Sunday, March 10, 2019

Весенние весточки

С погодой все, как я и думала, выпал снег дважды, буквально в первые деньки марта, но что весьма странно для марта - остался лежать аж до 10-го числа, потихоньку подтаивая, но все же держа марку, мол зима у нас до 21-гo, так что я тут строго по календарю.
Ну и что? Нас не обманешь. Заехала купить луковицы лилий да заодно и георгинов прихватила, а то осенью как-то прозевала, пока их продавали.
Опять передвинули часы на час раньше - вот уж как я ненавижу эти дерганья по времени туда-сюда. Уж столько исcледований провели и пересчитали все возможные "за" и "против", и как ни крути, а все указывают на бессмысленность перевода стрелок часов, но все никак от этого не отказываются...
Cегодня проливной дождь на целый день зарядил и уж точно смоет весь снег, и я сразу же открою весeнний сезон во дворе :-)

2 comments:

  1. А я удачно к весеннему сезоку в очередной раз сломала газонокосилку( Та же самая деталь, сделанная из г, а не из металла, полетела...
    Лилии красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня когда техника ломается, так прямо конец света в первый миг. Потом уломаю-успокою себя, типа "спасибо, господи, что деньгами взял". Но что интересно, а вот уже 15 лет, как у нас дом, а первая реакция полного облома и крушения так и остаётся...
      :-)
      Оля, надеюсь, что отвезёшь в починку свою газонокосилки, и заменят тебе эту чёртову деталь. И опять де, качество ее от тебя все равно не зависит.

      Delete