Tuesday, November 03, 2009

Ребята, тут вам для балансу к моему слащаво-тихому Халлоуину рассказ о том, как дети с родителями ходят "по конфеты" в другом месте нашего же штата Hью Джерси.
Виталик, тут тебе не только две пригоршни конфеток... :-) :-)

В общем, мир, в том числе и американский, ох как и полон контрастов...

4 comments:

  1. Давно замечено, что любые попытки "восстановить справедливость" усугубляют ситуацию:)

    ReplyDelete
  2. Я так полагаю, что тот же самый Сема по совместительству еще и герой этой парочки рассказов.
    http://crazy-dadazy.livejournal.com/53965.html
    http://crazy-dadazy.livejournal.com/54537.html
    И похоже, что "восстановить справедливость" - это его сольный номер :-)
    Ах, до чего колоритно!

    ReplyDelete
  3. Парочка комментариев к рассказу, или немного местных реалий:
    "Фордяры" - это машины компании Ford. Когда ты собираешься покупать новую или подержанную машину у dealer'a, то там на отечественные Ford-ы обычно дают ссуду только под 1.99%, тогда как на другие машины кредит идет на 5.99%, доходя то 19.99% и м.б выше в зависимости от личной кредитной истории покупателя. Стартовая цена на форды тоже ниже. Так и получается, что средний класс с не очень высоким годовым доходом в подавляющем своем большинстве имеет машину форд.
    Те люди, к-е добились увеличения доходов в процессе своей трудоголичной деятельсти или удачи в бизнесе, стараются переселиться в места, где живут, кучкуясь, люди с похожим уровнем доходов и т.д. ибо тогда они могут позволить себе +/- тот же стиль жизни и быта, те же развлечения и хобби (это к тому, что всадники на лошадях привели Сему в чуство)

    ReplyDelete
  4. Ну не совсем верно про Форды! Это далеко не единственные отечественные машины. Трудно точно сказать про текущий момент, поскольку они сильно повымерли, но есть еще Шевроле, Понтиаки, GM, Доджи, Крайслеры и т.п.
    Если ссуду под покупку машины дает банк, то процент почти не зависит от марки, он определяется текущей экономической ситуацией. На подержанные машины, кажется, бывают более высокие проценты, поскольку в случае неуплаты банку труднее ихбавляться от подержанной машины. Но бывает, что ссуду можно получить непосредственно от производителя машины - тогда и возникают такие низкие проценты как 1.99, они это делают, чтобы стимулировать покупки. В наше трудное для автокомпаний время бывали даже безпроцентные ссуды. Но такие проценты появляются (и уходят) у всех, не только у Форда. У японских компаний тоже такое бывает, хотя и пореже, поскольку они не в таком кризисе. Но все же бывает нужно простимулировать продажи определенных моделей.
    И обладание Фордом, безусловно не является признаком низкого дохода. Владельцы Фордов в среднем стоят на той же ступеньке "пирамиды", что и владельцы обычных Тойот (я), Хонд и Ниссанов. Ну да, не ездят они на Лексусах и БМВ, но красношеими из назвать никак нельзя. "Фордяра" о котором шла речь в рассказе, конечно мог принадлежать красношеему, просто лет ему (Фордяре) наверное было 20-30. Вот.

    ReplyDelete