Tuesday, March 24, 2020

Работаем из дома

Буду короткими перебежками отстреливаться.
Вот так наша Аня готовит свои лекции онлайн, чтобы загрузить их на колледжный веб-сайт: сначала фотографирует заранее написанные слайды, потом надиктовывает за кадром об’яснение. Она преподаёт прикладную статистику.
Это как бы серьезная часть. А теперь внимательно приглядываемся, как же она это делает.
Стопка томов Britanica , Британской энциклопедии удерживает на нужной высоте iPhone, который зажат щипцами для переворачивания котлеток или стейков. В общем, женщина за интеллектуальной работой, и бог ей в помощь!
Закончила она надиктовывать первую лекцию, а видео не загружаются на веб-сайт. Тогда она загрузила их всех слайд за слайдом на YouTube, a потом presentation со ссылками на видео.
Не успела закончить, как тут же посыпались благодарности от студентов, как все толково об’яснено и сделано!

8 comments:

  1. Какая Аня изобретательная, однако! Умница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Человек трудится - не мешаем по крайней мере!
      Кстати, дети уже привыкли уважать трудящегося на дому интеллектуала. Ни ко мне не лезут, если я на conference call, ни к Даниэлю.
      И если я просто над лэптопом сижу и что-то там стучу, подходят и тихонько спрашивают, не могла бы я им уделить минутку... очень даже трогательно :-)

      Delete
  2. Дааа… креативно! И очень женственно - ни какими-нибудь там плоскогубцами зажат, а кулинарными щипцами :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кто с чем знаком, то и приспосабливает для новой деятельности :-))

      Delete
  3. Меня чертовски восхищает порядок на столе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я тоже не могу работать, если на столе бедлам. Не могу сосредоточиться

      Delete
    2. Я тоже, но у меня так идеально не получается. Куча бумажек-записок наклеена.

      Delete
    3. Я даже не обращала внимания на Анин офис - я крайне редко поднимаюсь к ним на второй этаж. На этот раз Аня меня сама позвала, поржать, как же она использует энциклопедию в работе.
      У них нет идеального порядка, она, похоже, следует моим традициям: поддерживать относительный порядок, но ни в коем случае не становиться рабом порядка и чистоты - тогда некогда будет жить :-)
      Но стол у Ани большой, буквой П, это мой бывший рабочий desk, -мне его компания подарила, когда мы из шикарных офисов в Queens перебирались в Манхэтэн в крошечные cubicles. Такой стол тогда стоил тысяч 5 долларов. Он очень удобный, и у него три тумбы с разными ящичками - есть куда барахло спихать.
      Над столом Аня развесила IKEA-евские шкафчики, которые тоже забиты ее книгами и бумагами, но дверцы прикрыл - и полный порядок!
      Одно только жаль - Анин офис проходная комната на втором этаже, где три спальни и ванна. Конечно у неё там светло и красиво - два больших окна с видом на парк, но с малыми детьми все равно неудобно,- их надо обязательно спустить на первый этаж или вообще на улицу, когда она ведёт лекцию

      Delete