Monday, September 30, 2019

О буднях

Вот только я поговорила тут о чудесах технологии и об автомобильных компаниях, чьи машины шпионят за своими водителями, как в субботу пришло мне письмецо от моей страховой компании, которая не собирается дожидаться, когда все производители автомобилей поделятся с ними инфой на водителей, и призывали они в своём письме к делу. Сообщили, что их алгоритм заметил в базе данных, что я и мой сын(он тоже на моей страховке) до сих пор не вовлечены в кампанию Stars, которую проводит страховая компания для автомобилистов, и как только каждый из нас установит на своём телефоне их mobile app, который и начнёт доносить, сколько раз я резко тормознула, где превысила скорость, тут не включила поворотник, там проскочила на красный свет, и прочее, то снизойдёт на меня благолепие...

А как пройдёт полгода (у нас раз в полгода страховку надо обновлять), тогда при хорошем поведении мне кучу звёзд добавят, а с ними и скидку дадут на страховку ( кстати не отмечено, сколько процентов скинут за каждую полученную звезду). Зато если ты плохо себя вёл на дороге, наоборот, страховкина стоимость поднимется.
Так давайте же срочно сгружайте шпиена на свой телефон, и вперёд!
Да чтобы я сама по себе добровольно вам на себя доносила?! Перетопчетесь. Вам надо за мной подглядывать, потрудитесь это делать без моей помощи и за свои собственные денежки!!
Пробежала я глазами сие раз’яснение, как тот mobile найти, да как зарегистрироваться, чтобы телефон тебя не принял за другого, и привычным движением направила его в бумажную мусорку, но остановилась: Даниэль же должен сам решить, доносить на себя или нет.
Вот за субботним ужином я поднимаю сей вопрос, Аня тут же бодро заявляет, а почему не заработать лишнюю сотню на этих звёздах? В гостях у нас были бывшие отказники, те в голос: «Да на черта мне нужна их скидка? Чтобы я сам на себя доносил?!»
Даниэль подумал и сказал, что можно выкидывать письмецо в помойку. И письмецо туда и отправилось.
А меж тем тем у нас стоят прелестные погоды, и на огромном нашем балконе, где Джейсон отмыл power washing machine пластиковый пол, а я покрасила перила, очень уютно посидеть с рюмочкой вина вечерком после работы, или выпить чашечку кофе утром в выходной день.
Хоть и живем мы на оживленной улице, maiden grass (высокая декоративная трава), подросшие кипарисы, а за ними ряд ёлок отлично отражают шум, и во дворе за домом его практически не слышно.
В наших краях где-то с начала сентября люди любят украшать свой двор хризантемами. Обычно для этого в ход идёт такой сорт, у которого сами цветочки крошечные, но цветут они обильно. Покупают их цветущими или ещё в бутонах, выращенными в оранжереях со сформированной в виде полусферы формой куста. Они будут цвести и радовать глаз до самого Halloween-a, то есть до начала ноября.
В этом году у меня их немного, но все равно несколько горшков купила, а желтые посадила по-над тротуаром. Вроде как раньше олени не ели цветы хризантем, но в этом году я заметила, что уже часть моих желтых цветочков с’едены. Вот ведь какая напасть!
Ну в заключение расскажу, как Даниэль полетел в командировку в Калифорнию. Пробыли там 3 дня по делам компании.

Прибыл он в аэропорт, чтобы лететь назад в Нью Йорк. Его тормознули при проверке на security. Достали из его ручной клади солнечные очки, в дужки которых вставлена электронная схема, которая играет тебе музыку с твоего iPhone по Bluetooth. Тут же провели его в отдельную комнату, там особо тренированные спецы взялись изучать «потенциальное взрывное устройство». Он попытался им об’яснить, что погуглите по названию фирмы на очках, что это такое. Они цыкнули на его советы и велели сидеть тихо. Меж тем самолёт его улетел. Спецы продолжали выискивать бомбу в очках. После пары часов признали наконец, что бомбы там нет, Даниэля посадили на самолёт 5-ю часами позже.
Он по возвращении накатал на интернете такое review и на авиа компанию, и на аэропорт security, что ему тут же прислали voucher на $150 чтобы он мог летать с их компанией на других рейсах.
Вот такие вот байки про особо продвинутых пользователей современных технологий в тяжелой реальности
:-)

13 comments:

  1. Я бомбу, обычно, прячу в плавках, уж извините за подробности. А что касается до всего прочего, то у вас, господ-буржуинов всё, как писал Владим Владимыч, нам, пролетариям, не понять!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что такого? С цветочками, мне кажется, все понятно :-)
      А насчёт бомбы в трусах нынче дело не пройдёт, найдут и посадют за терроризм!

      Delete
  2. Ира :)
    Во-первЫх строках моего письма, хочу заметить, что пост РАСЧУДЕСНЫЙ!
    Во-вторых, у вас очень уютный дом! И альфреско, зрю альфресочко!!! Красота, чистота и изящество. Очень мне всё нравится.
    В-третьих, мои соболезнования жертве технологического прогресса :)))
    Но таки, да, в Америке можно смело падать на пол, сучить лапками и вопить: о-би-де-ли!!! Никто вас не станет вас гнобить, мол, ишш какой капризный клиент, ату его ату. Наоборот, вас тут же постараются нежно успокоить :)
    У меня однажды попортили новёхонький чемоданчик, потому что рейс откладывался и в итоге отменился, а багаж, видно, кидали туда-сюда и под конец оставили где-то мокнуть под открытым небом. Я тоже написала компании клейм, и они принесли извинения и материально компенсировали мои "слёзки" :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Squeaking wheel gets the grease - не так ли? (Местная пословица - Скрипящее колесо всегда смажут). С другой стороны, уже каждый и всякий должен понять и вести себя соответственно: с security никогда не спорят, и не берут с собой в самолёт ничего подозрительного. Особо это касается молодых красавцев в отличной физической форме, ибо к ним всегда пристальное внимание ::-))
      Но, если работник компании обслужил клиента таким образом, что тот понёс материальный или моральный ущерб, всегда есть вероятность, что он обратится в суд, и тогда компании, которая юридически всегда отвечает за действия своих работников, придётся выложить гораздо более серьезную сумму и на компенсацию клиенту, и на ведение судебного процесса, и возможно на штраф за неправильную организацию процесса.
      Альфреско или нет у нас во дворе? Таки и нет. Это мозаика. Мой дизайн и исполнение практически на 90%, с небольшой помощью Ани и Даниэля в 2008 году . Так этот проект начинался, и желающие попозировать были
      https://asu-pm-ik.blogspot.com/2008/05/blog-post_07.html?m=1 но дело это оказалось кропотливым, и спина сильно устаёт после даже нескольких минут работы, помощники оказались занятыми своими делами, ну а я тетенька целеустремлённая, посему и дотянула до победного конца
      https://asu-pm-ik.blogspot.com/2008/05/blog-post_30.html?m=1
      Тут веб альбом, видно, какой убогий был наш backyard, как я абсолютно пустой склон начала засаживать растениями, какие крошечные ёлки посадила - все разные, то, что осталось, это я покупала на распродаже 70% off, то есть настолько дешевле, чем их продавали все лето
      https://get.google.com/albumarchive/110032376256623540302/album/AF1QipOZjXV5DTCAozH1WTim5bH5TEiF3_peFTUXpXjg
      Если быстренько пролистать фото с цветочками, то можно найти все фрагменты моей мозаичной стенки

      Delete
  3. С секьюрити, это так! Я в позапрошлом году в Сан-Хосе тоже имела с ними дело. По дороге в аэропорт дочь стала мазать руки кремом для рук с приятным запахом и мне предложила. Я не отказалась. А когда проходила через рамку, большая афроамериканка, что-то там увидела на экране и задала мне какой-то вопрос. Может ее смутил мой протез, не знаю. Я конечно ничего не поняла, а руссскоговорящих сотрудников не оказалось. В результате мне предложили проверить отпечатки пальцев, загорелся красный сигнал на устройстве и тут началось! Эта афроамериканка с выпученными глазами позвала на помощь еще одну азиатоамериканку, меня под белы рученьки провели в комнату без окон. Я пыталась объяснить и показать что у меня под кофточкой, они в два голоса твердили - НОУ-ноу. Затем азиатка нежно провела по моему телу и ничего не обнаружив отправили к другому сотруднику. Тот вывалил на стол содержимое моей ручной клади - дамская сумка если что. Какой-то бумажкой, видно с реагентом, поводил по внутренней части сумки, косметички, кошелька, посмотрел в зеркальце улыбнулся сам себе и отпустил с миром. Я еще несколько минут подождала и пошла в зал ожидания. Все думала, что меня окликнут, нет ничего. А мой телефон разрывался от звонков, дети не могли понять куда я пропала. Сейчас смешно, а тогда мне было не до смеха. Такой случай был со мной впервые, до этого никаких вопросов по поводу моего вида не возникало. Зато я запомнила, что нечего перед регистрацией на рейс пользоваться разными кремами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня с security не было интересных приключений, я летаю довольно много, выучила все их требования, а с собой беру минимум вещей, ничего лишнего. Но вот полетели с Даниэлем в отпуск в Испанию и Португалию пару лет назад, так он напихал в свой маленький чемодан всего, что показалось ему необходимым и спортивную скакалку прихватил долларов за $30, навороченную (что уж можно такого из скакалки соорудить?!) так вот при перелетах, а мы летели сначала в Амстердам, потом Кёльн, Мадрид, Лиссабон, и обратно тем же путём, все две недели в каждом аэропорту security служащие прицеплялись к этой скакалке, ибо ручки у неё были тяжёлые и покрыты чем-то, чтобы они не скользили в потных руках. Скакалку просвечивали, взвешивали, и единственное, что его спасло, что он летел с мамашкой, которая всем рассказывала, что сынок тренируется :-)))
      При этом заметьте: он ни разу за 2 недели на ней не попрыгал! Говорил, что я его так умотала своими хождениями и экскурсиями, что у него нет больше сил :-)))))

      Delete
  4. Ну нет, у нас итак страховки зверские на авто, так еще по струнке ездить и дополнительно платить? Ира, извини, но в бесплатные пункты-звезды не верю.
    Личный пример: уже порядка 6 лет катаемся на старшей авто. Аварий не было, % ставка ежегодно понижается и мы аккуратные водители, зато сумма, которую платим - такая же как в далеком 2013. Пришла к страховщику, мол, как-так? А товарищ мне заявляет, что в результате тестирования всевозможными автослужбами, аварийными отчетами и прочим, выбирается перечень автомобилей с наивысшей долей риска повреждения. На первом месте гольф и в десятку наша Мицубиши ASX попала. Поэтому и страховка высокая. Признаться, обалдела не то слово.(((
    Очень аккуратный садик и красивый дом, Ира)
    Нас тут уже сутки первый осенний шторм треплет, деревья повалило, бардак неимоверный и надежд на золотую осень - не питаем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, сходите в другую страховую и спросите, сколько там будете платить, озвучив текущий платеж в текущей страховой. Там могут предложить платежи меньше.

      Delete
    2. Лена, я ещё в Израиле поняла, что при капитализме плохой или дорогой сервиз покупатель наказывает тем, что уходит от него к другим.
      Я не бегаю каждый год от одной страховой компании к другой - у нас перебежки связаны с тратой времени на исследование маркета. Однако я прикинула, что на машину я поменяла 8 компаний за 19 лет. Это тоже кусок серьёзной работы, потому что у нас напрямую цену тебе не говорят. Ты должен позвонить, дать свои данные , они проверят твою историю вождения(нарушения или аварии, в которых ты виноват), проверяют твою кредитную историю (это потому, что страховку можно платить месячными платежами, а им неохота гоняться за должниками), далее в зависимости от того, какая у тебя машина , и на неё тоже свои наценки. Тут серьезная фишка. Я когда только сюда приехала в 2000г, спросить было не у кого, где страховку взять, и я собирала инфу на интернете, нашла данные, какая марка машин менее всего требует выплат людям на медицинские счета и пособия по инвалидности после автокатастрофы - эти данные именно от страховых компаний, их отчеты указали на 2 лидирующие марки, GMC и Toyota, которые были в серьезном отрыве от других. Стало быть на эти машины страховки были самые дешевые на маркете. С течением времени ситуация меняется, ибо производители машин постоянно дорабатывают безопасность своих машин.
      Я купила тогда Toyota Corolla.
      Время от времени я опять делаю подобное исследование маркета. И только что я перебежала в другую страховую компанию и застраховала там и дом, и машину, сэкономив 8-10% на каждой. Однако Toyota остаётся в лидерах по безопасности их машин. Я только поменяла Corolla на RAV4, потому что мне нужен грузовик перевозить стройматериалы, но в то же время, чтобы это была и нормальная машина для личных и семейных поездок.
      Я не рассматриваю luxury cars. У них могут быть совсем другие лидеры в отношении страховок.

      Delete
    3. Други,
      все наши страховки заключены в одной страховой компании, комнания солидная, надежная и идет рука об руку с нашим банком. То есть, в случае чего, подъезжаешь в банковское отделение и грамотную консультацию получаешь мгновенно. Страховок у нас 6 или 7 и, так как мы уже долгое время является верными клиентами, при переходе на новый тариф, получаем сущестенные бонусы-скидки.
      Мысль какая: перезаключив одну из имеющихся страховок в другой страховой - теряем скидку и бонусы по остальным страховкам, понимаете. Считала грубо недавно и разница в каких-то 100 евро в год возможна запросто, но чревато гемороями неимоверными.
      Дело в том, что наш папа элегантно самоустранился (аргументировав недостаточным знанием языка), поэтому все страховки, разборки с банками, пенсионные фонды, переоформления,бухгалтерия, налоговые декларации, техосмотры и автомастерские и пры., взвалено на меня. А у меня две работы и сил нет вообще.
      Родная страховая удобна в том плане, что собрав банковские и страховые писульки за месяц, приезжаю в банк и в течение нескольких часов всё максимально разжевывается и в рот складывается. Не нявкаю, ни боже упаси, экономлю силы.
      Раздражает годовой перерасчет, конечно, перед Рождеством письмо приходит - минус 900 евро, но % снижены, водительская категория повышена, на психах еду в банк, банковский работник меня охмуряет словесами, понижает что-то и где-то по другой страховке, задним числом переоформляет, под акции подгоняет, возвращает на счет что-то там и я возвращаюсь домой будучи твердо уверенной в том, что в следующем году мы не 900 заплатим, а 850!
      Вот, через 2 месяца перерасчет новый, посмотрим)))

      Delete
    4. Лена, когда у тебя целый пакет страховок, то тогда уже труднее «прыгать», так что ты делаешь все правильно!
      У меня у сына похожая ситуация. Решающее слово далеко не всегда за самым дешевым вариантом.
      Я теоретически могу иметь детей на своей медстраховке до достижения их 26-ти летнего возраста. У нас страховку оплачивает компания, в которой я работаю, то есть она для нас бесплатная. Когда Даниэль начал работать, то у них компания предоставляет пакет всяческих страховок, пенсионный фонд и частично оплачивает gym, который прямо в их небоскребе. Даниэлю, работающему по 70-80 часов в неделю, это очень удобно, и он ушёл с моей страховки на свой пакет, хотя это в общем счете и дороже.

      Delete
  5. Вот так смешно, что плакать хочется с этими аэропортовскими безопасностями. Думаешь про что-то "возьму с собой", а потом - ну нафиг, вдруг остановят. Моя маман так с пакетиком сахара попала под осмотр, но благо на пакете было написано "сахар". Но мы-то аж вспотели, пока смотрели через стекло, как у нее сумку выворачивают, и гадали, чего она там отчебучила?
    И присоединюсь к приятным комплиментам: дом - чудесный, радостный такой. Терраса с креслами и подушками в цветочек - сказочная! Не зря ты перила красила))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот, Оля, именно ради этого и ползала, и все приводила в порядок! Теперь сяду на красивом чистом балконе, слушаю птичек, попиваю свой кофий или винцо и кайфую :-)

      Delete