Thursday, March 26, 2020

Продолжаем ликбез


Тем, кто понимает английский, очень рекомендую каждый день слушать очередную лекцию Dr. John Campbell - отлично открывает глаза на массу вопросов, которые возникают в связи с КВ. Спокойный умный человек рассказывает и об’ясняет толково что-почем.
По разным причинам в каждой стране предлагается какая-то своя версия массового поведения для населения. Далеко не самая разумная.

Давайте я запишу тут, что я ещё вычитала на разных сайтах, и что мне понравилось. Может вы тоже сочтете это разумным.
Анализируя научные публикации китайцев (те статьи, которые не из’яли в своё время), одна группа ученых отметила следующее: люди с группой крови А заболевают КВ чаще и умирают тоже чаще по сравнению с теми, у которых группа крови В или О. Отсюда следует, что не только тем, кому за 60, а и тем, у кого группа крови А, следует применять более драконовские меры предосторожности по отношению к себе, не зависимо от возраста, и если возможно, вообще не выходить из дома.
Далее, витамин D резко повышает защитные функции организма.
Если у вас нет дома этого витамина в виде капель, помните, что он содержится в яичном желтке, но он усваивается только когда вы на солнце. Стало быть старайтесь побыть на солнце, хотя бы повернув к нему своё лицо, если у вас ещё холодно.
Теперь самое важное:
В Китае по лицу определяют имя человека, и это не преследуется законом(там о правах человека не рассуждают) пользуясь этим, группа китайских эпидемиологов отследила по записи с видеокамеры автобуса, сделанной в самом начале эпидемии, когда ещё не ввели распоряжение об обязательном ношении масок, что один заболевший человек, проехавший на заднем сидении автобуса, заразил нескольких пассажиров, находившихся вдали от него в том же полупустом автобусе. Более того, после того, как он вышел, вошедшие потом люди в этот же автобус, тоже заболели.
Таким образом, рассказы про то, что достаточно 2-3 метра между людьми (например при посещении магазина) это чушь. В закрытом помещении вирус сохраняется в воздухе длительное время) , и это об’ясняет массовость заражения КВ в гигантских круизных кораблях, где тысячи людей даже и не пересекались друг с другом, а также и в тюрьмах, где заключённые вообще сидят по камерам и не видят друг друга.
Теперь сообразите, что разговоры о бесполезности масок, идущие именно сверху, просто были запущены от недооценки живучести вируса и из-за дефицита масок. Вместо того, чтобы заранее снабдить население масками высокого качества, нажимали на мытьё рук.
Если у вас ещё есть возможность, закупите N95 или ещё лучше, N99 маски. Медицинские разовые маски N95 - это непрактично, их надо менять через пару часов - не напасёшься, а вот если взять маски для ремонтных работ, тщательно подогнать под своё лицо(мне пришлось немного ушить - большеватая), используя сильно-пахнущее вещество. Как? А очень просто: надел маску, открыл пузырёк, и если почувствовал запах, подтянул резинки, держащие маску. К ним можно взять дополнительные фильтры.
И пусть люди вокруг вас говорят, что им хочется!!
Это наш Джейсон, так он ходил на работу 2 недели назад, пока их компания не закрылась.
Китайская статистика подтверждает, что мужчины заболевали чаще КВ, чем женщины, но не намного. Они предлагают об’яснение, что мужчины в Китае курят массово, а вот женщины значительно реже.
Наша статистика добавляет следующее: та молодежь, что курит vaper, (электронные сигареты), если заболевает КВ, то практически сразу же оказывается в тяжелом состоянии, или же их не удаётся вообще спасти.

4 comments:

  1. Как профи, могу утверждать: никакие маски, кроме фронтовых армейских респираторов, не эффективны. Что делать с этим вырусом, я не знаю. Наш господин Президент выступил по телеку с мудрой, как мне кажется, речью. Поможет - нет - кто скажет. Во всяком случае, всё это напоминает Библию - Содом и Гоморра. Это для тех, кто верует. Лично я верующий католик, но пойти в храм и помолиться у нас с этого дня пока запрещено А с другой стороны - это высшее понимание сущности Бога. Каждый решает за себя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семён, далеко не всегда следует прислушиваться к президентам. Нынче куда результативнее услышать ученых.
      Если все имеют маску на лице, включая тех, кто даже ещё и не осознал, что он уже болен, даже самая паршивая тряпочная маска приостанавливает распространение им вируса. Если ты сам не хочешь подцепить вирус и надел такую же тряпичную маску, то и ты вдохнул воздух хотя бы на 50-70% отфильтрованный, то у тебя шансы не заболеть повысились.
      Маски N95 не пропускают частицы размером более 2.5 микрона, а КВ - 3 микрона. Они защищают человека на 95%.
      Так что вместо того, чтобы молиться богу, не лучше ли сначала маску надеть?
      И анекдот про Авраама, который сидел в наводнение на крыше дома. Подплыли к нему на лодке - садись, спасём! Да нет, мне не надо, я праведник, меня бог спасёт.
      Подлетает вертолёт - забирайся к нам, вода все прибывает . Да мне не надо, меня бог спасёт.
      Тонет, попадает в рай. Бог его и спрашивает: почему ты отверг помощь, которую я тебе посылал?!
      Авраам: а я ждал, пока ты меня спасёшь.
      Мораль: сделай сам что-то для своего спасения!

      Delete
  2. Мне и казалось полным несоответствием, что вирус обычно распространяется воздушно-капельным путем, а все твердят: мойте руки...
    Ты себя как чувствуешь? Выздоровела?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я аклималась уже неделю назад, после меня Дафна проболела, теперь Джейсон взял эстафету в свои руки :-)

      Delete