Sunday, March 10, 2019

Сага о ремонте

Когда ты сносишь стенку в доме, то это, конечно, будоражит. А результат в общем-то предсказуем: теперь надо другую мебель покупать, и заодно уж и занавеси, и картины и прочее. Hа сей раз задачу себе усложнила тем, что выбрала для стен темно-серый цвет (опять же дань моде :-)). Выбрать-то выбрала, но когда мне выкрасили те стены, я сама помрачнела от общего эффекта... Попросила работяг сделать белый карниз у потолка. Пoменялa занавеси на белые, а заодно и гардины. Это дело зависело только от меня. Нашла все на интернете, заказала, получила, подшила, сама все развесила. Хорошо, но все равно темновато в зале.
Тeперь мебель. Надо что-то поинтересней взять. Сидела-сидела в интернете, ходила-ходила по магазинам, но с моими претензиями, как на малые деньги купить что-то, чтобы и глазу было приятно остановиться, и качеством чтоб не хромало, да еще и каким-то образом представляло общий дизайн-план, это была задача трудная...

Результат своих отборов показала Даниэлю, нравилось мне несколько идей, за ним было последнее слово.
Наконец со всеми Black Friday скидками, да с рассрочкой на 12 месяцев мебель заказали. Обещано было все доставить к 21 декабря. Купила, кстати, в крупной сети магазинов Macy's.
Дальше началось кино с доставкой. Привозили по частям, хотя можно было заказать доставку в выходные дни, но тумбочка прибыла разбитой, ее доставляли по-новой. Всего заказала 13 единиц мебели, доставили в 5 приемов. Я расставляла добро то углам. Зал у меня теперь буквой Г, и "центральной его частью" стала новая лестница на 2-й этаж, которая теперь выдается вперед более чем на метр. Не бог весть что, но что есть, с тем и живу.
С sitting set я выпендрилась, взявши диван, loveseat и кресло разных цветов, но одного стиля, хотя можно было заказать все 3 вещи одного цвета. Тумбочки-столики мне приглянулись из кусочков склееной древесины акации, интересный цвет, ну и мода у нас сейчас такая - назад, к природе, то бишь поближе к деревенскому стилю. У нас сейчас почти вся мебель сделана из сосны, у которой мягкая древесина, на ней легко остаются все царапины и вмятины. Сосну покрывают тонким слоем фанеры из различной древесины, бук, береза, дуб, mahogany, и т.д. Это уже получше, но тоже легко приходит в жалкое состояние, если тут зацепили, а там задрался кусочек, и общий вид уже убогий. Если же мебель из натуральной древесины, то чаще всего это будет нечто вычурнoe а-ля король Louis XVI-XVIII. Найти что-то простое или элегантное без выкрутасов очень трудно. И оно будет очень дорогое.
Стол и стулья выбрала из темного вишневого дерева.
Пока суть да дело, была в одном магазине и увидала два кресла орехового дерева, одного стиля, но разной высоты, а к ним резной столик. Влюбилась мгновенно. Понятное дело, что тут же взяла.
Далее предстояло найти ковры, чтобы подходили по цвету и к стенам, и к мебели, и были бы достаточно многоцветные, чтобы собачья шерсть не бросалась в глаза сразу же после уборки. Ну и при этом мне, конечно надо было бы все это задешево. Кто ищет, тот всегда найдет!
C расстановкой мебели по углам закончила, развесила картины, а к ореховому уголку пришлось все купить другое. На лестницу прикрепили воротца, чтобы наш Спарки не ходил на 2-й этаж и там кресла не драл, пока мы внизу делами заняты.
Стулья привезли быстро, а стола все нет и нет. В очередной обещанный день опять передвигают доставку, сбрасывая $100 в качестве компенсации за "моральные страдания" (деньги начинают снимать с карты только после доставки мебели, а не в момент покупки). В общем уже $400 сбросили. Опять не доставили. Звоню спросить, где же мой стол, а они еще 3-4 недели просят. Я им и говорю, мол, ребята, я из-за вас не приглашала никого на Хануку, Christmas, Новый год, и еще кучу семейных событий, а посему вы мне надоели, и ваши подачки по $100 мне не нужны. Заказ свой я отменяю, и стулья свои заберите забеспланто - их отвоз я вам оплачивать не намерена, и отзыв на вашем вебсайте я напишу, чтобы другие люди знали, как вы обслуживаете клиентов.
И как я ни ненавижу мотаться по магазинам, а все начала сначала...

9 comments:

  1. Уютно! А как здорово смотрятся разновеликие стулья у окна! И цветная мягкая мебель тоже! Удивило наличие занавесей на окнах. Я уже привыкла, что у вас почти везде жалюзи. Хотя может это потому, что чаще была в съемном жилье друзей, а там не очень разгуляться с переделкой.
    И опять разбередили душу... Когда уж продолжиться и закончится ли наш ремонт? Пока до осени отложили, а там как Юрино здоровье поможет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стулья эти заберут в субботу. Я не люблю мебель «с миру по нитке, голому рубаха». Если покупаю, то всегда беру set, ибо если взять стулья в одном месте, трудно найти стол такого же или близкого стиля и цвета.
      В моем случае какие-то проблемы с поставщиком, они уже 4 раза отодвигали доставку, верить им и снова ждать месяц мне надоело.
      Буду опять искать по новой, хоть это и муторное дело :-)

      Delete
  2. Синий диван понравился) И цвет стен на фото приятный, хотя я в серый не рискну красить стены, но "у кого-то" мне обычно нравится. Уголок с серыми стульями уютный получился. Люблю такую форму стульев, попу хорошо облегают))
    Как жалко, что стол не привезли, стулья-то к нему классные!!!
    Удачи в поисках))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У моих знакомых столовая, official dining room, покрашены в темно-синий цвет, а стол и стулья - белые, карнизы и внутренние наличники на окнах тоже белые, и занавеси тоже.
      Ты не представляешь, как это элегантно выглядит!
      Только нужно, чтобы комната была просторная и солнечная, иначе эффект получается обратный.
      А вообще идей для дизайна - море. Ими полны веб-сайты, журналы, да и даже в Home Depot в отделе красок всегда масса брошюр и просто отдельных открыток с сочетаниями цветов и различными вариантами интерьера, которые базируются именно на тех красках и их оттенках, что в продаже.
      У меня теперь зал стал значительно больше, окна на 3 стороны света, восток, юг и запад. Вот и рискнула выбрать темно-серый цвет для разнообразия...

      Delete
  3. Опять начались фокусы с доставкой комментариев через емайл: их просто нет....
    :-(

    ReplyDelete
  4. Ира, какая же ты мужественная. Мы тут всё прикидываем, как, да что, куда....Надо краску освежить... У тебя так уютно. Элегантно и просто, как я люблю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда я приехала в Израиль и стала учить в ульпане иврит, первые простенькие предложения были "Какой красивый вид!" "Какая красивая квартира!". А я тогда думала: " Ну как квартира может быть красивой?! Что за чушь!"
      С тех пор я побывала в таком количестве воистину красивых квартир и домов, что до сих пор удивляюсь убожеству своего воображения, но что с меня тогдашней взять? Приехали из совка, а тогда о какой красоте квартир у нас могло быть представление...
      И люблю я новое, в том числе и перекрашивать своё жильё :-)
      Пороюсь среди фотоальбомов и помещу для сравнения этот же зал, каким он был раньше...

      Delete
  5. Очень даже хорошо, без излишней вычурности, строго и элегантно.
    Ира,
    вот тоже кажется, что темновато или? Освещение, возможно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я нащелкала фоток вечером после работы, даже свет пришлось зажигать, потому что низкое солнце уже было не яркое. Одну фотку сделалa уже когда стемнело.
      Сама я страшно не люблю полумрак нигде, кроме спальни. На кухне у меня на потолке 11 LED spots (лампы как бы встроенные в потолок). Это у меня "тяжелое детское воспоминание" от лампочек ильича по 25 ватт, которые мама вкручивала на кухне да в ванне...
      В зале же мне надо купить еще 3 люстры/светильника на потолок. Нам с Даниэлем однозначно понравились LED совершенно модерновые светильники, но они каждая около $600. Хотя там и нет по-настоящему лампочек, а есть светящаяся причудливо изогнутая полоса, на которую дают 15 лет гарантии, брать мы не решились - это же вмиг расстаться с $1,800...
      Так что теперь хожу, смотрю, ищу, но пока ничего не понравилось. А на потолке старые люстры, две из бывшесо зала, а тртья из моей спальни, друг к другу не подходят.
      Со временем и люстры, которые нам так понравились, тоже подешевеют, просто сейчас они - самый писк моды, дизайнерская вещь. Ну или что-нибудь другое приглянется.
      Так что мой интерьер пока что "work in progress" :-)
      Спальни на 2-м этаже еще даже и не начинала оформлять - нет бюджета. Но пол деревянный вместо коврового покрытия настелили, стены мы перекрасили в другую цветовую гамму, и это уже хорошо :-)

      Delete