Tuesday, February 26, 2019

Ни минуты покоя...



Я тетенька ответственная и исполнительная. Вот велели мне дома делать всякие разные упражнения. Я их себе тихо-мирно и делаю. Кстати, преуспеваю я на этом поприще: если раньше и один шарик не с первого-то раза подхватывала пальцами ног, то теперь я по 2-3 за раз зацепляю и успешно до коробочки доношу.
 Ещё чуть-чуть потренируюсь и уже буду писать, держа авторучку правой ногой, а там и левой подучусь! Ну или сигаретку ногой поджигать...
Но тут примчались Дафна с Яковом.

Сначала Якову дали роль работать самосвалом и выгружать из коробочки 50 шариков, которые мы с Дафной быстренько туда накидывали. Потом и он приноровился и тоже научился пальцами ног захватывать шарик и доносить его до коробочки.
Вы себе не представляете, насколько это увлекательно!! Новую игру для них придумали!
Возня, и радостные возгласы, и удовольствия - выше крыши!

6 comments:

  1. Ну да, чужой пример заразителен))

    ReplyDelete
  2. Очень полезные в жизни навыки. Никогда не жалела о том, что владею ими так виртуозно. А как практично!!!
    Ира, какие же у тебя счастливые внуки! Иметь такую бабушку. Весёлую, энергичную, товарища в играх.

    ReplyDelete
    Replies
    1. По секрету, дорогая:
      Мы не часто видимся :-)
      Наверное, если бы жили рядом, так я бы так уже не выпендривалась их развлекать да развивать, надоели бы друг другу хуже горькой редьки...
      :-)

      Delete
  3. А как бы ты сама уставала! Моими учениками больше занимаются бабушки и дедушки. Родители-то работают. Как же они жалуются на усталость, на то. что на себя у них времени не остаётся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот!
      А так я тебе и на йогу, и в бассейн, и почитать, и в саду повозиться...
      Но, черт возьми, как же малые дети немедленно вбрасывают адреналин в твою размеренную жизнь, и сколько самых неожиданных событий!
      Без них все как бы серо, а с ними - шквал цветов и звуков.

      Delete