Friday, May 28, 2021

Кто и как отдыхает во Флориде

И вот вам пример в одной маленькой вселенной, то бишь у нас в семье. Не так давно я тут настрочила с десяток постов про то, как мы с Аней с’ездили во Флориду. А теперь и Даниэль с друзьями тоже подался туда же.

Если мы поехали на машине и накатали 3,125.5 мили, чтобы только не сидеть в самолете с не понять кем 3 часа, то молодежь не заморачивалась и летела самолетом. Если мы обходили стороной крупные города, то они сняли себе коттедж в Майами в 5 мин от пляжа на океане. Мы удалились из Нью Джерси на 2 недели, молодежь же подалась на “get-away vacation”: вылетели в четверг поздно вечером, вернулись в понедельник вечером, и вот вам и весь отпуск.
Зато чем занимались? Машину не рентовали, брали скутеры-самокаты на эл. двигателе, если надо было куда-то подальше - они валяются везде и всюду. Идёшь себе прогуливаешься, видишь - лежит электро-скутер. Создаёшь себе account on the phone app, оплачиваешь пользование скутера на какой-то промежуток времени и катишь. Закончилось оплаченное время, бросил скутер и пошёл дальше.
Во Флориде не злобствовали ни с масками, ни с social distancing весь период пандемии. Но при входе в частные заведения практически везде надо было все равно маску надеть.
Пришли покататься на jet ski, заплатили за 30 мин, пока ждали своей очереди, Даниэль услышал, что владельцы компании, что даёт эти jet ski в rent, разговаривают по-французски, заговорил с ними по-французски. Не то, чтобы он в совершенстве владеет языком, но в школе и универе брал всегда углубленные курсы, вот и до сих пор может говорить. Так им тут же дали покататься по часу вместо 30 минут, то бишь приняли «за своих» - все же говорящих по-французски в Штатах очень мало.

Потом отправились на Hydro-flying. Я про такое даже и не слыхала. А вот и видео, как Даниэль с первого раза таки и освоился вполне прилично.
 В отличие от нас молодежь конечно же питалась по ресторанам и кафе, болтались под солнцем и обгорели страшно.
Ещё пошли в тир и постреляли всем подряд, а ещё и покурили сигар в Cigar Lounge, как американские плантаторы в давние времена. В музеи и национальные парки не заглядывали и по детским площадкам не шатались. В общем, каждому - своё. Ведь главное что? Ощущение, что славно отдохнул и развеялся.

6 comments:

1. Флорида мне всегда нравилась, хотя побывать там не пришлось. Зато там живёт моя первая жена. А по-французски, я бы, наверное, тоже 7-8 лет назад на оплошал.

Replies
    1. О, родственные связи есть. Можно и французский вынимать из сундуков, и в гости к нам!

Delete
  2. Молодцы ребята, классно оторвались..))

Replies
    1. Да они все такие позитивные, школу-колледжи позаканчивали, работу нашли, утвердились, все делали правильно, но жизнь-то проходит. Вот по сторонам башкой покрутили - молодость, кровь бурлит. Как только самолетики начали лететь с послаблением ковидным, тут же купили билеты, и вперёд.

Delete
  3. Ну они прям в несколько дней впихнули невпихуемое)) И поесть, и попить, и покурить, и пострелять, и поплавать, и обгореть))

Replies
    1. Главное, чтобы родители под ногами не крутились и нотации не читали :-))