в хорошей форме - нижний пас.
Мне бы потренироваться с кем-то, чтобы в паре "погонял", падения отрепетировать, пас выправить, нападение, и т.д., а народ хочет только играть через сетку. При этом только те игроки, кто хорошо играют, они и все нападения под себя подбирают, а все остальные только под них и играют, т.е. на подхвате. Попросила я нескольких человек поиграть со мной на пару после того, как игра закончится, но никто не хочет: у всех свои дела, семьи,- все торопятся домой. Я походила-походила, смотрю, нагрузки-то на мои мышцы практически никакой, зачастую даже и не вспотеешь, а 2.5 часа потеряны. Отбой.
Что остается? Хозяйство! Вот где уж уработаешься, что еле-еле до кровати доползешь - тут уж не до жиру - быть бы живу!
Ну про неспланированный ремонтик двери в подвал с перекраской лестницы я вам отписала, а потом есть 20 окон и 4 стеклянных двери в доме. Пока их всех за 1 день перемоешь, то потом спишь как младенец. Опять же дом к зиме надо готовить: тут подмазать, там щели законопатить. В выходные вот driveway (кусок асфальта от улицы до гаража) решила я в порядок привести. Он сам по себе старый, с неровностями, да еще и продавили его строители пару лет тому назад, а где и цементу просыпали, а он под дождичком превратился в серый бетон. Когда чистишь снег лопатой, а она натыкается на эти выбоины, то получаешь приличный удар от ручки лопаты.
Вид в целом был неказистый, и тот driveway давно умолял меня заняться им всерьез и привести его в порядок.
Весной появилась у меня идея фикс его плиткой уложить, да выяснилось, что это очень дорого, и мне не по карману, поэтому я сменила тактику и просто забетонировала все неровности. В выходной вымыла я от песка асфальт, прикупила 3 ведра черной пакости и мы с утречка начали с Аней (к-ая приехала в гости к маме!) аккуратненько эту пакость размазывать. Получалось очень замечательно. На ведре было написано, что его хватает на 500 кв. футов, а у нас 1200 их всего. Однако 3 ведра закончились ровно на половине. Пришлось поехать в магазин и прикупить еще 3. Надо еще было, чтобы погода была сухая и теплая в течение 1.5 суток. В общем к вечеру в полной темноте (благо у меня свет есть у гаража на улице), домазали мы уже с Даниэлем и последний кусок, и уставшие до чертиков, отмокли в ванной и завалилсь спать. С утра я полюбовалась ровным и одинаково-черным driveway-ем, и занялась своими делами, а к вечеру взял да и пошел дождь :-(((( и смыл еще не просохшую до конца пакость...
Погоревала я-погоревала, да взяла шланг и смыла как следует остатки, ибо они теперь на компоненты разложились, клееевая компонента уплыла, а черный порошок-то остался и на обувь прилипает. Белая собачка пробежала по нему и стала снизу вся черная - пришлось срочно ее купать.
Прийдется теперь до следующего года лицезреть все заплатки на асфальте, ибо вряд ли выдастся сейчас хороших сухих и теплых два дня.
Правда первая половина driveway-я, что с утра успели сделать, неплохо "схватилась".
Ну что ж, запишем эту хоз. деятельность в физкультуру - согласно определению, в результате к-й развивается только мышечная масса, но никакой пользы в хозяйстве от нее нет :-)
Поиск спортивного хобби продолжается.

No comments:

Post a Comment