Thursday, January 06, 2011

Покупаю я нашей собачке "собачьи сухофрукты", еду в сушеном виде, к-ая согласно рекламе, куда полезнее, чем то, чем кормят собак "со стола". Но пес наш - не дурак, и предпочитает свеженькое, и ест он исключительно все, и салаты чисто овощные, и простой хлеб, и молочное, только вот рыбу никакую не ест, ну прям как его хозяин Даниэль. Сухофрукты же эти он ест только тогда, когда голоден, а дома никого нет. Вот на такие случаи я и беру ему те самые "сухофрукты" большими пакетами по 15 кг, и каждый раз от другой компании (мало ли чего там каждая компания подсыпает, чтобы приучить собак именно к ее продукции: потом собачьи активисты разоблачают эти трюки, и скандалы выливаются на медиа по всей стране. Вот я и меняю их так, чтобы ущерб собачьему здоровью от одного продукта не был бы длителен :-)...).
Насыпаем мы ему той еды, и стоит она по 2-3 дня, пока он ее потихоньку не с'ест.  А тут вот купила я очередной пакет, только взялась насыпать в миску Спарки перед уходом на работу, а он уже мордой лезет и начинает жадно заглатывать. Понравилось, значит, ему, и с'ест он все, что насыпят за один заход. И я всполошилась: зачем нам толстая собака? У нее же все органы постепенно начнут отказывать. И ей мучение, и нам. Теперь порции надо отмеривать.
В общем, плохие "сухофрукты" купила :-)

No comments:

Post a Comment