Saturday, May 19, 2018

Картинки с выставки: Весна в Нью Йорке

Нашего Джейсона наконец выписали из больницы домой  Постепенно дела его идут на поправку.
Чтобы хоть как-то отвлечь от тяжелых будней Аню и Джейсона, я им посылала каждый день "Картинки с выставки", которые я наблюдала во время своих обеденных прогулок или работ на backyard-e у себя во дворе. Что-то им очень нравилось, что-то меньше, но все же был какой-то всплеск ярких весенних красок.

Получается совсем неплохо, "почти так", как в их любимых Садах Дю Понта в Пенсильвании, куда они с Аней много лет подряд берут годовой абонемент. Нy вы не забывайте, что Манхэтэн это по большому счету остров небоскребов, но в бетонных и стеклянных джунглях в сквериках и парках, что тут есть, на каждом клочке обязательно есть красивые цветы и цветущие деревья, , и их тут великое многообразие
Помню, когда я попала первый раз в джунгли на Коста Рике, меня поразило там полное отсутствие ярких цветов, наоборот было много засохших поваленных деревьев, огромные сухие листья под ногами, высоченные деревья затеняют все, света внизу почти нет, и травы, конечно, почти нет, в целом только зеленый и серый цвета доминируют. Крайне редко попадется яркая точечка какого-то другого цвета. Буйство же цветов - только в ботанических садах, которых множество в тропических цивилизованных городах, или просто около богатых отелей.
Так и НЙ, бетонно-стеклянный лес кругом, и яркие пятна цветов небольшими вкраплениями, зато в парках прямо буйство красок.
Но я их собрала вам в большой букет.
С весной вас!

2 comments:

  1. И тебя с весной! Отличные фото.

    Мы были в Японии в апреле. Цвела сакура, природа оживала и радовала нас буйством красок.
    В Японии люди стараются хотя бы несколько горшков с цветами поставить около дома, если нет своей земли. Я нафотогрсфировала целую серию. Зайди в мой альбом "Japan 2018" на ФБ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотрела, очень красиво!
      Вы, похоже, не были в Токио, потому как вокруг не видно толп. В каких местах вы были?

      Delete