Sunday, March 01, 2020

Весенние мотивы

Пару недель тому назад была в супермаркете и соблазнилась на картинку: стояли высокие вазоны с проросшими тюльпановыми луковицами, и картинки обещали, что они не сегодня-завтра превратятся в прекрасные букеты. Купила.

Вот вам первая стадия обещанного. И что интересно, время идёт, а тюльпаны только хорошеют. Сегодня так и вообще роскошные стали, огонь, а не цветы!
Как-то так сложилось, что практически постоянно у нас есть букет свежих цветов в доме, а частенько и не один. Глядя на эти тюльпаны, подумала, какое же это чудесное дело - букет из цветочных луковиц: и долго стоят, и глаз радуют! Получается, что вроде как микро-грядка у тебя на столе...

12 comments:

  1. Ира, как хорошо, когда пообещали и выполнили)) Тюльпаны прекрасные. Луковицы для повторного использования или облучённые?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А черт его знает!
      Я же этикетку не читала, только на картинку глянула...
      Программисты инструкций не читают
      :-)))))

      Delete
  2. Replies
    1. А они чудо как хороши в солнечном свете!

      Delete
  3. Как здорово! И букет красивый, и простоит долго. И настроение сразу на весенний лад))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, да!
      Цветы очень поднимают настроение.
      И ещё приятно возиться с ними, делая экибану, выискивая в доме или во дворе какое-нибудь дополнение задумке.
      Когда я жила с Израиле, я приносила на работу свежий цветок - у меня была вазочка для одного цветка, и всегда в ней был цветок

      Delete
  4. Дорогая, с весной тебя!
    Здесь довольно трудно найти пахнущие цветы. А цветы без запаха для меня не счетовы. Недавно Дидье мне наворовал соседской мимозы. Сейчас сезон фрезий.
    Чтобы у тебя всегда были цветы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пахнущие цветы становятся дефицитом. Но у меня свой сад, и сирень пахнет, и яблони цветущие, и розы, и я с много семян диких полевых цветов, а ещё есть медуница и петунья...
      Все же пока ещё кое-что имеется.
      И да, мне на цветы денег не жалко, вернее я научилась не жалеть, когда наконец стала зарабатывать, живя в Израиле, как программист.
      Это в совке я была «слишком умной», а потому и нищей, а как переехала в другие миры, «умность» моя меня и кормит :-)))

      Delete
  5. Господи! Как же хороши эти цветы!

    ReplyDelete
  6. Ирина, красивые тюльпаны! А у меня распустились гиацинты, белые и розовые. Тоже купила чуть проросшими луковицами. У нас в Петербурге есть теплицы, где к весне всегда стараются нас порадовать.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. О, да.
    Луковичные растения очень неприхотливы и благодарные. Уход минимален, их даже можно и не поливать во время цветения, а они все равно на следующий год всходят и цветут.
    Хотя с выведенными роскошными сортами все равно много возни, но они довольно быстро теряют свои новые свойства.
    Многолепестковые (махровые) тюльпаны, а также тюльпаны редких оттенков цвета вырождаются полностью на 3-4 год.
    Да и гиацинты теряют пышность соцветия, и даже на следующий год выглядят уже значительно хуже, чем в первый год.

    ReplyDelete