Friday, January 07, 2011

В этом году году исполнится 5 лет моему блогу. Как и полается, "аппетит приходит во время еды", и к-во публикуемых постов из года в год у меня увеличивалось: 2006-33, 2007-65, 2008-101, 2009-108 и в 2010-118.
Я давно уж имею это хобби, и похоже, что оно стало вроде моим любимым занятием среди разных-других, а тут и Googlе-вцы доработали свой blog-software, появились всякие разные полезные функциональные добавки, и теперь можно и статистику посмотреть по блогу на предмет, кто тобою интересуется, и ск. таковых. Так нечаянно я и обнаружила, что мною настойчиво интересуются Арабские Эмираты, они на 1-м месте по обращениям к моему блогу, однако ни одного комментария от блогистов с этой страны не последовало, равно как и нет ни единого пользователя из этой славной страны среди подписавшихя на мой блог.
И все это, как пить дать, за мои призывы против засилья ислама в Европе и Америке :-)
 Вот уж, поди, каждое слово мое слово ловят, наверное, сидят и подсчитывают, пора уже подсылать ко мне терминатора или еще пока есть другие более активные личности на этом поприще...

2 comments:

  1. Как говорится, "если у вас паранойя, это еще не значит что за вами не следят"

    ReplyDelete
  2. Вот-вот! И я о том же.
    Живешь себе, ничего не подозревая, а ты уж давно на мушке!
    И совсем никому даже и неинтересно с паранойей ты или нет :-)

    ReplyDelete