Saturday, January 08, 2011

Здание, в к-м наша компания рентует 26-й этаж, не то что очень уж шикарное, но и далеко не самое зачуханное, а скажем так, средней степени luxurity. Kaждое утро работник моет стекла первого этажа, шикарного такого фойе, высотой где-то с 2-3 нормальных этажа, раз в месяц заходит тот же "стекольщик" и моет окна, к-е и являются наружной стеклянной стеной всего building-а, их наружную часть легко мыть изнутри, ибо они поворачиватся вокруг своей оси своей внешней стороной внутрь. Внутренние стены-перегородки тоже у нас из стекла, и их тоже регулярно моют. Стекло в интерьере очень элегантно, но его приходится постоянно чистить, ибо каждое прикосновение к нему видно издалека через славные отпечатки пальцев.
Пол в фойе перед лифтами из черного гранита, а стена - приятного оранженых тонов цвета с панно, рекламирующим нашу компанию. Очень даже красиво, и я бы сказала, даже экстравагантно.

Туалет наш, можно сказать, тоже неплохо оформлен, на полу - черный полированный гранит, зеркало от пола и до потолка, правда двери в стенки в кабинках обыкновенно-белые, без претензий на красоту, но зато светильники красивые, и два кресла в "предбаннике"-фойе.
Все это присказка, а сказка-то впереди.
С чего это я взялась расписывать красоты нашего building-a?
A прохожу я вчера в туалете по фойе и обратила внимание, что что-то светлое лежит под одним из кресел. Я подумала, что кто-то что-то обронил, и нагнулась чтобы поднять и отнести секретарше, пусть пошлет е-мэйл о находке. Отодвигаю кресло и вижу - лежит на полу в клубах пыли, к-е славно себе образовались под этим самым креслом (заметим ехидно: отнюдь не тяжелым), к-е никто при начищении до блеска гранитного того пола не сдвигал, поясок от моего летнего жакетика с короткими рукавчиками. Опознаться не было никакой возможности, ибо жакетик тот купила я себе в Парижах, и оченно он мне полюбился за особо пастельный цвет и мягкую фактуру...
У меня, кстати говоря, этот процесс "распознования образов" занял пару секунд, пока я не сообразила, что это именно поясок, и к тому же еще и мой собственный.
Это была отнюдь не тривиальная ситуация: на дворе январь, снега кругом, морозец какой-никакой, но есть, а одежда уж месяца 4-5 отнюдь не с коротким рукавом, да и вообще, это же даже и не мой шкаф, а здание, где масса разных людей бывает, да и уборка производится ежедневно!
Как тут может залежаться моя летняя вещь? Ну или хотя бы кусочек от моей летней вещи, я вас спрашиваю?!

6 comments:

  1. Чудеса! Никогда не знаешь, где найдешь свой затерявшийся кусочек гардероба ;)

    ReplyDelete
  2. Это уж точно!
    Но я-то в первую очередь подумала даже и не про то, как замечательно найти свой кусочек гардероба, а про то, как же это плохо тут убирают! :-)
    Неблагодарная я...

    ReplyDelete
  3. Чудная зарисовка. Я просто так и представила все воочию! Что можно сказать по поводу столь неожиданной находки?
    Я думаю, что такого рода явления можно с уверенностью воспринимать как Знак Свыше. В чем заключается информация, посылаемая тебе? Может, это намек на то, что летом мы к тебе нагрянем?!
    Наташа.

    ReplyDelete
  4. Кто знает, что это за знак, но то, что находка явно не из типичных - с этим я согласна :-)
    А насчет нагрянуть в гости - всегда пожалуйста!

    ReplyDelete
  5. Дежа вю! У меня былы точно такая история в юности. Зимой потяряла поясок от пальто. Искала, у дворников спрашивала. Нашла весной на прогалине прямо перед подъездом. Значит существует какое-то сходство между нашими полупьяными дворниками и западными клининг-мастерами!

    ReplyDelete
  6. Люди-то по своей природе не очень сильно отличаются друг от друга :-)

    ReplyDelete