Tuesday, July 19, 2011

Гребцы

В субботу с утра мы решили с Аней отправиться в Piermont Peer ненадолго. Когда-то Аня туда постоянно ездила с подругой на велосипеде, это где-то 10 миль, типа активный воскресный отдых. Дорога живописная, и по ней в выходные дни масса велосипедистов устремляется из Нью Йорка, убегая из города небоскребов на природу, переезжают через мост Дж. Вашингтона, и кто в одиночку, кто большими группами, едут, едут, едут. Велосипедные прогулки здесь очень популярны.
Да и наши местные NJ-цы тоже любят этот маршрут, по дороге 9W, к-я вьется вблизи Hudson River, откуда нет-нет, да и открываются просторы на прекраснoй полнoводной реке, да и дома и парки по дороге не менее живописны.
Мы направились на сей раз не с велосидедистами, а на машине и к пирсу с каяками и байдарками, Paradise River, взяли себе по лодочке и отправились погрести среди камышовых зарослей, к-е разрослись под прикрытием длиннющей каменно-песчаной косы, к-ая и есть собственно Piermont Peer.
Вода там тихая, грести не трудно, и покой какой! Гребцов там немного, это не спортивно-активный site, где люди работают на скорость, или там Delaware River, хотя и там мы тоже бывали и не раз, где обход порогов при стремительном течении вызывают щекотание нервов. B Paradise River больше приезжают те, кто лично знает про это место и затем, чтобы погрести и тишине и именно ощутить единение с природой.
 Владеет этими лодками дядечка, к-й когда был 9-ти летним мальчиком, играл со своим приятелем во что-то, и пальнуло оно ему в глаз, да и выжгло. Он нигде не рекламирует свое дело, но тем не менее за 6 последних лет, когда я там была в последний раз, бизнес его существенно разросся, лодок теперь у него много, и 2 молодых парня резво бегают, раздавая лодки-весла.
Выплыли мы на протоку, кругом камыши, и как-то мигом оказались сразу же один на один с тихой протокой, пологими горами и бездонно синими небесами. Чудесный контраст! Именно за этим мы и приехали.
 Какие-то птички летают, садятся на длинные камыши, и вроде сама птичка большая, а стебель камыша даже и не прогибается - получается вроде как птичка невесомая.
В самом начале маршрута по-над водой домики стоят, какой более ухоженный с причудливыми украшениями, а какой и простенький. День выдался солнечный, но не особо жаркий. Ну и уж как не пофотографироваться себе на память? Опять же, только поглядите, какие чистые, яркие и мажорные цвета на фотографиям - лето!

Выгребли мы на просторы реки, и тут уж во мне мамашкинский инстинкт проснулся, и я велела расхрабрившейся Ане поворачивать назад, ведь если выйти чуть подальше и попасть в сильное течение судоходной реки с интенсивным движением, то и не сможешь назад выгрести, да и большие суда тебя могут вовремя не заметить, и останутся от тебя "рожки да ножки".

Ну что сказать вам про слайдшоу? Ну мы и мы везде. Из серии "Я и папайя", разве что вместо папайи было "Я на лодке и речка" :-)
Это мы себе на память. Представляете, как я сама себе понравлюсь на этих фотках через 20 лет?!
Вернулись мы без приключений назад. Cидя на берегу,  перекусили ягодами и ананасом, взятыми из дому, и поехали себе домой. Я по дороге все восхищалась, как же такой короткий но необычный выход из дома так быстро "заряжает твои батареи" ...
Далее - каждая занялась своими делами, ведь выходной от работы, он же и "доходной" с домашними заботами.
Часам к 6-ти я вдруг встрепенулась: "Аня, у меня же посудомойка поломаная, давай ее вместе починим, а то мне одной как-то боязно".
На прошлой неделе я заказала control unit  к ней, позвонивши в customer service компании Kenmore, указала и номер модели, и серийный номер, и мне тот блок прислали, а он оказался обыкновенной большой электронной платой. У меня как-то сразу и пропало желание лезть в посудомойку-то...
Как мы и ни устали, как и не хотелось, а все же начали возиться с посудомечной машиной,  нашли 6-ти гранную насадку на отвертку (все же у нас много инструментов в хозяйстве)- там такими шурупами внутренняя сторона двери была прикручена, а внутри двери и сидит та самая плата. И даже не подумайте, что тут нас шандарахнуло током! Я заранее пошла к щитку в подвал и нашла нужный предохранитель, к-й и выключила.
Далее надо было тихонечко отсоединить старую плату из того места, где она пластмассовыми хитрыми фиксаторами была укреплена. Не хотелось же выламывать "с мясом". Нашли, как же это сделать. Отсоединили все проводки, хорошо, что там у каждого connection  были подписаны цвета проводков,- подсоединили аккуратно и плотно те же проводки к новой плaте, установили на место. На фотографии я отметила все connectors - 10 штук.Закрутили шурупы, включили на проверку - работает!
Ну, не молодцы ли девчата, а?!
Ну а дальше все пошло по-старому: ужин сготовили, приехавшего после работы Джейсона накормили, собрали молодые свою машину, упаковав все необходимое для отпуска, да и спать себе пошли, чтобы наутро ехать к Даниэлю в кэмп.

5 comments:

  1. Какие же молодцы, девочки! А не страшно в такой лодочке? Она не перевернется? Тоже бы хотелось так - на воде, и чтобы красота вокруг, но немножко волнительно..:) А с платой - это вы героини просто! Я бы точно побоялась что-нибудь сломать..:) Хорошие выходные у вас!

    ReplyDelete
  2. Не-е-а, в лодочке совсем не страшно, она довольно устойчивая. Даже если и перевернешься, у тебя есть спасательный жакет, но мне не хотелось переворачиваться и мочить фотоаппарат + iPhone, да и мы обе хорошо плаваем :-)
    Насчет починки посудомойки - так я сама прострадала почти 2 месяца, что же делать: покупать новую ( а этой еще и 3-х лет нет) или вызывать мастера починять. И так дорого, а так и еще дороже. Подумала-подумала, и решила, что если мастер прийдет, он же просто заменит что-то на что-то. Что может поломаться? Только блок управления.
    Так оно и оказалось :-)
    Все же программист я, всю жизнь сначала пишешь код с ошибками, а потом эти ошибки вылавливаешь...
    У меня на след. очереди jacuzzi, уже больше года стоит и работает простым корытом. Глядишь, и до нее доберусь. Только тут похлопотнее будет: надо выпиливать дыру в стене, чтобы к мотору подобраться :-)

    ReplyDelete
  3. Внимание!!!Зашла на блог Олега Гаврилина который в комментариях и сразу словила вирус!!!!

    ReplyDelete
  4. А вот коня на скаку остановит?
    Не пробовала, но...
    С месяц назад положила плитку на стене в кухне - http://asu-pm-ik.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
    Вот тут я в процессе выкладывания мозаичного панно на backyard-e https://picasaweb.google.com/rhea.odd/MosaicsProject
    А здесь я выкладываю пенопластовыми плитами чердак, чтобы не перегревался дом http://asu-pm-ik.blogspot.com/2008_07_01_archive.html
    А тут я распиливаю с сыном рухнувшие деревья там же - http://asu-pm-ik.blogspot.com/2010/12/65.html
    Еще я починять умею сливные бачки, менять дверные замки, ну и понятное дело, когда-то обшивала-обвязывала всю семью, но нынче уж обленилась и переключилась исключительно на landscaping и home improvement :-) :-)
    А вообще-то я математик-программист, чем всю жизнь и занимаюсь в рабочее время

    ReplyDelete
  5. Тут же удалила комментарий сего Гаврилина. Я просто не успела сразу, видала в е-мэйле, что мусор появился, я никогда по таким линкам не нажимаю, но день выдался такой напряженный на работе, что не успела даже зайти на блог и стереть вовремя.
    Извини, Тома :-(

    ReplyDelete