Wednesday, September 04, 2019

На пляже в Sandy Hook

В этот же самый длинный день мы наконец доехали до места, которое нам с дороги показалось как «самое то!», а искали мы тихое безлюдное место, не со стороны океана, а наоборот на заливе, справедливо полагая, что там вода будет потеплее, волн не будет, и можно отлично наплаваться.

Пока выгружались из машины, да препирались с детьми, кто кого стукнул, взяли ли они свои вещи и игрушки с собой, да свои бутылочки с водой, Аня забыла взять свой купальник из машины. Вот перешли дорогу от стоянки, выбрались на берег, а он оказался довольно сильно заваленным водорослями - в прилив много их выбросило на берег.
Показалась нам, что если пройти прилично вперёд, там будет чище. Прошли. Оказалось, что ошиблись. Немного поплавали, позагорали, тут Аня кинула клич возвращаться к машине и поехать на пляж со стороны океана, вроде как день выдался почти безветренный и довольно жаркий, стало быть волн больших быть не должно.
Так и сделали.
Наконец выгрузились со своими стульчиками и полотенцами, а также и со свежими персиками на пляж с кучей народу, правда не с такой, как в Сочи, но все же. Вода оказалась настолько приятной, что я даже сплавала подальше от берега, но все равно вернулась довольно быстро, памятуя местных кровожадных акул, которые не дремлют и время от времени откусывают части тела от разных купальщиков.
Дети же ещё акулами не пуганные своими родителями (да и я инициативу тут не проявляю, а боюсь себе потихонечку), прыгали на волнах на мелководье столько, сколько хотели, и кайфовали на полную катушку. Собственно, они за это лето почти ежедневно выезжали или на океан, или на озеро или в бассейн, это я была «на новенького»,- выбралась первый раз на пляж в этом сезоне.
Все были очень довольны такой насыщенной программой, а дети требовали продолжения той же программы назавтра.

8 comments:

  1. Восхитительные пляж и море. Завидую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я раньше, когда жила в Новосибе, тоже страшно завидовала тем, кто недалеко от моря живет. В Израиле мы прожили 6 лет из 12 у Средиземного моря, да и когда жили в Иерусалиме, все равно часто приезжали - это же всего 1 час езды на машине. Когда приехали в Америку, в первый же год 8 человек было убито акулами, сколько-то пострадало. Меня очень сильно поразил рассказ об отце, который выдрал своего ребёнка из зубов акулы, которая на мелководье вцепилась в ногу его сынишки. В общем, я тут же перестала желать времяпрепровождения у океана. Понимаю, что вероятность попасть к акуле на зуб маленькая, но мне разонравилось плавать в океане, а лежать на берегу никогда не любила, мне это страшно скучно. На свете столько интересных мест! А плавать я и так регулярно плаваю 2-3 раза в неделю в бассейне.

      Delete
  2. Славно, славно :)

    ReplyDelete
  3. Дети и вода - неразделимы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, конечно! Если это не ванна перед сном - туда-то их и не загонишь! :-)

      Delete
    2. Это у кого как! Нашу так и из ванны надо вылавливать сетями))

      Delete
    3. Так и у нас то же самое, но сначала же надо в ванну загнать!
      Хотя на кого мне жаловаться? Наша мама всегда говорила про меня и мою сестру и наши отношения с ванной: «Сначала не загонишь, а потом не выгонишь»
      :-))

      Delete