Thursday, February 28, 2019

Поход в театр...

Опять меня ветром занесло с бухты-барахты на неизвестный мне бродвейский спектакль. На сей раз им оказалась премьера «Be More Chill» и тут вам ссылка на сайт спектакля, потому как не все же такие занудные зрители, как я, как бы все наоборот - публика отзывчивая, откровенно наслаждающаяся спектаклем.
Честно, я на него не рвалась, хотела на другой, My Fair Lady по Бернарду Шоу,
но в воскресенье мне приспичило в театр, я и рванула, а билетов в кассе и не оказалось - все же выходной день, погода чудесная, вот все повылазили из своих берлог, понаехали в город и пораскупили все билеты на все подряд.
Я спросила кассиршу, а из тех спектаклей, на что билетики есть, какой самый лучший? Она и ткнула пальцем в этот.
Надо сказать, что в этом мюзикле ребята выкладывались по полной, и пели, и плясали, и запрыгивали на стулья, и делали все, как и полагается teenager-ам, просто я вот возрастом никак не попадаю в эту группу :-) , посему их проблемы меня мало трогают, и мне уже до лампочки или я cool, или нет для сверстников, или как например из зачуханного отличника превратиться в особо популярного на всю школу и влюбить в себя девочку, в которую сам безнадёжно влюблён, а она тебя не замечает.
Трогательно и трепетно.
Но в антракте домой не смылась, а все потому, что меня просто очаровала актриса Stephanie Hsu, исполняющая роль Кристины, в которую влюблён наш зачумленный отличник.  Может я так поразилась  еще и потому, что азиаты обычно не слишком щедры на отрытое выражение эмоций, чаще на их лицах ровнaя ничего не выражающая маска.
Поразила меня ее способность отражать мгновенно меняющиеся оттенки чувств и на лице и с помощью body language. По-моему у неё удивительный талант.
А спектакль тем временем разворачивался в своих декорациях и реалиях: главному герою так хочется стать популярным а школе, сам он ничего не делает по этому поводу, зато быстренько поддаётся на соблазн агента чёрной магии заглотить таблетку с микросхемой, которая его upgradе-нит на абсолютно новый социальный уровень (в 21-ом мы веке или нет?), и поведение его само по себе поменяется, и будет ему щастие.
Заодно и другой народец тоже не прочь тех таблеток прикупить, заглотить и все свои социальные проблемы одним махом решить. И между делом стать управляемым роботом, ведь за всем этим стоит один злой волшебник , ну и далее развитие сюжета прям по Лебединому озеру с волшебником Ротбартом.
В конце побеждает добро, и все получают happy end.
Вот и весь поход в театр...
:-)

4 comments:

  1. Ух ты ж, я люблю театральные рецензии, спасибо)))
    И да, иногда бывает интересно попасть на спектакль, который как бы "сам тебя выбрал в силу обстоятельств". Можно увидеть что-то совершенно выходящее за рамки своей жизни.
    Я вот совсем недавно в Цюрихе попала на оперу абсурда Дьёрдя Лигети (György Ligeti) https://opernhaus.ch/en/spielplan/calendar/le-grand-macabre/,
    он автор саундтрека к фильму "Космической Одиссеи". Опера начинается звуками автомобильных гудков, и вообще там все настолько "анти-анти-оперное" (это даже сам автор про нее так говорил), что не успеваешь рефлексировать.
    Очень "глючная" вещь, рада, что я ее увидела, думаю, еще долго внутри себя буду перерабатывать. Вообще само по себе было интересно, что в пафосном классическом театре видишь абсолютный абсурд.
    Саша

    ReplyDelete
  2. Я была на аналогичном, видимо, спектакле, "The play that went wrong".
    Не знаю, может у людей так силён этот внутренний сигнал stand out of crowd так силён, что они действительно доходят до абсурда.
    Мне это не понравилось от слова "совсем", видимо идя в театр, я хочу подсознательно соприкоснуться с эмоциональным опытом других людей, а посмотревши какофонию эмоций и движений не нашла ничего вразумительного...
    все же троудиться и ставить целый спектакль только лишь для того, чтобы быть не как все, doesn't make sense for me...

    ReplyDelete
  3. Я сам поставил не один мюзикл. Лучший из них - "Бегущая по волнам". Если интересно - гляньте. Он записан полностью. ссылки - Бегущая по волнам I акт
    https://cloud.mail.ru/public/BFWL/a8cWWY3Bm

    2.Бегущая по волнам II акт
    https://cloud.mail.ru/public/6dEU/yf7YL3VWi

    К сожалению, качество звука очень плохое. Писал не профи.
    К тому же Вам придётся загонять в поисковик ссылки вручную. Не знаю, как их копировать, чтобы можно было сразу щёлкнуть.
    Семён.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На blogspot в комментариях нет возможожности подцеплять видео напрямую, только писать сам link.
      Я пробовала смотреь, но очень медленно грузится видео с русского cloud...

      Delete