Monday, July 07, 2008

Невыездные мы теперь ...

А после первой недели в NYC был у нас long weekend, т.е. 4 июля был праздник - День Независимости. Везде палили салюты, народ отдыхал на всю катушку как мог, ну и я туда же. Сначала я загорелась идеей поехать снова в Канаду, навестить друзей, да и просто попутешествовать "поподробнее" по стране. На Ниагарском водопаде мы уж дважды были, на горе Тремблант тоже, ну а ведь страна-то гигантская и очень красивая. Дочь моя с друзьями укатила еще в среду вечером ходить по горам в Массачусет. Я все пыталась пристроить нашу собачку к кому-то. Собачий пансион я отвергла по простой причине, что мы 4 мес. потратили, чтобы приучить собаку делать все свои дела на улице во время прогулок, а не дома (сказывался ее шок от собачьего приюта, где мы ее и взяли). Я и побоялась, что пребывание даже в пансионе может всколыхнуть ее память. Однако никого, кто бы взял к себе собаку на 3-4 дня или же приходил 2 раза в день, я не нашла. Пришлось остаться дома. Пришел мне на память анекдот.

Священник и раввин дискуссируют, когда начинается жизнь. Священник говорит, что жизнь начинается, когда человек рождается. Раввин утверждает, что жизнь начинается с момента зачатия. Тут проходит мимо человек и говорит,- Ошибаетесь, ребята. Жизнь начинается, когда дети вырастают и уходят из дому, а собака сдохла от старости.
Похоже, что с моей страстной любовью к путешествиям прийдется подзатянуть ремешок потуже :-(
На фото - мой георгин расцвел - удивительной красоты цветок!
Три дня выходных прошли "продуктивно": поехала я в магазин и купила outdoor 7-piece dining set, т.е садовый набор мебели и мы с Даниэлем собирали его часа два. Как здорово, что у меня есть два чемоданчика разных инструментов. Когда мы наконец поняли из витиеватых об'яснений инструкции, что к чему присоединять, дело пошло быстро с нашими великолепными ключами и отвертками. Стол с 7 стульями водрузили на наш патио. Молодая травка, посеянная перед мозаичной стенкой, зеленеет на редкость буйно и вместе со всеми моими цветами дает мне удовольствие, ощущаемое еще острее, ибо теперь я каждый день живу в городе, где основной цвет - серый. Затеяла я себе для разнообразия генеральную уборку в доме, все перемыла - перетерла, напекла бурекасов (израильские слоенные пирожки с картошкой),сделали барбекью - и мы с Даниэлем попотчевали себя, как самых дорогих гостей на нашем патио. Вечерком пошли к соседям - итальянцам, к которым приехал джазовый ансамбль (их друзья) играть на свежем воздухе. Он сам - композитор, а его жена психолог - очень приятная пара.
А на другой день я подкупила еще цветочной рассады взамен с'еденных зайцами,предварительно огородив цветочные грядки сеткой, а также засадила целую террасу папоротниками. Ставлю эксперимент - может зайцы и олени их не любят. Соседка сказала, что видела на прошлой неделе лису на своем дворе. Вот радости-то! Наконец она наведет контроль на заячье население! Ближе к вечеру к нам гости приезжали. Помните, я ездила в декабре прошлого года в Коста Рику и останавливалась у родственников моих друзей? Теперь они приехали в Америку и непременно захотели к нам в гости зайти, мои друзья и привезли их к нам.. Как и принято в Америке - сначала тур по дому. А у нас все не как у людей. У людей стены покрашены обычно белым, а у нас почти все комнаты - двумя цветами, например синим и коричневатым - это Анина спальня, свою мебель Аня тоже перекрасила, а ее зал - одна стена темно-красная и три другие - желтые, ее офис - две стены светло-болотного цвета и две темно-белого, зал на первом этаже - две стены легкого розового и две - лилового цвета. Моя спальня "консервативная", ибо все 4 стены одинаково нежно-голубые, однако мебель - модерновые линии и никаких финтифлюжек в изголовии кровати и сотни подушек, как принято в традиционных американских спальнях. Кухня и столовая - лимонно-желтая, и т.д и т.п
К тому же у нас много Ларисиных картин развешано, а также необычных сувениров, все занавеси из легких и нежных тканей и много растений в доме. Хоть мы и заняты работой, а я еще и Даниэлем, все же за 4 года жизни в этом доме мы очень многое в нем изменили и сделали своими руками, и он приобрел в некотором смысле "уникальный вид".
В целом все возбужденно обсуждали наш дизайн, интериор и двор, потому что каждый раз, когда мои друзья приезжают к нам, у нас всегда длинный перечень изменений. Постольку постольку мы уже зашкалили за 50 в нашем возрасте,- это становится большой редкостью среди сверстников. Все соглашаются, что не смотря на такую интенсивность цвета и декораций, им все равно это нравится.
Ну и пусть их, как говорится.
Поели - попили прекрасного грузинского вина, пообщались, и день завершился.
Ну что же, с "подзряженными батареями" - и вперед в Нью Йорк. На сей раз неделя будет обыкновенная, 5 дней и никаких поблажек больше.

4 comments:

  1. Ира Я читаю все что ты пишешь....продолжай мне очень нравится -читаю как интересную книгу

    ReplyDelete
  2. Тома,
    Я вот вчера так настойчиво думала, как бы узнать, как у тебя там дела на новой работе, есть ли доступ к интернету, и решила сегодня пост-письмо написать тебе на своем блоге. Открываю свой блог, а там твой комм! Все же люди общаются на расстоянии, да и подумать только, где ты, и где я - расстояния-то гигантские!
    Про свои писания: пишу. Мне по крайней мере нравится состояниe писания. Я как бы теперь намного внимательнее вокруг гляжу, чтобы нечто интересное заметить, и жизнь становится многоцветнее и многоплановее.
    А как у тебя дела?

    ReplyDelete
  3. Привет Ира.Сначала работала -глаза выпучив.И плакать хотелось.Сейчас освоилась попривыкла успокоилась.

    ReplyDelete
  4. Вот нашла твой новый комм.
    Тома, а я часто работу меняла. В Израиле за 12 лет жизни в 6 компаниях проработала, и через то, что и ты, тоже проходила. Особенно жутко вспоминать свою первую работу по профессии в Израиле, к-ю я нашла через 13 мес поскле приезда в страну. С еще сырым ивритом, толком не понимая, что от меня хотят (вынуждена была догадываться, т.к. не понимала акцент моей француженки-начальницы), работая на RPG и COBOLe, к-х в принципе не знала, для банков, где каждый грошик на учете, мои программы "на живую" обновляли счета компаний online, печатали чеки и т.д. И все это я должна была создавать, человек, к-й в жизни не имел счета в банке и выписывал чеки чуть ли не с ужасом - вдруг что не так, так мир рухнет.... Отчетливо я это помню, и наверное никогда не забуду. А платили такие гроши, что просто сейчас смешно.
    Через год я нашла работу, где уже черeз год получала в 7 раз больше. Но там тоже надо было пыхтеть, т.к. вся литература была только на английском, а программирование на UNIXe и ADA в real time...
    Сколько у меня таких переходов было!
    Все мы можем освоить, и надо как-то быть спокойным с самого начала. Такой мой вывод. Жалко, что не сразу до этого доходишь, потому как на карту ставится слишком много.

    ReplyDelete