Thursday, February 14, 2019

Офисный этикет

Прихожу на работу утречком, а там такой вот сюрприз.
Мы не 100% IT-ишная компания, да и нынче у нас шибко любят набирать консультантов, потому что за них не надо платить за мед. страховку, профсоюзы за них не заступаются и проч.
Нанимают часто на довольно короткие проекты. Люди появляются и исчезают.
Наверное поэтому они и не чувствуют себя обязанными соблюдать какой-никакой этикет и ведут себя, кто во что горазд. Однако даже при этом вариант на фотке - экстремальный.
Но я-то его своими глазами видала, и своим телефоном щелкнула...
Но все же ещё раз оговорюсь: это он спит до начала рабочего дня. Я-то сама притаскиваюсь на работу в 7:30 - 7:40 утра.
Другой вопрос, зачем это он так рано приперся на работу?!

12 comments:

  1. Может он не из дома?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может и не уходил?)))

      Delete
    2. Про это тоже подумала))

      Delete
    3. Тайна покрытая мраком :-)))

      Delete
    4. Эта мысля мне как раз первая в голову-то и вдарила...

      Delete
  2. А вы подушку в белой наволочке у него разглядели, что он себе под спину подложил?
    Сталобыть, заранее подготовился...
    :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Из дома выгнали?)) У него и сумка большая))

      Delete
  3. Точно, выгнали его. Неудобно долго спать в такой позе. Когда я работала с рукописями, в обед я спала прямо на столе, укрывалась пальто, а подушкой служили рукописи. Нас было три девочки в кабинете. Мы закрывались на ключ и спали. А одна девочка была беременная. Она спала на стульях. После обеда она частенько продолжала спать. Мы её не будили. Она была такая бледная с кругами под глазами. Жаль было. И вот приходит наш директор. А из-за стола торчит розовая гора и доносится похрапывание. Директор сразу перешёл не шёпот и передвигался на цыпочках. Ещё чуть-чуть, и колыбельную бы спел.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой ваш директор был лапочка, однако!
      Наши директора никогда не ходят по офисам, даже хуже: мы их живьём не видали. Слишком большая компания, разбросанная по разным зданиям по всему НЙ.
      По мне, пусть руководит так, чтобы бизнес не развалился, и больше мне ничего от него не нужно!

      Delete
  4. Пошла я тихонько наводить справки про спящего красавца. Оказалось парень живет в Чикаго, нанят консультантом, в НЙ живет в отеле - компания оплачивает, летает раз в две недели домой на выходные, в этот день прилетел ночным рейсом, под утро.
    Ну и сумка, стало быть большая, вроде чемодана.
    Стало быть все ОК: не бездомный, и не выгнали из дому :-)))
    Однако у нас много народу в таком графике живет, консультантов около 40%, практически все откуда угодно, но не местные. Они работают по 10 часов в день, набирают свои 40 часов в неделю, по пятницам летят домой, а к понедельнику все возвращаются. Компания оплачивает перелеты.
    Но вот никто на работе не спит, ну или я ни разу не видала :-)

    ReplyDelete
  5. Я с собой тоже вожу пару подушек, когда на машине далеко езжу. У меня для них даже есть специальные чехлы:) А то кровати в мотелях такие бывают...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наши консультанты обычно живут в отелях 4*, тамподушками должно быть ОК. Я так поглядываю на этого парня время от времени - подушку эту он притащил исключительно для офиса. По-моему, у молодежи с work ethics полный разлад, ну или они вообще не понимают никаких принципов поведения на людях...

      Delete