Friday, December 27, 2013

Шевроле или Тойота?

По личному опыту все знают, что отдыхать - это дело хлопотное в любом случае, конечно кроме варианта, когда "everything included", там уж точно надо только расслабляться да полеживать у отельного бассейна (Jamaica, Hawaii, Dominican, Mexico, and etc...), пока часы не натикают положенное количество оплаченных дней.
Но вы же уже поняли, с кем вы имеете дело. Мы не ищем легких путей!
Итак, мы все еще в Keys, а это группа рифовых островов, маленьких и побольше, но никак не больших. Любой из этих островов можно запросто обойти за пару часов, даже не надо целого дня, чем я собственно и занималась на досуге, правда то батарейка подсядет в фотоаппарате, а то и iPhone к тому же забуду в отеле. Мы остановились в Tropical Cottages, это не такое шикарное место, как может вам вообразиться, судя по названию. Это маленькие домики, в каждом по 1-2 секции, состоящие из спальни, кухни и ванной комнаты, правда внутри они очень милые с чудесным тончайшим х/б постельным бельем, и с перинами вместо обычных в отелях одеял с синтетическим пухом.
Городок называется Marathon. У нас был свой небольшой пляж, выходящий на Mexican Gulf. Я купалась, а Даниэль предпочел общаться со своими приятелями в Facebook-e.
В общем каждый отдыхал так, как ему нравилось. Атмосфера исключительно расслабляющая. Так почему бы ее не разрядить?
Как я уже отметила в качестве рентованной машинки по минимуму цен мы получили большую машину, напичканную электроникой Chevrolet Malibu, class Toyota Camry или Nissan Maxima, - для сравнения, если это добавляет кому-то информации для сравнения. Ну так вот, ты можешь, сидя в доме, remotely включить мотор, кондиционер, и при этом твою машину никто не может увести, пока ты не нажмешь еще на одну кнопычку. Кнопычек на том пульте много, а если еще и использовать разные комбинации нажимания, так и вообще будет пир для пытливого разума.
Как вы понимаете, мне все эти игрушки - до полной фени. Я быстро выяснила необходимые три кнопки, открой-запри двери, и была еще одна специальная - для багажника.
ОК. Остальное даже и не собиралась запоминать-использовать. Далее была целая аудио-система с satellite radio, and GPS. Даниэль заведовал всем этим хозяйством. Мы себе поездили туда-сюда, вернулись в отель, и уже укладывались спать. Что-то мне понадобилось в багажнике. Я вышла к машине, она была заперта, я открыла кнопочкой только багажник, положила ключи в багажник - мне же обе руки были нужны покопаться в чемодане,- взяла, что мне было надо и ... захлопнула крышку багажника. Вся эта напичканная электроникой машина запросто закрыла багажную дверь и ни секунды не пожаловалась. Багажник не только закрылся, он заперся, т.к. ранее машне была дана комада "lock the doors".
Глупая дурацкая машина! И все шевролетные дизайнеры вместе с нею!!!
Моя Toyota Rav-4, тут же начинает вопить и не дает запереть ни одну дверь, если ключ от машины остался внутри машины. Ты тут же спохватываешься, и будь то багажник или салон, открываешь дверь, забираешь ключ, и тогда можно спокойно нажать или на кнопку на двери или на remote key, и все в порядке - машина запрется. Именно за это и люблю Toyota-у, за то, что ее инженеры продумывают все практические детали, вместо того, чтобы напичкивать свои машины дурацкими финтифлюшками, которыми люди вроде меня все равно не пользуются :-(
Тут, вдали от цивилизации, на каком-то далеком островке, в 10 часов ночи, машина заперта, а ты сам, дурак #1- в ловушке...
Чуствуешь себя при этом не только идиотом, а идиотом в квадрате. Тут же вспоминаешь, что не далее как этим летом я уже влипла в похожую ситуацию, посадивши аккумулярор Ларисиной машины, когда была в отпуске в Европе. Все это из-за того, что уже настолько привыкла, что когда я выключаю мотор своей машины, то она сама выключит фары. А оказывается машины-то все разные. Держи ухо востро!
Я побежала (слава богу, хоть мой телефон был уже в комнате, и документы на машину тоже) звонить в компанию, чтобы приехали помочь. Пока сообщаю им номер своего рент-договора, да свои имя-фамилию, Даниэль быстренько созвонился с Джейсоном, тот ему подсказал позвонить в сервис Chevrolet, который оказывается через спутниковую связь может открыть и багажник, и машину, если ты назовешь им VIN - идентификационный номер машины, да они сверят в своих базах данных, кто же хозяин машины. Этот сервис бесплатный для хозяина машины, а вот если ты рентуешь машину, то извольте заплатить $57.
Пришлось платить, чудо свершилось, правда только после того, как они с моей кредит карты сняли искомые $57, но - щелк, и все двери разблокировались, и машина открылась! Чудеса, да и только!
Я отменила запрос на road assistance от рентованной компании, Те просили снять с моей карты $61, - сэкономили $4 :-)))
Зато теперь я ключ зажимаю в кулачке, прежде чем на кнопки-то нажимать...
Ну а теперь скажите, что лучше, разработать систему спутниковой связи отпирания машин в любой точке планеты или все же не дать человеку запереть ключ внутри машины?!
Вот-вот. И я о том же...

No comments:

Post a Comment