Tuesday, September 17, 2019

Простота - залог успеха

В фойе building-a, где я работаю, освежили интерьер. Установили Starbucks cafeteria, положили мягкие ковры а на них - кресла и столики, а возле стены - огромную иву в кадке. Я люблю минимализм в линиях и цвете. Какое-то время откровенно наслаждалась общим видом


Вчера подошла к иве, а она оказалась из пластика, и мое очарование мигом испарилось, как будто меня обдурили. А спрашивается, чего это я вдруг обиделась на оформителей? Живое дерево требует ухода, полива, удобрений, и это не поручишь кому попало - надо нанимать кого-то, кто знает, как надо ухаживать за ним. С пластиком же всего что и надо, так раз в месяц пыль смывать, разбрызгивая воду из шланга.

(См. комментарии)
Для примера фото фойе другого небоскрёба, в Financial District, NYC:

8 comments:

  1. Ира, вот я тебя очень понимаю. Особенно в местах умственного труда, хочется встречи с настоящим, природным. По-моему, это возобновляет энергию у людей, закрытых большую часть дня среди стекла и металла. А садовника можно и на раз в неделю нанять. Такого, который несколько объектов в районе обслуживает. Думаю, это не так уж дорого.
    Совершенно обоснованое у тебя разочарование. Живое дерево прибавляло бы радости.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это - да.
      Но я думаю, что у владельцев таких билдингов совсем другие критерии :-)))
      И потом у нас никто даже и не рассматривает тех, кто в подобных билдингах работает, как работников умственного труда :-)
      Билдинги эти построены и оформлены под офисы. Офис это отнюдь не для высоких размышлений и умственного труда в его высоком значении...
      Если офисы, сдаваемые в аренду, перестают приносить доход, владелец выплачивает штраф о нарушении договора (обычно подписанного на 25-50 лет), предыдущий арендатор офиса выезжает, владелец переделывает офисы в шикарные квартиры и сдаёт их жильцам. Эти здания стОят много миллионов долларов, у них своя особая жизнь, свои страховки, законы, по которым они функционируют.

      Delete
  2. Пластик, зато надолго хватит. Кстати, а чем Вы занимаетесь в этом билдинге, если не секрет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я работаю в Information Technology. В нашей деревне, Манхэтэне, таких билдингов навалом. Какие получше дизайном, какие похуже. Но обычно те, что побогаче и имеют фойе первого этажа облицованное мрамором тли гранитом на худой конец, не жмотятся и на живые деревья, имея настоящие зимние сады, в которых пальмы по 5-10 метров высотой, разные экзотические растения и прочее.
      Так что установка пластикового дерева в шикарном фойе билдинга как бы разрыв шаблона...

      Delete
  3. Нет-нет-нет :) Если хотелось природы, но жаба душит, могли бы найти решение поинтересней (камни, деревяшки всякие и т.д им в помощь) А вообще в современных офисах не хватает именно жизни, поэтому самые продвинутые, типа Гугла с Яблоком, не поскупились бы, нашли и кого озадачить, и как сэкономить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Brookfield комплексе в Financial District in NYC как раз за единство с природой, и там целый зимний сад в отдельно построенном для этого холле. Сейчас фотку добавлю какую-нибудь с интернета. Подобный подход как раз и имеется в по-настоящему богатых небоскребах. Там, кстати и всегда играет приглушенная классическая музыка, и не бывает аляповатого по стилю дизайна.
      Наш небоскрёб тоже довольно известен и славился достойным дизайном, а тут вот сползли по шкале вниз.
      По крайней мере в моих глазах :-)))

      Delete
  4. По мне так лучше ничего, чем пластиковые аналоги, хоть и похожие на настоящие. Но на уход/замену растений действительно нужен бюджет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, я вообще отношусь весьма прохладно ко всему фальшивому, включая увеличенный бюст, красивый силиконовый зад, наклеенные ресницы и пухлые от силикона губы.
      Понимаю, что в мире нельзя никак без фальши и подделок. Но я же говорю просто о своём восприятии...
      Умеренная косметика - куда ни шло, я и сама ею пользуюсь, но все вышеперечисленное почему-то вызывает если не отвращение, то неприятие. Такая же примерно реакция и на пластмассовые цветы и растения, обильно производимые для дизайна помещений и кладбищ :-)

      Delete